установка на Toyota Ipsum Lemm2001turbo
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Re: установка на Toyota Ipsum Lemm2001turbo
Такими свойствами обладал солидол. И литол на заре производства, но этот быстро стал легко смываемым.
- Холодильник
- 50 Вт
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:04
- Имя: Алексей
- CB: несколько
- Ант. CB: lemm2001
- Позывной: Холодильник
- р/л позывной: 900204
- Контактная информация:
Re: установка на Toyota Ipsum Lemm2001turbo
Если кому надо, то банка осталась . Умазать всю я её не смог. А то что торчит это действительно слетит на первой же мойке или просто тряпкой протереть.
Сегодня отстригли мне примерно 3-4см, когда настраивали.
Данные получились следующие 1,1 - 1,3 в промежутке частот 27000 до 27300.
Теперь осталось с питанием разобраться. Сейчас запитано по времянке от прикуривателя. Причём как оказалось прокладывать новый провод (с учётом помощника) вовсе не нужно, поскольку японцы уже позаботились об этом. Останется только присоседиться.
Сегодня отстригли мне примерно 3-4см, когда настраивали.
Данные получились следующие 1,1 - 1,3 в промежутке частот 27000 до 27300.
Теперь осталось с питанием разобраться. Сейчас запитано по времянке от прикуривателя. Причём как оказалось прокладывать новый провод (с учётом помощника) вовсе не нужно, поскольку японцы уже позаботились об этом. Останется только присоседиться.
моб 89139145847, 89529005847 http://www.shellfer.ru
- Холодильник
- 50 Вт
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:04
- Имя: Алексей
- CB: несколько
- Ант. CB: lemm2001
- Позывной: Холодильник
- р/л позывной: 900204
- Контактная информация:
Re: установка на Toyota Ipsum Lemm2001turbo
Очередной отчёт по способу питания р/с.
И так. Из под капота в салон приходят два толстых провода и втыкаются в панель предохранителей, в моём случае белые, как минимум квадратов шесть каждый.
Вплёлся в один из этих проводов, затем предохранитель 15А. В разрыв вплетённого провода была впаяна релюшка (30А) питание которой осуществлялась от предохранителя шины прикуривателя. Таким образом при попадание ключа в замок появляется бортовое питание, затем срабатывает реле и замыкает питание на р/с. Провод питающий р/с 2,5 квадрата, при установки помошника (его пока нет) проводку для него можно будет сделать отдельно с большим сечением кабеля. Минус посажен на кузов через болт.
Сам мегаджет3031м был доработан путём впаивания туда батарейки от материнской платы. Теперь настройки сохраняются при выключении питания. Конечно, можно было вколхозить и аккумулятор, чтоб ещё и подзаряжался, но был вечер и мы с приятелем (позывной Барс является слушателем, думаю временно) остановились на этом варианте. Буду раз в полгода менять батарейку. Да, чуть не забыл. Также был поставлен фильтр подавления помех на питание р/с. Теперь при передаче просадки в питании визуально не наблюдаю, в сравнении питания от прикуривателя табло пригасало. Полагаю мощность немного повысилась.
И так. Из под капота в салон приходят два толстых провода и втыкаются в панель предохранителей, в моём случае белые, как минимум квадратов шесть каждый.
Вплёлся в один из этих проводов, затем предохранитель 15А. В разрыв вплетённого провода была впаяна релюшка (30А) питание которой осуществлялась от предохранителя шины прикуривателя. Таким образом при попадание ключа в замок появляется бортовое питание, затем срабатывает реле и замыкает питание на р/с. Провод питающий р/с 2,5 квадрата, при установки помошника (его пока нет) проводку для него можно будет сделать отдельно с большим сечением кабеля. Минус посажен на кузов через болт.
Сам мегаджет3031м был доработан путём впаивания туда батарейки от материнской платы. Теперь настройки сохраняются при выключении питания. Конечно, можно было вколхозить и аккумулятор, чтоб ещё и подзаряжался, но был вечер и мы с приятелем (позывной Барс является слушателем, думаю временно) остановились на этом варианте. Буду раз в полгода менять батарейку. Да, чуть не забыл. Также был поставлен фильтр подавления помех на питание р/с. Теперь при передаче просадки в питании визуально не наблюдаю, в сравнении питания от прикуривателя табло пригасало. Полагаю мощность немного повысилась.
моб 89139145847, 89529005847 http://www.shellfer.ru
Re: установка на Toyota Ipsum Lemm2001turbo
Мне удобнее питать станцию постоянно (независимо от положения ключа зажигания). Особых аргументов нет, просто так мне больше нравится.Холодильник писал(а):при попадание ключа в замок появляется бортовое питание, затем срабатывает реле и замыкает питание на р/с.
Re: установка на Toyota Ipsum Lemm2001turbo
Вот я б себе кирпичик так запитал...Холодильник писал(а):Таким образом при попадание ключа в замок появляется бортовое питание, затем срабатывает реле и замыкает питание на р/с.
- max
- 1 кВт
- Сообщения: 3214
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:46
- Имя: Максим
- Позывной: Максим
- Авто: uaz
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: установка на Toyota Ipsum Lemm2001turbo
Я сделал трех позиционные выключатели. Хочешь питание от ключа, хочешь постоянно.
- Холодильник
- 50 Вт
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:04
- Имя: Алексей
- CB: несколько
- Ант. CB: lemm2001
- Позывной: Холодильник
- р/л позывной: 900204
- Контактная информация:
Re: установка на Toyota Ipsum Lemm2001turbo
Могу помочьДоктор писал(а):Вот я б себе кирпичик так запитал...

моб 89139145847, 89529005847 http://www.shellfer.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя