Велосипед
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Велосипед
...с...ный интернет и компы...всё пропало В гугеле ничерта нет. Проще съездить "по тихому". Уже лень по второму разу сочинение писать.
Где то там и оттуда строго на запад по тропам до отметки 495м Кружком обведен характерный "узор", его видно на любой карте. Дорога типа Тогучин - Маслянино (Черепаново). Мирный примерно на 20-24км от кузнецкой трассы. В кружке (где поворот в нижней части) есть место для "стоянки" авто рядом с дорогой. Можно там встать или парковаться где нибудь в Мирном. Если есть краеведы просьба подсказать чего там и как.
Где то там и оттуда строго на запад по тропам до отметки 495м Кружком обведен характерный "узор", его видно на любой карте. Дорога типа Тогучин - Маслянино (Черепаново). Мирный примерно на 20-24км от кузнецкой трассы. В кружке (где поворот в нижней части) есть место для "стоянки" авто рядом с дорогой. Можно там встать или парковаться где нибудь в Мирном. Если есть краеведы просьба подсказать чего там и как.
- kolabok
- 10 Вт
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:44
- Имя: Николай
- CB: MegaJet 3031M Turbo
- Ант. CB: Sirio Hi-Power 4000
- Позывной: Колобок
- Авто: Serena TC-24
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Велосипед
На какой день планируем? Я предлагаю в воскресенье, 5 октября. Встреча на ГБШ, в 8 часов. С собой берём перекусы, защиту от дождя (по принципу: взял зонтик-дождя не будет)). Я собираюсь жечь костёр, приготовить на обед кашу с тушёнкой и чай. Давайте свои предложения. Если устраивает, то плюсуемся:
1. Колобок+1
1. Колобок+1
Нам врагов не надо: неприятности мы себе сами создадим.
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Велосипед
Тема, что бы тут "глаза не мозолить" http://nsk-cb.ru/forum/viewtopic.php?p=251036#p251036
- Наутилус
- 10 Вт
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 22:04
- Имя: Сергей
- CB: Megajet MJ 650
- Ант. CB: Alan ML 145
- Позывной: Наутилус
- Авто: Vesta SW Cross
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Велосипед
А я в пятницу уже открыл, правда только по городу
"Мы из Советского Союза, прибыли по культурному обмену."
- Теорема
- 1 Вт
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 00:11
- Имя: Наталья
- CB: Optim Pilgrim
- Ант. CB: Sirio Super 9
- Позывной: Теорема
- Авто: Toyota Vitz
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Велосипед
Серёж, а это какая модель и какого года? Цвет прикольный!Наутилус писал(а):А я в пятницу уже открыл, правда только по городу
- skipper
- 500 Вт
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 09:11
- Награды: 2
- Имя: Максим
- CB: MJ 600
- Ант. CB: magnitko
- Позывной: Шкипер
- Авто: Hover 3
- Откуда: НовосиBEERск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Велосипед
давайте в заепарке соберемся.... тампрокат есть ... для неимущих
"это не страна, это Россия.." © Салтыков-Щедрин
8-913-95-95-раздватри
Консультации по СВН, СКУД. Монтаж, шеф-монтаж, пусконаладка.
Оборудование Novicam, RVi со скидкой
Ищу крупные объекты по СВН, СКУД, СОС. За объект - бонусы
8-913-95-95-раздватри
Консультации по СВН, СКУД. Монтаж, шеф-монтаж, пусконаладка.
Оборудование Novicam, RVi со скидкой
Ищу крупные объекты по СВН, СКУД, СОС. За объект - бонусы
-
- 5 Вт
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 17:48
- Награды: 3
- Имя: Алексей
- CB: Vector 27
- Ант. CB: Vector AM 27
- Позывной: Ревизор
- Авто: патриот
- Откуда: Новосибирск / западный
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Велосипед
Будет вело пробег просвещённый победе где когда никто не в курсе ? (слышал по радио)
Отправлено спустя 1 час 50 минут 27 секунд:
10 мая в 19 :00 Километры Победы маршрут гпнтб- Октябрьский мост- Немировича Данченко- Станиславского- Монумент- Димитровский мост-
площадь Ленина.
Отправлено спустя 1 час 50 минут 27 секунд:
10 мая в 19 :00 Километры Победы маршрут гпнтб- Октябрьский мост- Немировича Данченко- Станиславского- Монумент- Димитровский мост-
площадь Ленина.
Силён не тот, кто может себе много позволить, а тот, кто может от многого отказаться.
- Майке
- 5 кВт
- Сообщения: 7779
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
- Награды: 2
- Имя: Денис
- CB: нет
- Ант. CB: нет
- Позывной: Майке
- р/л позывной: нет
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Велосипед
Апеу темку. Где можно горный велик по спекулятивно низкой цене купить? Бюджет около 8000 рэ.
"Принимать и на ржавый гвоздь можно" (с) 533-Гранит
- Наутилус
- 10 Вт
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 22:04
- Имя: Сергей
- CB: Megajet MJ 650
- Ант. CB: Alan ML 145
- Позывной: Наутилус
- Авто: Vesta SW Cross
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Велосипед
Лютый, ну по отзывам почитал, покупает народ велики.
"Мы из Советского Союза, прибыли по культурному обмену."
- kolabok
- 10 Вт
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:44
- Имя: Николай
- CB: MegaJet 3031M Turbo
- Ант. CB: Sirio Hi-Power 4000
- Позывной: Колобок
- Авто: Serena TC-24
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Велосипед
Как же она называется, эта болезнь, при которой сидеть невозможно? Вообщем, неважно. Решили мы с Артёмом "убить двух зайцев": поймать лето за хвост, воспользовавшись тем, что сезон дождей в очередной раз перенесли ещё на несколько дней, и заехать на Пихтовый Гребень. Пихтовый Гребень-самая высокая точка новосибирской области, мекка джиперов и туристов. И именно заехать, а не зайти, как это уже было в прошлом году.
Первой электричкой, вместе в велосипедами, мы доехали до Тогучина.
Оттуда, выбирая по-возможности, кратчайший путь, поехали на на пихтовый Гребень. В с. Вассино на с. Марай местный житель Андрей нас направил по Старо-Марайской дороге. Звучало вроде как Старо-Австрийская или Военно-Грузинская дорога. Её даже на карте нет. Оно и понятно, мараи, наверное строили. Но доехали. Только сели пообедать, как стал накрапывать дождь. С этим мы справились быстро. Стоило только одеть куртку на себя и чехол на рюкзак, как дождь закончился. Правда поднялся встречный ветер-мордодуй. С ним ничего сделать не удалось, так и ехали против ветра до Ленинск-Кузнецкой трассы.
Знакомой, изъезженной джиперами, дороге мы добрались до вершины. Несмотря на то, что уже давно стоит теплая сухая погода, в лесу всё так-же полно "потных" мест. Причём по некоторым не то, что проехать, пройти удавалось с трудом.
На вершину удалось подняться перед закатом. Ради этого стоило идти.
В первый день было пройдено 86 км.
На ночь встали на горе, немного спустившись с вершины, поближе к дровам и подальше от ветра. Вечер у костра, звёздное небо и летящие по нему спутники. Я убеждал Артёма, что инопланетян не существует. Что люди-это единственные разумные существа во вселенной и т. д. При этом у нас не было с собой ни грамма спиртного. Вечер был настолько тёплым и тихим, что я чуть не остался ночевать у костра под открытым небом. Но здравый смысл пересилил лень и спать я пошёл в палатку. Естественно, что это я правильно сделал. После двенадцати ночи даже в палатке конкретно похолодало.
Утром, после фотосессии на вершине, мы поехали дальше. Поскольку на вершину мы поднимались общепринятым маршрутом, т. е. с западной стороны гребня, то спускаться решили с восточной стороны, с выходом на трассу в Маслянинском районе, возле с. Верх-Ики. В нашу пользу сыграло то, что на ручье Крутой старатели моют золото. И не только моют, но и сделали вполне приличную дорогу до трассы. Конечно, на пузотёрке там не проедешь, но по всей дороге попадались следы нивовской резины. По дороге постоянно ездит вахтовый "Урал". На этих 20 км дороги встретилось три перевала и пять бродов, но дорога до вершины здесь гораздо легче. Благодаря хорошей погоде мы в тот день проехали сто километров, и успели на искитимскую электричку на 18.52. А я к тому же ещё успел и позагорать, пока ехал без майки.
Первой электричкой, вместе в велосипедами, мы доехали до Тогучина.
Оттуда, выбирая по-возможности, кратчайший путь, поехали на на пихтовый Гребень. В с. Вассино на с. Марай местный житель Андрей нас направил по Старо-Марайской дороге. Звучало вроде как Старо-Австрийская или Военно-Грузинская дорога. Её даже на карте нет. Оно и понятно, мараи, наверное строили. Но доехали. Только сели пообедать, как стал накрапывать дождь. С этим мы справились быстро. Стоило только одеть куртку на себя и чехол на рюкзак, как дождь закончился. Правда поднялся встречный ветер-мордодуй. С ним ничего сделать не удалось, так и ехали против ветра до Ленинск-Кузнецкой трассы.
Знакомой, изъезженной джиперами, дороге мы добрались до вершины. Несмотря на то, что уже давно стоит теплая сухая погода, в лесу всё так-же полно "потных" мест. Причём по некоторым не то, что проехать, пройти удавалось с трудом.
На вершину удалось подняться перед закатом. Ради этого стоило идти.
В первый день было пройдено 86 км.
На ночь встали на горе, немного спустившись с вершины, поближе к дровам и подальше от ветра. Вечер у костра, звёздное небо и летящие по нему спутники. Я убеждал Артёма, что инопланетян не существует. Что люди-это единственные разумные существа во вселенной и т. д. При этом у нас не было с собой ни грамма спиртного. Вечер был настолько тёплым и тихим, что я чуть не остался ночевать у костра под открытым небом. Но здравый смысл пересилил лень и спать я пошёл в палатку. Естественно, что это я правильно сделал. После двенадцати ночи даже в палатке конкретно похолодало.
Утром, после фотосессии на вершине, мы поехали дальше. Поскольку на вершину мы поднимались общепринятым маршрутом, т. е. с западной стороны гребня, то спускаться решили с восточной стороны, с выходом на трассу в Маслянинском районе, возле с. Верх-Ики. В нашу пользу сыграло то, что на ручье Крутой старатели моют золото. И не только моют, но и сделали вполне приличную дорогу до трассы. Конечно, на пузотёрке там не проедешь, но по всей дороге попадались следы нивовской резины. По дороге постоянно ездит вахтовый "Урал". На этих 20 км дороги встретилось три перевала и пять бродов, но дорога до вершины здесь гораздо легче. Благодаря хорошей погоде мы в тот день проехали сто километров, и успели на искитимскую электричку на 18.52. А я к тому же ещё успел и позагорать, пока ехал без майки.
Нам врагов не надо: неприятности мы себе сами создадим.
-
- 5 Вт
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 17:48
- Награды: 3
- Имя: Алексей
- CB: Vector 27
- Ант. CB: Vector AM 27
- Позывной: Ревизор
- Авто: патриот
- Откуда: Новосибирск / западный
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Велосипед
Отчёт и Фотки класс!!! (завидую мы с дочерью пока в парках катаемся она у меня ещё маленькая)
Силён не тот, кто может себе много позволить, а тот, кто может от многого отказаться.
- kolabok
- 10 Вт
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:44
- Имя: Николай
- CB: MegaJet 3031M Turbo
- Ант. CB: Sirio Hi-Power 4000
- Позывной: Колобок
- Авто: Serena TC-24
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Велосипед
Открыл зимний велосезон. В субботу проехал больше 70 км. По кольцу от Димитровского через Кудряши, СО и Заельцовский парк. Вел не ехал совершенно из-за застывшей смазки в цепи и втулках .
Нам врагов не надо: неприятности мы себе сами создадим.
- kolabok
- 10 Вт
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:44
- Имя: Николай
- CB: MegaJet 3031M Turbo
- Ант. CB: Sirio Hi-Power 4000
- Позывной: Колобок
- Авто: Serena TC-24
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Велосипед
Хорошим тоном считается на зиму ставить шипованые покрышки, хотя бы одну переднюю. Многие, и я в том числе, катаюсь на нешипованых, но со "злым" протектором. По голому льду на них ездить очень сложно, практически можно только по прямой. А на наледи и по снегу они держат хорошо. Другое дело, что сейчас холодно. Смазку надо менять. Подбираю экипировку, что одевать на руки, на ноги, на голову. Не хочется убирать вел на всю зиму, не накатался, наверное))
Нам врагов не надо: неприятности мы себе сами создадим.
- kolabok
- 10 Вт
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:44
- Имя: Николай
- CB: MegaJet 3031M Turbo
- Ант. CB: Sirio Hi-Power 4000
- Позывной: Колобок
- Авто: Serena TC-24
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Велосипед
Бывалые люди сказали, что и на нешипованной резине можно катать по голому льду. Сложно только трогаться с места. Поэтому я воспользовался приглашением проехать по льду Бердского залива от аванпорта шлюзов до с. Морозово. Чтобы не педалить по трассе, до о. п. Обское море доехал на электричке. Так же планировал возвращаться домой от ст. Сеятель. Сейчас, в межсезонье, есть уникальная возможность свободного передвижения по льду: лёд уже застыл, а снега ещё нет. Поэтому по льду народ свободно катается на коньках, лыжах или как мы, на велосипедах. Представьте ледяной каток размером в сорок километров. Проехали по льду 15 километров. В Морозово поднялись на берег и до Академгородка проехали ещё около 20. Здесь попрощались с Ильёй и я поехал на электричку. На станции я узнал, что следующая электричка в город будет через час. Предварительно я не интересовался расписанием, ходят же. Какой смысл? Едем всегда быстро, насколько возможно, маршрут не меняется. Вот и приехал. Что же, надо добираться своим ходом. По Бердскому шоссе я не поехал, поехал лесными тропинками. На Матвеевке я уже не успевал на следующую электричку. Выехал на ст. Сибирская, забежал в кассы, смотрю, по расписанию электричка ушла 2 минуты назад, на перроне стояли рыбаки, которые, как я понял приехали с Бердского залива. Следующая через час сорок. Поехали дальше. Перешёл реку по льду, на комплексе "Иня" поднялся вверх по склону трассы, там уже оснеживают склоны. Вообщем за день вышло 90 км.
Нам врагов не надо: неприятности мы себе сами создадим.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей