Ремонт Турбы
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
- Саныч
- 5 Вт
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 20:26
- Имя: Аркадий
- CB: MegaJet 600 turbo
- Ант. CB: 2001turbo
- Позывной: Саныч
- Авто: LC-80
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
Ремонт Турбы
На прошлой неделе в очередной раз сломал Турбу, летом отломил штырь под корень об ветку и он потерялся, а счас заезжая в гараж забыл сложить антен на багажник, ну и катушка упёрлась в балку и отломилась резьба у колпочка в который втыкается штырь, а этот колпачёк вкручивается в серцевину катушки. Почесал репу, чё делать, новую чтоль покупать, показал соседу токарю, а он мне фигня вопрос завтра сделаю. Вообщем притаскивает мне на следующий день этот колпачёк, а в него выточен и вкручен вставыш с новой резьбой. Собрал антенну вроде работает , теперь надо собраться КСВ померить у кого нибудь.
Теперь т.к. это уже не первый случай поломки антенны озадачился подьёмным устройством, но тут возник один ньюанс, антенный кабель ВЧ на мороце при поднятии и опускании антенны лопается при изгибе.
Кто знает как это победить ????
Теперь т.к. это уже не первый случай поломки антенны озадачился подьёмным устройством, но тут возник один ньюанс, антенный кабель ВЧ на мороце при поднятии и опускании антенны лопается при изгибе.
Кто знает как это победить ????
Саныч
Автоклуб "Бизон" борт 001
8 913 935 сорок пять пятьдесят один
Автоклуб "Бизон" борт 001
8 913 935 сорок пять пятьдесят один
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремонт Турбы
Радикальный, координальный итд - поставить разъем, который будет проворачиваться. Спец разъем можно и не найти, но приспособить стандартный можно. Поискать правда придется. Теперь не радикальный - свить кабель в бухточку из 3-5 витков, что бы изгиб распределялся по виткам равномерно. Тогда в любой точке будет не "излом", а легкий изгиб. Ну и кабель разумеется с резиновой оболочкой
- Max1811
- 5 кВт
- Сообщения: 5653
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 23:10
- Награды: 1
- Имя: Максим
- CB: MJ-600
- Ант. CB: Lemm-2001Turbo
- Позывной: Фантазёр
- р/л позывной: ----
- Авто: Simbir
- Откуда: Новосибирск Ленинский
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт Турбы
Саныч! Как забывал выйти и сложить антенку, так и кнопочку нажать можно забыть. Имхо, лучше сточить зубчики в месте сочленения катушечной части и основания. Тогда при соприкосновении с препятствием, или при ударе о ветки антенка просто будет назад падать. Важно только подобрать такую высоту оставшихся зубцов, чтобы на ходу она не падала, а только при ударе.Саныч писал(а):Теперь т.к. это уже не первый случай поломки антенны озадачился подьёмным устройством
Re: Ремонт Турбы
это каким образом? опытным или теоретическим? у меня ваще зубцов нет, и не падает. Правда когда закручиваю винт, чтоб не падала - боюсь его сломатьMax1811 писал(а):подобрать такую высоту оставшихся зубцов
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремонт Турбы
Доктор, а ты шайбочку из пластика или мягкого металла проложи (если что контакт будет через болт). Только надо развернуть антенну так что бы при основном (наиболее вероятном) случае - направление удара как бы ОТКРУЧИВАЛО болт.Доктор писал(а): Правда когда закручиваю винт, чтоб не падала - боюсь его сломать
- Саныч
- 5 Вт
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 20:26
- Имя: Аркадий
- CB: MegaJet 600 turbo
- Ант. CB: 2001turbo
- Позывной: Саныч
- Авто: LC-80
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
Re: Ремонт Турбы
попробую сточить зубчики и проверить
Саныч
Автоклуб "Бизон" борт 001
8 913 935 сорок пять пятьдесят один
Автоклуб "Бизон" борт 001
8 913 935 сорок пять пятьдесят один
- Север
- 5 кВт
- Сообщения: 5687
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
- Имя: Константин
- CB: Yosan Excalibur
- Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
- Позывной: Север
- р/л позывной: R9OAAC
- Авто: MMC L200
- Контактная информация:
Re: Ремонт Турбы
вот именно так и сломалДоктор писал(а): Правда когда закручиваю винт, чтоб не падала - боюсь его сломать
Re: Ремонт Турбы
Вот по этому Сирио лучше. Нечему там ломаться. У турбы, на моей памяти, это уже пятый случай.
- 40in
- 1 Вт
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 18:27
- Имя: Dmitry
- CB: Alan 48 Ex / Wide33
- Авто: Camry CV40
- Контактная информация:
Re: Ремонт Турбы
Могу дать тонкой нержавейки на эксперименты с шайбами (остался кусочек при изготовлении массы на антенну) зубцы лучше не пилить а сделать по типу фрикционного соединения .
- Ураган
- 100 Вт
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 20:29
- Имя: Сергей
- CB: mj600
- Ант. CB: Lemm-2001Turbo
- Позывной: Ураган
- Контактная информация:
Re: Ремонт Турбы
Есть там второпластовая втулка,у Ягодника ломалась,и у Скима тож ломаласьМиротворец писал(а):Вот по этому Сирио лучше. Нечему там ломаться. У турбы, на моей памяти, это уже пятый случай.
Кстати куда он делся?
неслыхать его
Re: Ремонт Турбы
он теперь дозорный! за плахишом ушел.Ураган писал(а):Кстати куда он делся?неслыхать его
Re: Ремонт Турбы
На четырёхтысячной нет никаких втулок.Ураган писал(а):Есть там второпластовая втулка,
И фторопласт не ломается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя