Итак свершилось. ПУтем нескольких проб и ошибок, помощи хороших людей и советам бывалых я наконец-то оснастил свой свежекупленный Дастер СБ-радиостанцией.
НАчать с тобо, что местом крепления антенны был выбран левый рейлинг, вернее не сам рейлинг, а его пластиковое крепление, которое в свою очередь закрепляется на крыше тремя винтами.
Чертеж кроншейна был взят из профильного форума, правда по месту его пришлось немного доработать - отверстие под крепежный винт на чертеже смещено на 5 мм - пришлось дорабатывать по месту. Кронштейн был сделан очень хорошим человеком из листа нержавейки толщиной 3 мм.:
После того как кронштейн закрепили на рейлинге и смонтировали на него антенну, задумались - как бы покрасивее завести провод в салон. Еще один хороший человек взяв дрель, просто просверлил дыру через пластик крепления рейлинга и крышу - куда в последствие был заведен антенный кабель. Пластиковый кожух рейлинга после небольшой доработки (немного спилили посадочное гнездо для кронштейна и просверлили отверстие для кабеля) поставили на место:
Далее приступили к монтажу рации. У меня Оптим-Аполло. Саму тушку решено было поставить под обшивку в багажнике, а тангенту через удлинитель вывести в районе прикуривателя. Для осуществления всей этой безумной идеи пришлось разобрать полмашины: обшивку крыши, все пластиковые накладки в багажнике, снять задние сидения:
Поймав антенный кабель, завели его через крышу и заднюю стойку багажника внутрь.
Тушку рации смонтировали на ребре жесткости корпуса. Закрепив на нем удлинитель тангенты, кабель питания и антенный кабель все для надежности прихватили хомутами, и начали прокладку и монтаж удлинителя тангенты.
Установка рации на Рено-Дастер (до рейстайлинг)
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
-
- 1 Вт
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:35
- Имя: Вячеслав
- CB: Optim Apollo
- Позывной: Айболит
- Авто: Санта Фе Классик
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Установка рации на Рено-Дастер (до рейстайлинг)
Удлинитель провели под обшивкой крыши, вывели за приборной панелью и вытащив панельку прикуривателя смонтировали за ней переходную розетку. Просверлили небольшое отверстие и вывели тангенту наружу, в районе рычага переключения скоростей.
Пока не придумал куда на торпедо крепить саму тангенты, но это дело времени. Главное, что рация работает и я снова в канале.
З.Ы.: огромная благодарность всем кто мне помогал советами ,своими прямыми руками и профессинальными подсказками. Особая благодарность парням из Радиомаркета на Бердском шоссе 270/1 (viewtopic.php?f=55&t=9852) быстро и оперативно нашли проблему с неработающей связью и помогли ее решить.
Пока не придумал куда на торпедо крепить саму тангенты, но это дело времени. Главное, что рация работает и я снова в канале.
З.Ы.: огромная благодарность всем кто мне помогал советами ,своими прямыми руками и профессинальными подсказками. Особая благодарность парням из Радиомаркета на Бердском шоссе 270/1 (viewtopic.php?f=55&t=9852) быстро и оперативно нашли проблему с неработающей связью и помогли ее решить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость