Проблемы со станциями и способы решения

Обсуждение, отзывы, обзоры

Модераторы: Реалист, Pooh Lee

Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Техник
1 Вт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:17
Имя: Михаил
CB: MJ-650 Turbo, SG 400
Ант. CB: MFJ 1966 складная
Авто: Chevrolet NIVA
Откуда: Киров (Вятка)
Контактная информация:

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение Техник » 14 фев 2013, 23:50

533-гранит писал(а):В какой обмотке,
Обмотка там одна с отводами, по сути, автотрансформатор. Мотается одним проводом, длина составляет около 18,5 м, Ф 0,5 мм.

533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение 533-гранит » 14 фев 2013, 23:58

Очень люблю "такие издевательства", искать на мутной (в плане резкости изображения) схеме резистор N..
Техник писал(а):Обмотка там одна с отводами----
между какими отводами КЗ ?
Можно ведь просто кусок схемы (или всю целиком) и обвести нужные детальки красненьким....схема то :ti_pa: одна на всех, да только нумерация разная бываитъ :-P

Техник
1 Вт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:17
Имя: Михаил
CB: MJ-650 Turbo, SG 400
Ант. CB: MFJ 1966 складная
Авто: Chevrolet NIVA
Откуда: Киров (Вятка)
Контактная информация:

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение Техник » 15 фев 2013, 00:03

533-гранит писал(а):между какими отводами КЗ ?
Не важно - если перематывать - один фиг целиком. Тем более, что место КЗ заранее непредсказуемо.

Аватара пользователя
ПАРТИЗАН
500 мВт
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 19:19
Имя: Тошик 010
CB: MegaJet MJ-300
Ант. CB: Lemm AT-2001 Turbo
Позывной: Партизан
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение ПАРТИЗАН » 09 мар 2013, 09:36

Ребята, подскажите где можно рацию починить? Мегаджет 300. Короткое между плюсом и минусом.

Техник
1 Вт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:17
Имя: Михаил
CB: MJ-650 Turbo, SG 400
Ант. CB: MFJ 1966 складная
Авто: Chevrolet NIVA
Откуда: Киров (Вятка)
Контактная информация:

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение Техник » 09 мар 2013, 10:46

Если короткое между плюсом и минусом, то, скорее всего, переполюс. При этом пробивает специальный диод и предохранитель перегорает, обесточивая аппарат. Самое простое - перекусить бокорезами, но после этого последний шанс защиты рации от дурака исчезает, поэтому лучше заменить, а еще лучше впаять последовательно между плюсовым проводом и платой диод Шоттки, например, SR 560. Тогда при неправильном подключении аппарат просто не включится.

Аватара пользователя
Север
5 кВт
Сообщения: 5687
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
Имя: Константин
CB: Yosan Excalibur
Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
Позывной: Север
р/л позывной: R9OAAC
Авто: MMC L200
Контактная информация:

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение Север » 09 мар 2013, 19:29

Техник писал(а):Тогда при неправильном подключении аппарат просто не включится.
а на заводе не могли так сделать? =-O

533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение 533-гранит » 09 мар 2013, 20:16

От жеж флудеры :ps_ih: Спросили где, думаю что у Ивана - 158 на Фабричной или в мастерских при магазинах, которые торгуют рацейками.

Техник
1 Вт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:17
Имя: Михаил
CB: MJ-650 Turbo, SG 400
Ант. CB: MFJ 1966 складная
Авто: Chevrolet NIVA
Откуда: Киров (Вятка)
Контактная информация:

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение Техник » 10 мар 2013, 00:56

533-гранит писал(а):От жеж флудеры
Мне в Новосибирске злачные места неизвестны в силу объективных причин, а корень проблемы известен, и мой ответ не выходит за рамки темы.
Север писал(а):а на заводе не могли так сделать?
Слишком просто... :ti_pa:

Аватара пользователя
Алтаец
5 кВт
Сообщения: 7503
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 20:51
Награды: 1
Имя: Михаил
CB: MJ 600
Ант. CB: Lemm
Позывной: Алтаец
Авто: NISSAN QASHQAI
Откуда: Новосибирск, центр
:
Участнику мероприятия
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 313 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение Алтаец » 10 мар 2013, 07:50

Юнисвязь см. Дубль гиз
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо !

Аватара пользователя
ПАРТИЗАН
500 мВт
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 19:19
Имя: Тошик 010
CB: MegaJet MJ-300
Ант. CB: Lemm AT-2001 Turbo
Позывной: Партизан
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение ПАРТИЗАН » 10 мар 2013, 10:56

Спасибо.
Переполюсовка исключена. Рация полтора года была подключена.

533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение 533-гранит » 10 мар 2013, 11:28

...не бывает так :hi_hi_hi: Что было перед тем, как вонэ, памэрло? :-)

Аватара пользователя
ПАРТИЗАН
500 мВт
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 19:19
Имя: Тошик 010
CB: MegaJet MJ-300
Ант. CB: Lemm AT-2001 Turbo
Позывной: Партизан
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение ПАРТИЗАН » 10 мар 2013, 18:05

Движок моторист делал.
Пробный пуск сделал с непрекрученным силовым проводом стартера.

533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение 533-гранит » 10 мар 2013, 18:21

Машинка 24V аккумы?

Аватара пользователя
ПАРТИЗАН
500 мВт
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 19:19
Имя: Тошик 010
CB: MegaJet MJ-300
Ант. CB: Lemm AT-2001 Turbo
Позывной: Партизан
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение ПАРТИЗАН » 10 мар 2013, 19:18

12. Один аккумулятор.

533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение 533-гранит » 10 мар 2013, 19:25

Можешь сам попробовать :-) (немножко раньше бы...помог, выходные кончились) тема подобная по "симптомам" http://nsk-cb.ru/forum/viewtopic.php?p=44083#p44083

Аватара пользователя
ПАРТИЗАН
500 мВт
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 19:19
Имя: Тошик 010
CB: MegaJet MJ-300
Ант. CB: Lemm AT-2001 Turbo
Позывной: Партизан
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение ПАРТИЗАН » 10 мар 2013, 22:23

С паяльником не дружу, но познакомится можно.
Попробую разобрать для начала.

533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение 533-гранит » 10 мар 2013, 22:45

ПАРТИЗАН писал(а):---------- но познакомится можно.
Ой-Й :ps_ih: Можно не выпаивать (если это диод виноват) а раскусить его налопапам :-) пускай потроха торчат (для устрашения :hi_hi_hi: ) Новый напаять с обратной стороны платы - навесным монтажом. Только не забудь перед "кусаниями" посмотреть/запомнить/записать маркировку +- на диоде, что бы новый ориентировать в той же полярности. Да когда после раскусывания диода, будешь делать пробное включение (новый еще не припаян) - СОБЛЮДАЙ ПОЛЯРНОСТЬ ПИТАНИЯ !!! Красный - +, Черный - -. Что бы ничего не закоротило, подключай + через автомобильную лампочку 5-10W. Если шипит, светится, то припаивай диод, снова "тест" через лампу и вперед :ps_ih:

А весь этот флуд можно унести в тему про мегажуть - 300, это типа просьба :nez-nayu:

Техник
1 Вт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:17
Имя: Михаил
CB: MJ-650 Turbo, SG 400
Ант. CB: MFJ 1966 складная
Авто: Chevrolet NIVA
Откуда: Киров (Вятка)
Контактная информация:

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение Техник » 10 мар 2013, 23:31

Да когда после раскусывания диода, будешь делать пробное включение (новый еще не припаян) - СОБЛЮДАЙ ПОЛЯРНОСТЬ ПИТАНИЯ !!! Красный - +, Черный - -. Что бы ничего не закоротило, подключай + через автомобильную лампочку 5-10W. Если шипит, светится, то припаивай диод, снова "тест" через лампу и вперед
"Перед тем, как включить то, что починил, ляг ногами в сторону предполагаемого взрыва" :ps_ih: :zvez_ochki:

Аватара пользователя
ПАРТИЗАН
500 мВт
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 19:19
Имя: Тошик 010
CB: MegaJet MJ-300
Ант. CB: Lemm AT-2001 Turbo
Позывной: Партизан
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение ПАРТИЗАН » 11 мар 2013, 08:13

Походу придётся всё же к мастеру нести.
Разобрал, а видимых повреждений нет.Диоды все наместе. Может создать отдельную тему, где подскажите что прозвонить, что закоротить. Или лучше сразу к специалисту?

БРУСОК

Re: Проблемы со станциями и способы решения

Сообщение БРУСОК » 11 мар 2013, 08:24

скинь мне фото платы с обоих сторон я тебе подскажу что делать! в личку или по почте andreybrus@yandex.ru либо привози будем смотреть!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей