Про изготовление кронштейнов

Всего этого хозяйства на машину

Модераторы: Реалист, Pooh Lee

Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Доктор

Re: Про изготовление кронштейнов

Сообщение Доктор » 16 мар 2012, 20:17

Гарик1969@ писал(а):Хрюня Санта фе :-)
Вот думаю позывной на Санту поменять :-)
позывной Санта уже есть!

СантыФэ разные релинги, кинь фотку или ссылку на вид авто сзади, желательно ту часть где релинги

Аватара пользователя
Гарик1969@
5 Вт
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:27
Имя: Сергей
Позывной: Гарик
Откуда: Затулинский ж/м
Контактная информация:

Re: Про изготовление кронштейнов

Сообщение Гарик1969@ » 16 мар 2012, 20:20

Спасибо за заботу,Доктор :-)
Ладушки, сделаю. Если что, нержа у меня есть.
Фото сделаю на днях.
Вот вроде нашел, буду разбираться.http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=4049

Доктор

Re: Про изготовление кронштейнов

Сообщение Доктор » 16 мар 2012, 20:22

Гарик1969@ писал(а):Спасибо за заботу,Доктор :-)
Ладушки, сделаю. Если что, нержа у меня есть.
Фото сделаю на днях.
дай ссылку какой у тебя сантафЕ

Аватара пользователя
Гарик1969@
5 Вт
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:27
Имя: Сергей
Позывной: Гарик
Откуда: Затулинский ж/м
Контактная информация:

Re: Про изготовление кронштейнов

Сообщение Гарик1969@ » 16 мар 2012, 20:30

2004 год рождения, :-)

Аватара пользователя
АвтоПилот
25 Вт
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:36
Имя: Александр
CB: PRESIDENT Harry III
Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
Позывной: АвтоПилот
Авто: Hyundai Santa Fe
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Re: Про изготовление кронштейнов

Сообщение АвтоПилот » 16 мар 2012, 23:59

Как моя прям. Тоже надо кронштейн сделать. Купил сегодня «LEMM AT-2001 TURBO».
+7-девять-два-три-225-1ЗОО

Миротворец

Re: Про изготовление кронштейнов

Сообщение Миротворец » 17 мар 2012, 01:37

Делаю дырки посередь крыши. Быстро. Профессионально. С гарантией. Приеду. Оптовикам скидки. :-)

Аватара пользователя
energetik
500 Вт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:03
Имя: Илья
CB: MegaJet 600 turbo
Ант. CB: LEMM 2001 TURBO
Позывной: Энергетик
Авто: pajero+escudo
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Про изготовление кронштейнов

Сообщение energetik » 17 мар 2012, 06:54

Миротворец писал(а):Оптовикам скидки. :-)
;;-)))
MMC Pajero 005
Suzuki Escudo 504
skype: gusev_nsk

Аватара пользователя
Рейнджер
25 Вт
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:50
Имя: андрей
CB: мегажуть600турбо
Ант. CB: лем турбо 2001
Позывной: Рейнджер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Про изготовление кронштейнов

Сообщение Рейнджер » 17 мар 2012, 09:24

а какая толщина нержи на кронштейн надо ?

Доктор

Re: Про изготовление кронштейнов

Сообщение Доктор » 17 мар 2012, 10:00

3 мм желательно. если небольшой, то 2мм

Аватара пользователя
Север
5 кВт
Сообщения: 5687
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
Имя: Константин
CB: Yosan Excalibur
Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
Позывной: Север
р/л позывной: R9OAAC
Авто: MMC L200
Контактная информация:

Re: Про изготовление кронштейнов

Сообщение Север » 17 мар 2012, 21:06

АвтоПилот, АвтоПилот, решайся на врезку ,идеальный вариант ...
а еще,если Гарик1969@, будет делать быстрее тебя,попроси,чтобы остался макет ,и потом копию себе сделаешь и все..

Аватара пользователя
Boroda
Администратор
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:45
Награды: 1
Имя: Сергей
CB: MJ-550
Ант. CB: Sirio Performer 5000
Позывной: Борода
:
За огромный вклад в развитие
Контактная информация:

Re: Про изготовление кронштейнов

Сообщение Boroda » 17 мар 2012, 22:26

Миротворец, где ж ты раньше был? Сия почётная работа легла на Басика!

Аватара пользователя
АвтоПилот
25 Вт
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:36
Имя: Александр
CB: PRESIDENT Harry III
Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
Позывной: АвтоПилот
Авто: Hyundai Santa Fe
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Re: Про изготовление кронштейнов

Сообщение АвтоПилот » 18 мар 2012, 07:59

Север писал(а):АвтоПилот, АвтоПилот, решайся на врезку ,идеальный вариант ...
а еще,если Гарик1969@, будет делать быстрее тебя,попроси,чтобы остался макет ,и потом копию себе сделаешь и все..
Я вчера свою антеннку прикрутил на уголковую конструкцию, которую полдня напильником подгонял. Проехался по городским минирынкам и на балке был...ну нет нигде нержи 3 мм! Нашёл квадратный метр 2 мм толщиной, но продавец-жадина просит за него 3500 р., на части пилить не хочет. :cry_ing: Короче, я решил сам попробовать сделать кронштейн. Заехал в магазин, купил алюминевый уголок с полкой на 50 мм и болты с самоконтрящимися гайками на 6. Кронштейн прикрутил, антенну установил, начал прокладку кабеля и длины не хватило до места установки рации. Ща торчит кусочек для наращивания. Кто подскажет, если пайкой наращивать, то потери сигнала будут больше, чем, если через переходник? Или наоборот? :du_ma_et:
+7-девять-два-три-225-1ЗОО

Аватара пользователя
rmir
Оргкомитет
Сообщения: 5448
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:37
Награды: 1
Имя: Роман
CB: Alan 48+
Ант. CB: Lemm Turbo 2001
Позывной: Мир
р/л позывной: UB9OAR
Авто: Kia Rio
:
За огромный вклад в развитие
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Про изготовление кронштейнов

Сообщение rmir » 18 мар 2012, 08:51

или через переходник, а я бы посоветовал купить цельный кабель и протянуть заново, но длиннее.
Alan 48+ и Lemm Turbo 2001
Yaesu 1802 и Sirio HP2000C
Icom IC-7000
"Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо." Иоганн Гёте

Аватара пользователя
АвтоПилот
25 Вт
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:36
Имя: Александр
CB: PRESIDENT Harry III
Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
Позывной: АвтоПилот
Авто: Hyundai Santa Fe
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Re: Про изготовление кронштейнов

Сообщение АвтоПилот » 18 мар 2012, 09:14

Ёшкин кот! Я всё тока проложил примерно как в отчёте было написано http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=4049 , но лучше. Парень писал, что длины кабеля хватает. У него в комплекте было 4 метра. У меня походу на Lemm-ке 3 метра всего. Значит пайку делать не советуешь?
+7-девять-два-три-225-1ЗОО

Аватара пользователя
rmir
Оргкомитет
Сообщения: 5448
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:37
Награды: 1
Имя: Роман
CB: Alan 48+
Ант. CB: Lemm Turbo 2001
Позывной: Мир
р/л позывной: UB9OAR
Авто: Kia Rio
:
За огромный вклад в развитие
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Про изготовление кронштейнов

Сообщение rmir » 18 мар 2012, 09:24

херня получится, потери могут быть большие
Alan 48+ и Lemm Turbo 2001
Yaesu 1802 и Sirio HP2000C
Icom IC-7000
"Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо." Иоганн Гёте

Аватара пользователя
АвтоПилот
25 Вт
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:36
Имя: Александр
CB: PRESIDENT Harry III
Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
Позывной: АвтоПилот
Авто: Hyundai Santa Fe
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Re: Про изготовление кронштейнов

Сообщение АвтоПилот » 18 мар 2012, 09:45

:gar_mo:nist: Замечательно! Значит всё по-новой!
+7-девять-два-три-225-1ЗОО

533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Про изготовление кронштейнов

Сообщение 533-гранит » 18 мар 2012, 11:31

Смешные люди - вы чего там ГиГаГерцы по кабелю гнать собрались ;;-))) Сойдет и пайка, только место это не должно сгибаться и от воды подалее. Паять лучше чистой канифолью или другим флюсом, который можно не промывать и он не окислит медь. Оплетку разделить на 3-4 косички(легче нагреть, при этом сам кабель меньше нагревается) и расположить равномерно вокруг центральной жилы. На центральную жилу изоленты - до восстановления диаметра прежней толщины. Потом стягиваем и спаиваем косички, лишние концы можно не откусывать, а распределить по поверхности (типа оплетка :hi_hi_hi: ) Этот вариант если кабель сростить *в одну струну*, а можно сложить концы вместе - паралельно и спаять оплетку к оплетке и жилу к жиле, получится нечто вроде аппендикса :nez-nayu:

Аватара пользователя
rmir
Оргкомитет
Сообщения: 5448
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:37
Награды: 1
Имя: Роман
CB: Alan 48+
Ант. CB: Lemm Turbo 2001
Позывной: Мир
р/л позывной: UB9OAR
Авто: Kia Rio
:
За огромный вклад в развитие
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Про изготовление кронштейнов

Сообщение rmir » 18 мар 2012, 11:34

вот Дима за это и возьмётся ;))
Alan 48+ и Lemm Turbo 2001
Yaesu 1802 и Sirio HP2000C
Icom IC-7000
"Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо." Иоганн Гёте

533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Про изготовление кронштейнов

Сообщение 533-гранит » 18 мар 2012, 11:38

Блин флудильцы....тему Доктору из...(нехор слово)...анили, да еще меня соблазнили :ni_zia:

Аватара пользователя
АвтоПилот
25 Вт
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:36
Имя: Александр
CB: PRESIDENT Harry III
Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
Позывной: АвтоПилот
Авто: Hyundai Santa Fe
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Re: Про изготовление кронштейнов

Сообщение АвтоПилот » 18 мар 2012, 20:44

Я купил сегодня 5 м кабеля на радиорынке по 30 р./м. С антенной оказывается стандартно идёт 4 метра, я купил 5 и хватило тока-тока в натяжку. Хотя, как прикидывал, что будет запас метр. Ну да ладно, поставил главное антенну, проложил кабель под обшивку и закрепил рацию. Сегодня пробовал слушать эфир - слышно. Тока вот ничего говорить не стал пока КСВ не проверен. У меня прибора нет. Оказывается кроме КСВ ещё какие-то два параметра проверять нужно. Какие именно, не знаю. Когда антенну брал продавец говорил мне о трёх параметрах. Кто знает какие параметры проверяют так называемым сканером?
+7-девять-два-три-225-1ЗОО

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя