Установка рации на Рено-Дастер (до рейстайлинг)
Добавлено: 10 ноя 2018, 23:31
Итак свершилось. ПУтем нескольких проб и ошибок, помощи хороших людей и советам бывалых я наконец-то оснастил свой свежекупленный Дастер СБ-радиостанцией.
НАчать с тобо, что местом крепления антенны был выбран левый рейлинг, вернее не сам рейлинг, а его пластиковое крепление, которое в свою очередь закрепляется на крыше тремя винтами.
Чертеж кроншейна был взят из профильного форума, правда по месту его пришлось немного доработать - отверстие под крепежный винт на чертеже смещено на 5 мм - пришлось дорабатывать по месту. Кронштейн был сделан очень хорошим человеком из листа нержавейки толщиной 3 мм.:
После того как кронштейн закрепили на рейлинге и смонтировали на него антенну, задумались - как бы покрасивее завести провод в салон. Еще один хороший человек взяв дрель, просто просверлил дыру через пластик крепления рейлинга и крышу - куда в последствие был заведен антенный кабель. Пластиковый кожух рейлинга после небольшой доработки (немного спилили посадочное гнездо для кронштейна и просверлили отверстие для кабеля) поставили на место:
Далее приступили к монтажу рации. У меня Оптим-Аполло. Саму тушку решено было поставить под обшивку в багажнике, а тангенту через удлинитель вывести в районе прикуривателя. Для осуществления всей этой безумной идеи пришлось разобрать полмашины: обшивку крыши, все пластиковые накладки в багажнике, снять задние сидения:
Поймав антенный кабель, завели его через крышу и заднюю стойку багажника внутрь.
Тушку рации смонтировали на ребре жесткости корпуса. Закрепив на нем удлинитель тангенты, кабель питания и антенный кабель все для надежности прихватили хомутами, и начали прокладку и монтаж удлинителя тангенты.
НАчать с тобо, что местом крепления антенны был выбран левый рейлинг, вернее не сам рейлинг, а его пластиковое крепление, которое в свою очередь закрепляется на крыше тремя винтами.
Чертеж кроншейна был взят из профильного форума, правда по месту его пришлось немного доработать - отверстие под крепежный винт на чертеже смещено на 5 мм - пришлось дорабатывать по месту. Кронштейн был сделан очень хорошим человеком из листа нержавейки толщиной 3 мм.:
После того как кронштейн закрепили на рейлинге и смонтировали на него антенну, задумались - как бы покрасивее завести провод в салон. Еще один хороший человек взяв дрель, просто просверлил дыру через пластик крепления рейлинга и крышу - куда в последствие был заведен антенный кабель. Пластиковый кожух рейлинга после небольшой доработки (немного спилили посадочное гнездо для кронштейна и просверлили отверстие для кабеля) поставили на место:
Далее приступили к монтажу рации. У меня Оптим-Аполло. Саму тушку решено было поставить под обшивку в багажнике, а тангенту через удлинитель вывести в районе прикуривателя. Для осуществления всей этой безумной идеи пришлось разобрать полмашины: обшивку крыши, все пластиковые накладки в багажнике, снять задние сидения:
Поймав антенный кабель, завели его через крышу и заднюю стойку багажника внутрь.
Тушку рации смонтировали на ребре жесткости корпуса. Закрепив на нем удлинитель тангенты, кабель питания и антенный кабель все для надежности прихватили хомутами, и начали прокладку и монтаж удлинителя тангенты.