Радиостанция Алан 42
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
-
- 10 мВт
- Контактная информация:
Радиостанция Алан 42
Добрый день!
Скажу сразу, я новичок в СиБи, решил для путешествий приобрести радиостанцию Алан 42, с антенной, кто что скажет про данную модель и кто что посоветует, в интернете мнения расходятся, жду только грамотных комментарий, от знающих людей! Спасибо!
Скажу сразу, я новичок в СиБи, решил для путешествий приобрести радиостанцию Алан 42, с антенной, кто что скажет про данную модель и кто что посоветует, в интернете мнения расходятся, жду только грамотных комментарий, от знающих людей! Спасибо!
-
- 5 кВт
- Позывной: Гранит
Re: Радиостанция Алан 42
Сами мы не ме-е-е-стные...страничку в паспорте с пропиской, поездом отрезало-о-о... Кто у нас такой дурью пользуется. Если использовать в авто с автомобильной антенной (да в добавок в комплекте с усилятором ), а вне его со штатной резинкой "с рук" - то вариантов почти нет...Были раньше Майкомы, но их сейчас и днем с огнем Если только поход(пеший конный - не авто), то не к нам.
В авто нужен будет "подстаканник", адаптер подключаемый вместо батарейного отсека. Через него подается питание на РС и подключается антенна - "легким движением руки"
В авто нужен будет "подстаканник", адаптер подключаемый вместо батарейного отсека. Через него подается питание на РС и подключается антенна - "легким движением руки"
это у него в комплекте.533-гранит писал(а):В авто нужен будет "подстаканник", адаптер подключаемый вместо батарейного отсека. Через него подается питание на РС и подключается антенна - "легким движением руки"