Путешествие из Сибири ...
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Путешествие из Сибири ...
В 7.20 утра 13 июля Боинг 737-800 все-таки оторвался от взлетной полосы аэродрома "Толмачево" ...
Так началось наше путешествие "из варягов в греки", а скорее наоборот "из греков в варяги", запланированное еще в ноябре 2012. Для того, чтобы оно состоялось, было приложено определенное количество усилий и сделаны соответствующие движения. Но обо всем по порядку. Пока слово штурману.
13.07.2013 г. Солнечно, +25-30.
Все организационные вопросы решены. Встречаемся в Толмачево. Идем на посадку. Начинаются приключения. Билеты были куплены через интернет, оплачены банковской картой, которую просят предъявить. А ее нет. Забыли, говорим. Нас запугивают, что имеют полное право не пустить на рейс, но все-таки пускают.
Летим транзитом через Стамбул Турецкими авиалиниями (ТА). Боинг-737. Транзитом летим впервые, правил перелета для транзитников не знаем. Как люди законопослушные, в аэропорту идем к стойке транзитных пассажиров. Досмотр у турков более чувствительный, звенит на малейшую железяку. Проходим транзитный контроль и дальше блудим по аэропорту Ататюрка в поисках выхода в город (у нас не меньше 4 часов свободного времени). Выход найти не можем, на стойке информации отправляют в офис ТА. Там выясняем, что нужно пройти паспортный контроль и можем идти в город. Пока выясняли, пока нашли, пока прошли – времени потеряли часа 2. Решено понять, как выходить из аэропорта и посещение Стамбула оставить на обратную дорогу – времени будет часов 8. Нашли вход в метро (жетон - 3 турецких лиры, курс примерно 1 лира=17,5 руб.) и оттуда обратную дорогу в аэропорт. Вернулись в аэропорт, прошли еще через несколько звонилок (каждый раз снимать ремень, а реагируют они на что ни попадя). Сидим в кафе, едим мороженое – вкусное. Наконец наш рейс. Идем на посадку. Народу, ИМХО, гораздо больше, чем может вместить самолет. Запускают как-то странно: сначала пассажиров с детьми, инвалидов, стариков. Потом с посадочными талонами. Остальных, видимо, в порядке живой очереди.
Отдельно про аэропорт Стамбула. Это нечто. Количество рас, национальностей, религий неимоверное. Очень хочется все это фотографировать, но как-то стесняемся. Сам аэропорт довольно бестолков. Табличку EXIT еле нашли уже после паспортного контроля. На транзитном ничего толком не объясняют. Видимо, предполагается, что мы должны знать процедуру перемещения транзитных пассажиров.
Количество самолетов в аэропорту просто пугает. Взлетают - приземляются с частотой поездов в метро. На вылете в Гамбург стояли в пробке на ВПП – перед нами еще 3 самолета. Взлетели. На этот раз Аэрбас 321.
До Гамбурга долетели за 3 часа. Пропустили нас быстро. Сразу из аэропорта сели на электричку, доехали до центрального ж/д вокзала. Заселились в гостиницу. Далеко не 5 звезд, но переночевать пару ночей потянет. Заселились и пошли гулять и ужинать. Ужин был запланирован заранее в пивной "Гроненберг". Вкусная еда, отличное пиво и разумные деньги: 130 евро на пятерых (все не съели).
В гостиницу вернулись уже в 3.30 утра нашего новосибирского. Сутки на ногах (а некотороые уже вторые), поэтому пока без фоток. Постараемся завтра восполнить пробелы.
Кратко экипажи: Прибой, Волна, Ручей + Чарыш со штурманом. Все свои люди. Привет из Гамбурга и спокойной ночи!
Добавлено спустя 23 часа 33 минуты 36 секунд:
Вчерашние фотографии ...
Сначала Новосибирск - Стамбул. За самолет туркам я бы поставил пятерку, а за качество обслуживания 4,5.
Хеллю, Гамбург.
Разбираемся в картах
За дорогу! За удачное начало!
Добавлено спустя 22 минуты 48 секунд:
Сегодняшние воскресные ощущения ...
то ли север Германии несколько отличается от юга, где побывали в прошлый раз, то ли со временем порядка в Германии становится поменьше ... С утра из гостиницы выходили позавтракать, так около вокзала гуляют совершенно маргинальные личности - то негр с вопросом "Хау матч тикет?", то замотанный в шерстяное одеяло чувак с бумбоксом, то дедуля в спортивном костюме, подобравший с земли большой окурок и тут же его раскуривший. И это все в двух шагах от полицейского участка
Изрядно мусора, много турков, шумно (ночью раза три будила полицейская сирена) - но все равно здОрово!
Сегодня гоняли смотреть "Миниатюр Вундерленд" - просто сногсшибательный проект какого-то немца-энтузиаста. Провели там три часа, а надо бы три дня - осмотреть все со вкусом, толком и расстановкой. Количество юморных миниатюрных сценок, которые можно искать со большой дотошнотью и находить в самых неожиданных местах очень велико и занятие это очень увлекательно :)
Посмотрим, что запомнилось Волне:
14.07.2013г. Гамбург, +18, пасмурно, обещают дождик.
Сегодня у нас по плану посещение игрушечной железной дороги, с которой, собственно, все и началось. После прочтения вот этого отчета http://www.exler.ru/blog/item/9544/, стало понятно, откуда начнется наше путешествие.
Как выяснилось, все проснулись в 5 утра (10 по-нашему). Собрались и пошли смотреть железную дорогу. Пришли в числе первых, в начале 9-го. Забронировали это время заранее, о чем нисколько не пожалели, т.к. когда мы уходили народу было очень много.
Пытаться описать – бесполезно. Это надо видеть.
После 3-часового хождения по Wunderland очень проголодались, зашли пообедать в итальянскую тратторию, а затем направились на набережную. Нашей целью было посещение музея - подводной лодки U-434. Лодка советская, 1976 г. выпуска. Переоборудована в музей в 2002г.
После долгого хождения устали и решили отдохнуть на экскурсии на катере по порту Гамбурга и некоторым каналам. Экскурсия, к сожалению, на немецком, поэтому нам только посмотреть.
После экскурсии направились в пивную Хофброй, а потом в гостиницу – завтра едем в Бремен.
Вчерашний Гроненберг показался повкуснее сегодняшнего Ховброя ШварВайса. Да и сама пивнуха более аутентичная Впрочем - рекомендую обе. Завтра должна начаться активность - сегодня мы по сути "матрасничали".
Так началось наше путешествие "из варягов в греки", а скорее наоборот "из греков в варяги", запланированное еще в ноябре 2012. Для того, чтобы оно состоялось, было приложено определенное количество усилий и сделаны соответствующие движения. Но обо всем по порядку. Пока слово штурману.
13.07.2013 г. Солнечно, +25-30.
Все организационные вопросы решены. Встречаемся в Толмачево. Идем на посадку. Начинаются приключения. Билеты были куплены через интернет, оплачены банковской картой, которую просят предъявить. А ее нет. Забыли, говорим. Нас запугивают, что имеют полное право не пустить на рейс, но все-таки пускают.
Летим транзитом через Стамбул Турецкими авиалиниями (ТА). Боинг-737. Транзитом летим впервые, правил перелета для транзитников не знаем. Как люди законопослушные, в аэропорту идем к стойке транзитных пассажиров. Досмотр у турков более чувствительный, звенит на малейшую железяку. Проходим транзитный контроль и дальше блудим по аэропорту Ататюрка в поисках выхода в город (у нас не меньше 4 часов свободного времени). Выход найти не можем, на стойке информации отправляют в офис ТА. Там выясняем, что нужно пройти паспортный контроль и можем идти в город. Пока выясняли, пока нашли, пока прошли – времени потеряли часа 2. Решено понять, как выходить из аэропорта и посещение Стамбула оставить на обратную дорогу – времени будет часов 8. Нашли вход в метро (жетон - 3 турецких лиры, курс примерно 1 лира=17,5 руб.) и оттуда обратную дорогу в аэропорт. Вернулись в аэропорт, прошли еще через несколько звонилок (каждый раз снимать ремень, а реагируют они на что ни попадя). Сидим в кафе, едим мороженое – вкусное. Наконец наш рейс. Идем на посадку. Народу, ИМХО, гораздо больше, чем может вместить самолет. Запускают как-то странно: сначала пассажиров с детьми, инвалидов, стариков. Потом с посадочными талонами. Остальных, видимо, в порядке живой очереди.
Отдельно про аэропорт Стамбула. Это нечто. Количество рас, национальностей, религий неимоверное. Очень хочется все это фотографировать, но как-то стесняемся. Сам аэропорт довольно бестолков. Табличку EXIT еле нашли уже после паспортного контроля. На транзитном ничего толком не объясняют. Видимо, предполагается, что мы должны знать процедуру перемещения транзитных пассажиров.
Количество самолетов в аэропорту просто пугает. Взлетают - приземляются с частотой поездов в метро. На вылете в Гамбург стояли в пробке на ВПП – перед нами еще 3 самолета. Взлетели. На этот раз Аэрбас 321.
До Гамбурга долетели за 3 часа. Пропустили нас быстро. Сразу из аэропорта сели на электричку, доехали до центрального ж/д вокзала. Заселились в гостиницу. Далеко не 5 звезд, но переночевать пару ночей потянет. Заселились и пошли гулять и ужинать. Ужин был запланирован заранее в пивной "Гроненберг". Вкусная еда, отличное пиво и разумные деньги: 130 евро на пятерых (все не съели).
В гостиницу вернулись уже в 3.30 утра нашего новосибирского. Сутки на ногах (а некотороые уже вторые), поэтому пока без фоток. Постараемся завтра восполнить пробелы.
Кратко экипажи: Прибой, Волна, Ручей + Чарыш со штурманом. Все свои люди. Привет из Гамбурга и спокойной ночи!
Добавлено спустя 23 часа 33 минуты 36 секунд:
Вчерашние фотографии ...
Сначала Новосибирск - Стамбул. За самолет туркам я бы поставил пятерку, а за качество обслуживания 4,5.
Хеллю, Гамбург.
Разбираемся в картах
За дорогу! За удачное начало!
Добавлено спустя 22 минуты 48 секунд:
Сегодняшние воскресные ощущения ...
то ли север Германии несколько отличается от юга, где побывали в прошлый раз, то ли со временем порядка в Германии становится поменьше ... С утра из гостиницы выходили позавтракать, так около вокзала гуляют совершенно маргинальные личности - то негр с вопросом "Хау матч тикет?", то замотанный в шерстяное одеяло чувак с бумбоксом, то дедуля в спортивном костюме, подобравший с земли большой окурок и тут же его раскуривший. И это все в двух шагах от полицейского участка
Изрядно мусора, много турков, шумно (ночью раза три будила полицейская сирена) - но все равно здОрово!
Сегодня гоняли смотреть "Миниатюр Вундерленд" - просто сногсшибательный проект какого-то немца-энтузиаста. Провели там три часа, а надо бы три дня - осмотреть все со вкусом, толком и расстановкой. Количество юморных миниатюрных сценок, которые можно искать со большой дотошнотью и находить в самых неожиданных местах очень велико и занятие это очень увлекательно :)
Посмотрим, что запомнилось Волне:
14.07.2013г. Гамбург, +18, пасмурно, обещают дождик.
Сегодня у нас по плану посещение игрушечной железной дороги, с которой, собственно, все и началось. После прочтения вот этого отчета http://www.exler.ru/blog/item/9544/, стало понятно, откуда начнется наше путешествие.
Как выяснилось, все проснулись в 5 утра (10 по-нашему). Собрались и пошли смотреть железную дорогу. Пришли в числе первых, в начале 9-го. Забронировали это время заранее, о чем нисколько не пожалели, т.к. когда мы уходили народу было очень много.
Пытаться описать – бесполезно. Это надо видеть.
После 3-часового хождения по Wunderland очень проголодались, зашли пообедать в итальянскую тратторию, а затем направились на набережную. Нашей целью было посещение музея - подводной лодки U-434. Лодка советская, 1976 г. выпуска. Переоборудована в музей в 2002г.
После долгого хождения устали и решили отдохнуть на экскурсии на катере по порту Гамбурга и некоторым каналам. Экскурсия, к сожалению, на немецком, поэтому нам только посмотреть.
После экскурсии направились в пивную Хофброй, а потом в гостиницу – завтра едем в Бремен.
Вчерашний Гроненберг показался повкуснее сегодняшнего Ховброя ШварВайса. Да и сама пивнуха более аутентичная Впрочем - рекомендую обе. Завтра должна начаться активность - сегодня мы по сути "матрасничали".
Последний раз редактировалось Прибой 15 июл 2013, 02:37, всего редактировалось 1 раз.
- Пож@р_NiCK
- 25 Вт
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 11:59
- Имя: Владимир
- CB: Вектор маленький
- Ант. CB: оптим
- Позывной: Пожарник
- р/л позывной: нет
- Авто: TЛК 100
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Путешествие из Сибири ...
Очень интересно!Ждём продолжения!Рад за Вас,что всё получилось на данном этапе(желаю,чтобы удача сопутствовала и всё было ХОРОШО)
Re: Путешествие из Сибири ...
Вот кое-что из сегодняшнего дня ...
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
продолжаю ...
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
продолжаю ...
- Алька
- 1 кВт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 22:54
- Имя: Алёна
- р/л позывной: R9UAA
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Путешествие из Сибири ...
Афуфеть!!! Музей суперрррский, тож туда фочу! Об открытии ролик по тв смотрела и загорелась... а тут частичка...
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать!
-
- 100 мВт
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:24
- Имя: Екатерина
- Позывной: Волна
- Контактная информация:
Re: Путешествие из Сибири ...
Добавлю немного.
Про Гамбург. Гостиница наша расположена в районе Центрального ж/д вокзала (специально там искали, чтоб с чемоданами поменьше таскаться). Исторически сложилось так, что район этот в основном заселяют турки, а не немцы. Возможно поэтому шумно, грязновато и не хватает немецкого Ordnung
Про миниатюрную ж/д. Большое спасибо тем, кто это делает. Впечатления незабываемые. Самолеты взлетают и заходят на посадку. Кондитерская фабрика Lindt производит настоящие шоколадки и выдает их всем желающим - надо просто на кнопку нажать, чтоб увидеть процесс упаковки шоколадки и получить ее. Фуникулеры катаются над Швейцарией. Нажатием кнопки запускается американский шатл. Туда бы действительно несколько раз прийти. А еще бы экскурсии на русском там были. Потому что если вы идете группой с экскурсоводом, то вас проведут вдоль противоположной стены, куда самостоятельным посетителям вход запрещен. Там, наверное, тоже много интересного.
Про подводную лодку. http://www.u-434.de/ Запросто клаустрофобию заработать можно. Как там можно находится несколько месяцев, для меня непостижимо. Конечно, для нас все там несколько забавно: и манекены в непонятной форме, и "Гамлет" Шекспира на столе у политрука, но в целом потрясает, конечно. Как запомнить, за какой рычаг тянуть и какой кран поворачивать, если их там сотни, наверное? Встретили там пару казахов из Усть-Каменогорска. Тоже самостоятельно путешествуют, причем не на машине, а на автобусах и электричках. Молодцы.
Экскурсию на катере хотя бы на английском. Капитан, судя по интонациям голоса, что-то интересное рассказывал, немцы хохочут. Да и на самом деле интересно, потому что каналы проходят непосредственно вдоль домов, никаких дорожек-тротуаров. Вроде это было сделано для того, чтоб разгрузка товара происходила непосредственно в дом негоцианта. Сейчас эти каналы, видимо, только для туристов.
После Хофброя пошли пешком до гостиницы. По пути идем вдоль озера (искусственное, похоже). По сути - центр города. По озеру плавают лебеди и утки, подплывают непосредственного к берегу, требуют хлеба По берегу гуси дикие гуляют, тоже людей не боятся. На озере фонтан. Красота.
Про Гамбург. Гостиница наша расположена в районе Центрального ж/д вокзала (специально там искали, чтоб с чемоданами поменьше таскаться). Исторически сложилось так, что район этот в основном заселяют турки, а не немцы. Возможно поэтому шумно, грязновато и не хватает немецкого Ordnung
Про миниатюрную ж/д. Большое спасибо тем, кто это делает. Впечатления незабываемые. Самолеты взлетают и заходят на посадку. Кондитерская фабрика Lindt производит настоящие шоколадки и выдает их всем желающим - надо просто на кнопку нажать, чтоб увидеть процесс упаковки шоколадки и получить ее. Фуникулеры катаются над Швейцарией. Нажатием кнопки запускается американский шатл. Туда бы действительно несколько раз прийти. А еще бы экскурсии на русском там были. Потому что если вы идете группой с экскурсоводом, то вас проведут вдоль противоположной стены, куда самостоятельным посетителям вход запрещен. Там, наверное, тоже много интересного.
Про подводную лодку. http://www.u-434.de/ Запросто клаустрофобию заработать можно. Как там можно находится несколько месяцев, для меня непостижимо. Конечно, для нас все там несколько забавно: и манекены в непонятной форме, и "Гамлет" Шекспира на столе у политрука, но в целом потрясает, конечно. Как запомнить, за какой рычаг тянуть и какой кран поворачивать, если их там сотни, наверное? Встретили там пару казахов из Усть-Каменогорска. Тоже самостоятельно путешествуют, причем не на машине, а на автобусах и электричках. Молодцы.
Экскурсию на катере хотя бы на английском. Капитан, судя по интонациям голоса, что-то интересное рассказывал, немцы хохочут. Да и на самом деле интересно, потому что каналы проходят непосредственно вдоль домов, никаких дорожек-тротуаров. Вроде это было сделано для того, чтоб разгрузка товара происходила непосредственно в дом негоцианта. Сейчас эти каналы, видимо, только для туристов.
После Хофброя пошли пешком до гостиницы. По пути идем вдоль озера (искусственное, похоже). По сути - центр города. По озеру плавают лебеди и утки, подплывают непосредственного к берегу, требуют хлеба По берегу гуси дикие гуляют, тоже людей не боятся. На озере фонтан. Красота.
Re: Путешествие из Сибири ...
Флажок пока не на что было повесить
Ну что, вы уже решили, что смотреть и читать будет нечего – обычный матрасный отдых? Спешу вас обнадежить – все не так плохо:-) Вчерашний день (15-е) собственно стал вехой в нашем путешествии. Мы, наконец, обрели колеса.
Компания McRent выдала нам во временное пользование и под некоторые денежные средства временного «коника». Назовем его «Дукатик». Ибо это в базе Фиат Дукато и выполненный на нем кемпер компании СанЛайт.
Количество спальных мест – 5, количество сидячих мест – 6. Снаряженная масса 3495 кг. Длина 6,63м, ширина 2,33м, высота 3,2м (sic!). Дизель 2,4 литра 130 кобыл вроде.
Кому интересны подробности – попозже опишу.
В общем, вчера много времени отняло получение кемпера и его освоение, зато сегодня удалось докупить необходимый шмурдяк и затариться продуктами, а также покинуть, наконец, гостеприимную Германию.
Дадим слово штурману. Следите за обновлениями!
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
15.07.2013. Гамбург, солнечно, +14
Позавтракав с утра в соседнем кафе, направились на вокзал. Думали уехать часов на 8 утра, но соблазнила разница в стоимости билетов: групповой билет 2 класса на 5 человек до 9 утра стоит почти 115 евро, а после 9 – 40 евро. Поэтому поехали на 9:15. Поезд RE (местные электрички) двухэтажный. Мы, конечно, на 2 этаже.
Приехали в Бремен, оставили вещи в камере хранения и пошли гулять по городу. Дошли до старого города, походили по нему. Поднялись на колокольню церкви Сан-Паули – 265 ступенек в шахте диаметром не больше 1,5 м. Напрягает не столько количество ступенек, сколько малый диаметр шахты - голова кружится. Панорамы красивые, но все зарешечено.
Спустились, пришли в себя, пообедали. Вернулись, забрали вещи и поехали за кемпером – 11 остановок на трамвае и еще 8 на автобусе. Но расстояния между остановками небольшие, поэтому добрались быстро. Вышли практически посреди поля. Огляделись, вдалеке увидели МакРент. Дошли, заполнили все документы, выяснили, что нас интересовало. Выслушали инструкцию, как пользоваться кемпером. Загрузили вещи, поехали. На самом деле все это заняло достаточно времени – страшно было сесть и поехать на этой громадине, нет опыта вождения таких машин.
В планах было заехать в ИКЕЮ закупить постельное белье, одеяла и прочее и в какой-нибудь супермаркет за продуктами. И тут стал дурить навигатор. Вместо Икеи практически затащил нас в пешеходную зону в центре города. Еле выбрались. Пока блудили по городу, поняли, что в магазины уже не успеваем. Приняли решение встать где-нибудь рядом с городом. В справочнике кемпингов ближайший оказался на озере, в 5 км от города. Приехали, встали. Ужинать пошли в местный ресторанчик.
Получили представление о том, что такое кемпинг. Большая площадка, разделенная деревьями и кустарниками на своеобразные зоны-поляны. На пустующих полянах скачут зайцы, но фотографироваться не хотят. На поляне стоит несколько кемперов, каждый имеет возможность подключиться к электричеству. Кто-то ездит на кемпере и достаточно автономен, кто-то на машине с палаткой. Есть большой хозблок. Там можно очистить биотуалет кемпера, воспользоваться душем, раковиной, стационарным туалетом, прачечной самообслуживания. Для тех, кто на легковом а/м есть кухня, а рядом с ней столовая комната. На территории этого кемпинга был магазинчик, правда, с весьма скудным ассортиментом, и ресторанчик. Мы заказали пасту, пиццу и роллы, но не ожидали порций таких размеров: 3 тазика пасты, 3 полноценных круга пиццы, а ролами оказалось что-то вроде шаурмы гигантских размеров. Все не одолели, 2 пиццы и ролл нам упаковали с собой и мы ими с удовольствием позавтракали.
16.07.2013. Около Бремена, +20, солнечно.
Сегодня нам предстоит ехать мимо Гамбурга в Данию. И все-таки надо попасть в Икею, ибо прошедшая ночь оказалась «веселой». Толком не разобрались в подключения отопления в кемпере, а ночью было реально холодно. Мы с Димой устроились на одной односпальной кровати, а Данил даже шапку надел, поэтому надо купить одеяла и подушки. Вбили в навигатор адрес Икеи в Гамбурге и доехали до него без проблем. Затарились. Чарыш говорит, что ассортимент богаче, но я не заметила. Следующая цель – продукты. Заехали в Aldi, чего-то набрали. Все, в Данию.
Сначала катили достаточно лихо – не меньше 100 км/ч, но потом встали в пробке: ремонт дороги. Надо заметить, что кемпер достаточно податлив в управлении. Это даже я заметила, хоть и не вожу машину.
Добрались до Дании. Об этом свидетельствует табличка Danmark. Первый город на нашем пути – Колдинг. Т.к. приехали уже в седьмом часу вечера, все уже закрыто. Просто погуляли по городу. Городок очень красивый и ухоженный. Погуляли, вернулись в кемпер, нашли кемпинг в нужном нам направлении.
Приехали. Маленький городок из кемперов – 313 парковочных мест. Очень много караванеров с приставными палатками. Народ устраивается капитально, огораживается заборчиками, ставит горшки с цветами, грили. У нас такое сложно представить. Встали на выделенное нам место, расправили тент и решили сегодня обойтись без ужина, ограничиться пивом с закуской. Сидим, кормим комаров, пьем пиво, пишем заметки
Ну что, вы уже решили, что смотреть и читать будет нечего – обычный матрасный отдых? Спешу вас обнадежить – все не так плохо:-) Вчерашний день (15-е) собственно стал вехой в нашем путешествии. Мы, наконец, обрели колеса.
Компания McRent выдала нам во временное пользование и под некоторые денежные средства временного «коника». Назовем его «Дукатик». Ибо это в базе Фиат Дукато и выполненный на нем кемпер компании СанЛайт.
Количество спальных мест – 5, количество сидячих мест – 6. Снаряженная масса 3495 кг. Длина 6,63м, ширина 2,33м, высота 3,2м (sic!). Дизель 2,4 литра 130 кобыл вроде.
Кому интересны подробности – попозже опишу.
В общем, вчера много времени отняло получение кемпера и его освоение, зато сегодня удалось докупить необходимый шмурдяк и затариться продуктами, а также покинуть, наконец, гостеприимную Германию.
Дадим слово штурману. Следите за обновлениями!
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
15.07.2013. Гамбург, солнечно, +14
Позавтракав с утра в соседнем кафе, направились на вокзал. Думали уехать часов на 8 утра, но соблазнила разница в стоимости билетов: групповой билет 2 класса на 5 человек до 9 утра стоит почти 115 евро, а после 9 – 40 евро. Поэтому поехали на 9:15. Поезд RE (местные электрички) двухэтажный. Мы, конечно, на 2 этаже.
Приехали в Бремен, оставили вещи в камере хранения и пошли гулять по городу. Дошли до старого города, походили по нему. Поднялись на колокольню церкви Сан-Паули – 265 ступенек в шахте диаметром не больше 1,5 м. Напрягает не столько количество ступенек, сколько малый диаметр шахты - голова кружится. Панорамы красивые, но все зарешечено.
Спустились, пришли в себя, пообедали. Вернулись, забрали вещи и поехали за кемпером – 11 остановок на трамвае и еще 8 на автобусе. Но расстояния между остановками небольшие, поэтому добрались быстро. Вышли практически посреди поля. Огляделись, вдалеке увидели МакРент. Дошли, заполнили все документы, выяснили, что нас интересовало. Выслушали инструкцию, как пользоваться кемпером. Загрузили вещи, поехали. На самом деле все это заняло достаточно времени – страшно было сесть и поехать на этой громадине, нет опыта вождения таких машин.
В планах было заехать в ИКЕЮ закупить постельное белье, одеяла и прочее и в какой-нибудь супермаркет за продуктами. И тут стал дурить навигатор. Вместо Икеи практически затащил нас в пешеходную зону в центре города. Еле выбрались. Пока блудили по городу, поняли, что в магазины уже не успеваем. Приняли решение встать где-нибудь рядом с городом. В справочнике кемпингов ближайший оказался на озере, в 5 км от города. Приехали, встали. Ужинать пошли в местный ресторанчик.
Получили представление о том, что такое кемпинг. Большая площадка, разделенная деревьями и кустарниками на своеобразные зоны-поляны. На пустующих полянах скачут зайцы, но фотографироваться не хотят. На поляне стоит несколько кемперов, каждый имеет возможность подключиться к электричеству. Кто-то ездит на кемпере и достаточно автономен, кто-то на машине с палаткой. Есть большой хозблок. Там можно очистить биотуалет кемпера, воспользоваться душем, раковиной, стационарным туалетом, прачечной самообслуживания. Для тех, кто на легковом а/м есть кухня, а рядом с ней столовая комната. На территории этого кемпинга был магазинчик, правда, с весьма скудным ассортиментом, и ресторанчик. Мы заказали пасту, пиццу и роллы, но не ожидали порций таких размеров: 3 тазика пасты, 3 полноценных круга пиццы, а ролами оказалось что-то вроде шаурмы гигантских размеров. Все не одолели, 2 пиццы и ролл нам упаковали с собой и мы ими с удовольствием позавтракали.
16.07.2013. Около Бремена, +20, солнечно.
Сегодня нам предстоит ехать мимо Гамбурга в Данию. И все-таки надо попасть в Икею, ибо прошедшая ночь оказалась «веселой». Толком не разобрались в подключения отопления в кемпере, а ночью было реально холодно. Мы с Димой устроились на одной односпальной кровати, а Данил даже шапку надел, поэтому надо купить одеяла и подушки. Вбили в навигатор адрес Икеи в Гамбурге и доехали до него без проблем. Затарились. Чарыш говорит, что ассортимент богаче, но я не заметила. Следующая цель – продукты. Заехали в Aldi, чего-то набрали. Все, в Данию.
Сначала катили достаточно лихо – не меньше 100 км/ч, но потом встали в пробке: ремонт дороги. Надо заметить, что кемпер достаточно податлив в управлении. Это даже я заметила, хоть и не вожу машину.
Добрались до Дании. Об этом свидетельствует табличка Danmark. Первый город на нашем пути – Колдинг. Т.к. приехали уже в седьмом часу вечера, все уже закрыто. Просто погуляли по городу. Городок очень красивый и ухоженный. Погуляли, вернулись в кемпер, нашли кемпинг в нужном нам направлении.
Приехали. Маленький городок из кемперов – 313 парковочных мест. Очень много караванеров с приставными палатками. Народ устраивается капитально, огораживается заборчиками, ставит горшки с цветами, грили. У нас такое сложно представить. Встали на выделенное нам место, расправили тент и решили сегодня обойтись без ужина, ограничиться пивом с закуской. Сидим, кормим комаров, пьем пиво, пишем заметки
Re: Путешествие из Сибири ...
Прошу прощения, в Европах не всегда есть интернет Постараюсь наверстать.
В общем и целом передвижение на кемпере оказалось вполне доступным, хотя и не совсем привычным. Большая база, изрядная ширина, но более всего очень большая высота - 3,20м! Вот что постоянно не дает покоя. При любом передвижении по городам постоянно находишься в напряжении - как бы чего не задеть. Несколько раз скакали задней ось по поребрикам. Усугубляется это тем, что дороги в Европе узкие, реально чуть шире нашей машины - наверное 2,5 метра на полосу.
Самое нетривиальное оказалось сразу в первый же день, когда пытались найти магазин. Навигатор затащил нас практически в пешеходную зону и пришлось на узкой, двухполосной улочке разворачиваться возле подземного паркинга, в который мы бы естественно не влезли по высоте.
Ничего, на ошибках учатся. После дня, проведенного за рулем Дукатика мне даже понравилось орудовать ручкой шестиступенчатой ручной коробки, понравилось его мерное урчание дизеля, подхватистость с низких оборотов. Даже начал осваивать круиз-контроль - на моторвеях и автобанах реально полезная вещь.
Что мы имеем на борту: холодильник, работающий либо на газу (на стоянке), либо от 220 В (на стоянке же, когда есть внешний источник питания), либо от 12В (в движении). Холодильник забили продуктами еще в относительно дешевой Германии. Также есть трехконфорочная газовая плита и два баллона газа по 11л. Также от газа при необходимости питается отопитель типа сухой Вебасты. Он же при нужде греет воду для кухонной мойки или душа. Есть небольшая душевая кабинка и туалет. Последний химический со съемным контейнером литров на 20. Также есть бак для чистой воды и бак для грязной (т.н. "серой") воды. Есть одна двухспальная кровать в алькове над кабиной (самая большая, размеры почти 2 на 2 с лишним метра), две односпальных кровати в корме друг над другом и одну полутораспальную кровать, раскладывающуюся вместо обеденного стола и сидячих мест. Также есть шесть посадочных мест с ремнями безопасности, это включая водительское и пассажирское справа. Есть куча ящичков и рундучков, которые постепенно забиваются всякими сувенирами и шмотками, главное не забыть в конце все найти. В корме есть большое багажное отделение, в котором у нас живут пять складных кресел и стол, а также всякие нужные штуки типа башмаков под колеса, компрессора, домкрата и прочего. Там же обитает переноска для подключения к электрической сети кемпинга, садовый шланг для набора воды и прочее.
Ну а теперь, когда я выдал некоторое количество технической информации (к которой наверняка еще вернусь), передаю слово штурману.
17.07.2013. Где-то в Дании +24, солнечно.
Сегодня мы катаемся по Дании. С утра был домашний завтрак. Все это для нас внове. Учимся, глядя на местных опытных кемпингистов. Например, не стоит мыть посуду в своем кемпере, а лучше собрать ее и пойти помыть в общей кухне, чтоб не тратить свою воду. Карточка для входа в душевую – не только ключ. С нее считывают деньги за каждое посещение. А посещение равно открыванию двери. Мы раз несколько эту дверь открывали, пытаясь понять, как это работает . В итоге на выезде администратор сильно удивилась количеству наших посещений душевой. Спросила, зачем мы столько раз ходили в душ. Объяснили, сказали, что в душевую реально ходили 3 раза. Нам посчитали 3 посещения. Сегодня воду заливали самостоятельно впервые.
Поехали в Орхус. Добрались без проблем, но много времени потратили на поиск стоянки. В итоге нам разрешили встать на 2 часа возле центра по продаже велосипедов. Бегом побежали в Den Gamle By.
Den Gamle By – это реставрация датского города с 17 века до 70-х годов 20. Восстановлено все очень реалистично, начиная от предметов быта и заканчивая брусчаткой на улицах (в 17 веке тяжеловато ходить даже в обуви без каблуков). Периодически по улицам ходят люди в костюмах соответствующей эпохи, ездят конные экипажи, играет шарманщик. В кондитерской продают выпечку, изготовленную по рецептам 19 века. Стоит посещение 18,5 евро с человека. Дети до 17 лет – бесплатно.
К сожалению, у нас всего 2 часа времени. На стоянку за кемпером почти бежим.
Дальше едем в Хобро – хотим попасть в крепость викингов. Приехали, нашли парковку, пошли искать. По пути видели здание Русской Православной церкви. Шли-шли, уже вышли за пределы города – крепости нет. Запустили навигатор – еще 1,5 км. Мужчины решили вернуться за машиной, а мы пошли пешком. Вот и указатель, и режим работы – с 10 до 17. А времени 17:09. Решили доехать до Альборга, посмотреть местные достопримечательности, попить местного пива, а на следующий день вернуться в Хобро. Так и сделали.
Кемпинг нашли рядом с Альборгом. Оставили машину и пошли на остановку автобуса До остановки 500 м, автобус № 13 (чуть дальше был еще один кемпинг прямо рядом с остановкой). Хорошо, что с собой были кроны (сдача после экскурсии в Орхусе). Проезд – 20 крон, за Данила 10. Походили по городу, посмотрели на старые замки, нашли ресторанчик с местным пивом. Сели, взяли меню, открыли… Ну что сказать… Был реальный шанс остаться голодными. Из всего меню мы разобрали 2 слова: porc (свинина) и карпаччо :) На всякий случай спросили меню на английском. Ура!!! Есть! Заказали еду и пиво. Ценники, правда, уже не столь гуманные, как в Германии – порядка 190 евро на пятерых. Но все оказалось не так просто. Дима, любитель вайсбира, заказал, как думал, именно его. Принесли бокал светло-зеленой жидкости. Оказалось, что это не вайсбир, а васаби-бир. Похохотали, но ничего, для разнообразия можно и васаби-бир.
Прошли по набережной, сели на автобус, вернулись в кемпинг. Все, спать.
18.07.2013. кемпинг рядом с Альборгом, + 20, солнечно.
Не зря мы решили вернуться в Хобро. Крепость и деревня викингов – чудесное место. Смотрите фотки. Можно везде ходить, все трогать, мерить, попробовать в настоящей кузнице самому сделать крестик, а в жилом доме испечь хлеб.
Дальше едем в Оденсе, но, к сожалению, не успеваем до закрытия в музей Андерсена. Погуляли по городу, поехали в кемпинг недалеко от Оденсе.
19.07.2013г. Оденсе, +20, солнечно.
С утра встали пораньше, поехали обратно в Оденсе, по пути заскочили в местный Лидл. Сходили в музей Андерсена. Если бы была экспозиция на русском, возможно, было бы интереснее. Посмотрели представление по сказкам Андерсена. Попурри из сказок разыгрывают дети – соответственно, все на датском. Не все сказки узнали :), лишний повод перечитать. Купили сувениры и поехали в Роскильде, в музей-корабль викингов. Для того, чтобы доехать до Роскильде, нужно переехать с острова Фюн на остров Зеландия, которые соединены между собой мостом Большой Белт. Мост протяженностью 18 км, платный и недешевый – с нашего коника взяли 50 евро. Монументальное сооружение, впечатляет.
Музей кораблей викингов в Рсокильде. В крытом зале стоят останки кораблей викингов 1000-летней давности, а в гавани – воссозданные на их основе. Жаль, что мы попали туда не 21 июля: в этот день один из кораблей отправлялся в плавание вокруг Зеландии.
Приехали в Хольсингор. Здесь расположен замок Кронборг, который, как предполагают, описан в шекспировском «Гамлете». Замок запланирован на завтра (сегодня все равно уже закрыт). Погуляли по городу, поужинали, пришли в кемпинг. В кемпинге есть вай-фай наконец-то. В кемпинге для нас, кстати, еле нашли место: сегодня пятница, датчане дружно заняли все места.
Добавлено спустя 34 минуты 32 секунды:
Кое-какие фотографии
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
Добавим
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Добавим
В общем и целом передвижение на кемпере оказалось вполне доступным, хотя и не совсем привычным. Большая база, изрядная ширина, но более всего очень большая высота - 3,20м! Вот что постоянно не дает покоя. При любом передвижении по городам постоянно находишься в напряжении - как бы чего не задеть. Несколько раз скакали задней ось по поребрикам. Усугубляется это тем, что дороги в Европе узкие, реально чуть шире нашей машины - наверное 2,5 метра на полосу.
Самое нетривиальное оказалось сразу в первый же день, когда пытались найти магазин. Навигатор затащил нас практически в пешеходную зону и пришлось на узкой, двухполосной улочке разворачиваться возле подземного паркинга, в который мы бы естественно не влезли по высоте.
Ничего, на ошибках учатся. После дня, проведенного за рулем Дукатика мне даже понравилось орудовать ручкой шестиступенчатой ручной коробки, понравилось его мерное урчание дизеля, подхватистость с низких оборотов. Даже начал осваивать круиз-контроль - на моторвеях и автобанах реально полезная вещь.
Что мы имеем на борту: холодильник, работающий либо на газу (на стоянке), либо от 220 В (на стоянке же, когда есть внешний источник питания), либо от 12В (в движении). Холодильник забили продуктами еще в относительно дешевой Германии. Также есть трехконфорочная газовая плита и два баллона газа по 11л. Также от газа при необходимости питается отопитель типа сухой Вебасты. Он же при нужде греет воду для кухонной мойки или душа. Есть небольшая душевая кабинка и туалет. Последний химический со съемным контейнером литров на 20. Также есть бак для чистой воды и бак для грязной (т.н. "серой") воды. Есть одна двухспальная кровать в алькове над кабиной (самая большая, размеры почти 2 на 2 с лишним метра), две односпальных кровати в корме друг над другом и одну полутораспальную кровать, раскладывающуюся вместо обеденного стола и сидячих мест. Также есть шесть посадочных мест с ремнями безопасности, это включая водительское и пассажирское справа. Есть куча ящичков и рундучков, которые постепенно забиваются всякими сувенирами и шмотками, главное не забыть в конце все найти. В корме есть большое багажное отделение, в котором у нас живут пять складных кресел и стол, а также всякие нужные штуки типа башмаков под колеса, компрессора, домкрата и прочего. Там же обитает переноска для подключения к электрической сети кемпинга, садовый шланг для набора воды и прочее.
Ну а теперь, когда я выдал некоторое количество технической информации (к которой наверняка еще вернусь), передаю слово штурману.
17.07.2013. Где-то в Дании +24, солнечно.
Сегодня мы катаемся по Дании. С утра был домашний завтрак. Все это для нас внове. Учимся, глядя на местных опытных кемпингистов. Например, не стоит мыть посуду в своем кемпере, а лучше собрать ее и пойти помыть в общей кухне, чтоб не тратить свою воду. Карточка для входа в душевую – не только ключ. С нее считывают деньги за каждое посещение. А посещение равно открыванию двери. Мы раз несколько эту дверь открывали, пытаясь понять, как это работает . В итоге на выезде администратор сильно удивилась количеству наших посещений душевой. Спросила, зачем мы столько раз ходили в душ. Объяснили, сказали, что в душевую реально ходили 3 раза. Нам посчитали 3 посещения. Сегодня воду заливали самостоятельно впервые.
Поехали в Орхус. Добрались без проблем, но много времени потратили на поиск стоянки. В итоге нам разрешили встать на 2 часа возле центра по продаже велосипедов. Бегом побежали в Den Gamle By.
Den Gamle By – это реставрация датского города с 17 века до 70-х годов 20. Восстановлено все очень реалистично, начиная от предметов быта и заканчивая брусчаткой на улицах (в 17 веке тяжеловато ходить даже в обуви без каблуков). Периодически по улицам ходят люди в костюмах соответствующей эпохи, ездят конные экипажи, играет шарманщик. В кондитерской продают выпечку, изготовленную по рецептам 19 века. Стоит посещение 18,5 евро с человека. Дети до 17 лет – бесплатно.
К сожалению, у нас всего 2 часа времени. На стоянку за кемпером почти бежим.
Дальше едем в Хобро – хотим попасть в крепость викингов. Приехали, нашли парковку, пошли искать. По пути видели здание Русской Православной церкви. Шли-шли, уже вышли за пределы города – крепости нет. Запустили навигатор – еще 1,5 км. Мужчины решили вернуться за машиной, а мы пошли пешком. Вот и указатель, и режим работы – с 10 до 17. А времени 17:09. Решили доехать до Альборга, посмотреть местные достопримечательности, попить местного пива, а на следующий день вернуться в Хобро. Так и сделали.
Кемпинг нашли рядом с Альборгом. Оставили машину и пошли на остановку автобуса До остановки 500 м, автобус № 13 (чуть дальше был еще один кемпинг прямо рядом с остановкой). Хорошо, что с собой были кроны (сдача после экскурсии в Орхусе). Проезд – 20 крон, за Данила 10. Походили по городу, посмотрели на старые замки, нашли ресторанчик с местным пивом. Сели, взяли меню, открыли… Ну что сказать… Был реальный шанс остаться голодными. Из всего меню мы разобрали 2 слова: porc (свинина) и карпаччо :) На всякий случай спросили меню на английском. Ура!!! Есть! Заказали еду и пиво. Ценники, правда, уже не столь гуманные, как в Германии – порядка 190 евро на пятерых. Но все оказалось не так просто. Дима, любитель вайсбира, заказал, как думал, именно его. Принесли бокал светло-зеленой жидкости. Оказалось, что это не вайсбир, а васаби-бир. Похохотали, но ничего, для разнообразия можно и васаби-бир.
Прошли по набережной, сели на автобус, вернулись в кемпинг. Все, спать.
18.07.2013. кемпинг рядом с Альборгом, + 20, солнечно.
Не зря мы решили вернуться в Хобро. Крепость и деревня викингов – чудесное место. Смотрите фотки. Можно везде ходить, все трогать, мерить, попробовать в настоящей кузнице самому сделать крестик, а в жилом доме испечь хлеб.
Дальше едем в Оденсе, но, к сожалению, не успеваем до закрытия в музей Андерсена. Погуляли по городу, поехали в кемпинг недалеко от Оденсе.
19.07.2013г. Оденсе, +20, солнечно.
С утра встали пораньше, поехали обратно в Оденсе, по пути заскочили в местный Лидл. Сходили в музей Андерсена. Если бы была экспозиция на русском, возможно, было бы интереснее. Посмотрели представление по сказкам Андерсена. Попурри из сказок разыгрывают дети – соответственно, все на датском. Не все сказки узнали :), лишний повод перечитать. Купили сувениры и поехали в Роскильде, в музей-корабль викингов. Для того, чтобы доехать до Роскильде, нужно переехать с острова Фюн на остров Зеландия, которые соединены между собой мостом Большой Белт. Мост протяженностью 18 км, платный и недешевый – с нашего коника взяли 50 евро. Монументальное сооружение, впечатляет.
Музей кораблей викингов в Рсокильде. В крытом зале стоят останки кораблей викингов 1000-летней давности, а в гавани – воссозданные на их основе. Жаль, что мы попали туда не 21 июля: в этот день один из кораблей отправлялся в плавание вокруг Зеландии.
Приехали в Хольсингор. Здесь расположен замок Кронборг, который, как предполагают, описан в шекспировском «Гамлете». Замок запланирован на завтра (сегодня все равно уже закрыт). Погуляли по городу, поужинали, пришли в кемпинг. В кемпинге есть вай-фай наконец-то. В кемпинге для нас, кстати, еле нашли место: сегодня пятница, датчане дружно заняли все места.
Добавлено спустя 34 минуты 32 секунды:
Кое-какие фотографии
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
Добавим
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Добавим
- Зануда
- 5 кВт
- Сообщения: 5116
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 09:34
- Имя: Андрей
- CB: Yosan Excalibur
- Ант. CB: LEMM Turbo 2001
- Позывной: Зануда
- р/л позывной: UB9OBQ
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Путешествие из Сибири ...
Следим за путешествием, ждем вестей...
Обожаю слушать ложь, когда знаю правду.
Занудой можешь ты не быть, но скрупулезным быть обязан! ©
Занудой можешь ты не быть, но скрупулезным быть обязан! ©
- Бешенный BUSик
- Оргкомитет
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 03:43
- Награды: 6
- Имя: Сергей
- CB: Мегажуть 600
- Ант. CB: Четверть
- Позывной: Бешеный BUSик
- р/л позывной: R8OSS
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
- Облако
- 1 кВт
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:47
- Имя: Наталья
- Позывной: Облако
- р/л позывной: R9OOO
- Авто: TLC80
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Путешествие из Сибири ...
Дим, если можно - поподробней про машину. Фото интерьера. Год выпуска. Какие там системы жизнеобеспечения есть. ну и вообще - комфортно в домике в движении?
-
- 100 Вт
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:57
- Имя: Вадим
- Позывной: Мираж
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Путешествие из Сибири ...
Облако, точно такую машинку видел недавно вживую у Меги. И вроде не в первый раз. Раньше просто особо внимание не заострял.
Re: Путешествие из Сибири ...
Кой какие подробности про машинку я уже начиркал постом выше. Просто добавляется немного не в том порядке, как надо.
Сейчас перебрались в Норвегию. Инета тут мягко говоря маловато, поэтому обрывками. Немного фоток выложил в фейсбуке (там чуть проще). Постараюсь сегодня к вечеру дать отчет получше
Вчера ходили на Кьёраг. Это на Люсефьорде (мы прозвали его Люськин фьорд). 12 с небольшим километров туда-обратно. Перепад высот под 400 метров (3 вершинки в промежутке). Часов за 6 управились. Правда теперь болит колено
Но ничего, прорвемся.
Здесь попадаются наши, но мало. Зато параллельно с нами едут питерцы на Спортадже. Но им поближе будет
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Сыну пора позывной вместо Ручья менять на Лосик. Ибо носится как молодой лось, невзирая на подъемы и спуски
Ладно, потопаем далее. Следите за новостями
Сейчас перебрались в Норвегию. Инета тут мягко говоря маловато, поэтому обрывками. Немного фоток выложил в фейсбуке (там чуть проще). Постараюсь сегодня к вечеру дать отчет получше
Вчера ходили на Кьёраг. Это на Люсефьорде (мы прозвали его Люськин фьорд). 12 с небольшим километров туда-обратно. Перепад высот под 400 метров (3 вершинки в промежутке). Часов за 6 управились. Правда теперь болит колено
Но ничего, прорвемся.
Здесь попадаются наши, но мало. Зато параллельно с нами едут питерцы на Спортадже. Но им поближе будет
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Сыну пора позывной вместо Ручья менять на Лосик. Ибо носится как молодой лось, невзирая на подъемы и спуски
Ладно, потопаем далее. Следите за новостями
-
- 1 Вт
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 11:43
- Имя: .
- Позывной: Чабан
- Контактная информация:
Re: Путешествие из Сибири ...
Сразу видно- подход к делу серьезный. Туркиш аирлайнс - наше все. Сына через них отправлял в англию, и на новый год через них летим в европу. Посмотрел фото - ээх, красота!!! Жду с нетерпением новый год. Путешественникам удачи на дорогах и побольше положительных впечатлений!
А север германии отличается от исторически богатого юга (баварии). Степень "идеальности" увеличивается с севера на юг и достигает пика в швейцарии, потом франция, италия, испания опять спадает до "подозрительного вида негр в одеяле раскуривает бычек".
А север германии отличается от исторически богатого юга (баварии). Степень "идеальности" увеличивается с севера на юг и достигает пика в швейцарии, потом франция, италия, испания опять спадает до "подозрительного вида негр в одеяле раскуривает бычек".
- Hunter
- 100 Вт
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:58
- Имя: Сергей
- CB: MJ 555
- Ант. CB: Lemm AT-2001 Turbo
- Позывной: Хантер
- р/л позывной: UH9OAW
- Авто: Honda Odyssey+UAZ
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Путешествие из Сибири ...
Прибой
Напиши стоимость аренды в сутки и есть ли ограничение на суточный пробег.
Напиши стоимость аренды в сутки и есть ли ограничение на суточный пробег.
Re: Путешествие из Сибири ...
Сначала ответы на вопросы.
Ограничения по пробегу нет. Относительно цен - отошлю вас к первоисточнику
http://www.mcrent.eu/motorhome-rv/family-plus#1000401
Надеюсь ссылка видна. Если нет - группа Фэмили Плюс, а сезон сейчас пиковый. Нам достался годовалый кемпер с пробегом чуть больше 3000км. Рулится вполне комфортно, если помнить о габаритах.
Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
В общем пока готовлю фотки - предоставим слово штурману.
20.07.2013г., Хельсингор, +20, солнечно.
Едем в замок Гамлета, а потом на пароме в Швецию.
Замок по сравнению с нашими питерскими дворцам, конечно, бедненький :) . В замке было все сразу: и апартаменты правителя, и тюрьма, которая использовалась как казармы во время войны. Казематы производят действительно гнетущее впечатление. Сыро, темно, холодно. На входе надо брать фонарики.
Из датского Хельсинбора перебираемся в шведский Хелльсинборг на пароме. При подъезде к парому обнаружили огромное количество машин. Думали, застрянем в очереди. Но паромы ходят очень часто: не успевает отчалить один, уже загружают следующий. Даже не заметили, как отплыли, поднялись на палубу – уже почти в Швеции. Переправа занимает не больше 20 минут, но на борту парома и кафе, и магазины (дьютики кстати). В Швеции мы не задерживаемся, сразу планируем ехать до Норвегии. Но дорога наша проходит мимо Гетеборга, а в плане поездки у нас обозначен Akvariet (музей-аквариум). Заехали. На первом этаже действительно аквариумы, а на втором и третьем – очень богатая выставка макетов различных кораблей. Есть капитанская рубка, в которую можно подняться, покрутить штурвал и буквально почувствовать себя на борту корабля. Страдающим морской болезнью не заходить. За все удовольствие – 20 евро на четверых. Те, кто младше, 25 – бесплатно. В Швеции в отличие от Дании евро не принимают, сильно спасает карточка.
Сегодня нужно максимально близко подъехать к границе с Норвегией. Выбрали кемпинг, приезжаем. Остались только места без электричества и еще помимо платы за стоянку необходимо купить какую-то карточку за 150 крон, которая дает скидки на кемпинги в Швеции. Нам эта карточка не нужна, да и без электричества не айс. Едем по ближайшим кемпингам – не-а, мест нет. Видимо, придется возвращаться в кемпинг без электричества либо ночевать на какой-нибудь парковке – в Швеции вроде можно на одну ночь встать вне кемпинга, но, естественно, без слива воды. По пути проезжаем кемпинг «Лагуна». На удачу решаем заглянуть. Вам, говорят, чертовски повезло: только что отменили бронь. Ура-ура! Встаем на ночевку.
В каждом кемпинги свои заморочки с оплатой душа и пр. Но как-то уже осваиваемся. Вообще, жизнь в кемпинге заслуживает отдельного описания. Вряд ли такой вид отдыха будет в России востребован. Все очень плотно: под машину дается участок не больше 25м2. Но здесь это как-то не напрягает. Никто не шумит, не бузит и не пьянствует у вас под боком. Хотите весело посидеть большой компанией – идите на специально предназначенные для этого площадки.
21.07.2013г. Кемпинг «Лагуна» в районе Стромстадта. +22, солнечно.
Сегодня едем в Норвегию. Согласно таможенным правилам в Норвегию нельзя ввозить, в частности. Картошку. А у нас ее еще килограмма три. Решаем, что за вареную картошку, возможно, не накажут, поэтому варим всю. Но никакой таможни не было, никто ничего не проверял. Начитавшись про живописность норвежских пейзажей, отключаем в навигаторе автобаны и едем по дорогам местного значения. А с ними в Норвегии беда, как оказалось. Представьте себе Чуйский тракт в районе после Чике-Тамана. Со всеми его изгибами, поворотами, спусками-подъемами, но шириной в 1,5 полосы. С изрядным трафиком и местными, которые гоцают по дорогам не хуже алтайцев. Короче, очень узкие дороги. По сути, шириной – только для нашего кемпера. Кое-где сделаны карманы полуметровой глубины на одну машину. Потихоньку едем, периодически останавливаясь в карманах и пропуская скопившийся сзади хвост машин. Подъезжаем к перевалу куда как круче Кату-Ярыка. Начинаем спускаться. Пойдя несколько звеньев и найдя карман на повороте, решаем остановиться и пропустить тех, кто позади нас. Они проезжают, но некоторые гудят и показывают на нас пальцем. Что??? Оказывается, у нас изрядно дымят колодки. Стоим, остываем, дальше вниз буквально ползем: не та машинка, на нашей бы тут ездить. Сегодня хотим доехать до Люсифъорда. Серпантин к нему впечатляет. Но мы хотим еще сходить на Къораг. Не доезжая Люсифъорда есть стоянка, с которой начинается пешая тропа на Къораг. Коллективным решением остаемся ночевать прямо на стоянке, чтоб не тратить время с утра на подъем от Люсифъорда. Затаборились. Вокруг машин ходят овцы, они тут совсем ручные - требуют еду. Больше никакой живности, даже птиц нет. Спать, а завтра с утра – пешая радиалка на Къораг.
22.07.2013г., около Люсифъорда, +24, солнечно.
С утра встали, выпили по чашке кофе и вперед. Мы далеко не альпинисты, а маршрут не из простых: 6 км в одну сторону по камням с подъемом высоты от 640 до 1200м. Тем не менее, пошли. Данил ускакал далеко вперед, а мы старались экономить силы – еще возвращаться. И дошли. И некоторые даже залезли на Къорагболтен. Чертовски страшно!
Путь обратно тяжелее и занимает больше времени. Бутылка радлера по возвращении прям открывает второе дыхание. Пообедали, отдохнули и двинули дальше – завтра хотим попасть на Прекестулен, если ноги переживут сегодняшнее восхождение.
NB. При походе на Къораг ОБЯЗАТЕЛЬНЫ трекинговые ботинки, солнцезащитный крем и солнцезащитные очки, плотно прилегающие к лицу. У меня очки-хамелеоны с диоптриями – неудобно. Периодически солнце отражается от внутренней поверхности очков (когда светит в спину) и бликует прямо в глаза. Когда скачешь с камня на камень и при этом внезапно слепнешь из-за солнца, то можно изрядно навернуться.
P.S. Комары достали
23.07.2013г. Прекестулен Кэмпинг, +24, солнечно.
Таки мы идем Прекестулен. В такие походы лучше идти с утра пораньше, часов в 5: народу мало, не так жарко. С утра продрыхли, выехали часов в 9, наверное. В итоге получили толпу народа на тропе и жару. Но все-таки пошли. Дорога полегче, чем на Къораг, но тоже «hard walk». Основная часть пути – каменная лестница искусственного происхождения со ступеньками изрядной высоты. Здесь народу изрядно больше, идут даже с совсем мелкими ребятишками – не более полугода. Посадят в кенгурятник или специальный рюкзак – и вперед. На самом Прекестулене толпа. Периодически слух выхватывает русскую речь. Смотришь, как некоторые подпрыгивают на самом краю для фоток, и коленки подкашиваются. Мы прыгать не стали, просто поснимали, поднялись еще повыше, поснимали виды сверху. Данил опять ускакал по каким-то неизвестным тропам, наделал снимков с необычного ракурса. Потихоньку возвращаемся обратно, едем в лагерь – сегодня у нас полудневка.
Дополню: вчера добрались до Прекестулен Кемпинга. Ценник не особо гуманный, но это ближайший к Претестулену + бесплатный душ + ВайФай. Наконец-то отсюда я могу что-то написать. Сейчас накидаю фоток.
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Фото за 20.07
Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:
Добавим
Добавлено спустя 35 минут 7 секунд:
Добавим
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
Ну и сегодняшние ...
Ограничения по пробегу нет. Относительно цен - отошлю вас к первоисточнику
http://www.mcrent.eu/motorhome-rv/family-plus#1000401
Надеюсь ссылка видна. Если нет - группа Фэмили Плюс, а сезон сейчас пиковый. Нам достался годовалый кемпер с пробегом чуть больше 3000км. Рулится вполне комфортно, если помнить о габаритах.
Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
В общем пока готовлю фотки - предоставим слово штурману.
20.07.2013г., Хельсингор, +20, солнечно.
Едем в замок Гамлета, а потом на пароме в Швецию.
Замок по сравнению с нашими питерскими дворцам, конечно, бедненький :) . В замке было все сразу: и апартаменты правителя, и тюрьма, которая использовалась как казармы во время войны. Казематы производят действительно гнетущее впечатление. Сыро, темно, холодно. На входе надо брать фонарики.
Из датского Хельсинбора перебираемся в шведский Хелльсинборг на пароме. При подъезде к парому обнаружили огромное количество машин. Думали, застрянем в очереди. Но паромы ходят очень часто: не успевает отчалить один, уже загружают следующий. Даже не заметили, как отплыли, поднялись на палубу – уже почти в Швеции. Переправа занимает не больше 20 минут, но на борту парома и кафе, и магазины (дьютики кстати). В Швеции мы не задерживаемся, сразу планируем ехать до Норвегии. Но дорога наша проходит мимо Гетеборга, а в плане поездки у нас обозначен Akvariet (музей-аквариум). Заехали. На первом этаже действительно аквариумы, а на втором и третьем – очень богатая выставка макетов различных кораблей. Есть капитанская рубка, в которую можно подняться, покрутить штурвал и буквально почувствовать себя на борту корабля. Страдающим морской болезнью не заходить. За все удовольствие – 20 евро на четверых. Те, кто младше, 25 – бесплатно. В Швеции в отличие от Дании евро не принимают, сильно спасает карточка.
Сегодня нужно максимально близко подъехать к границе с Норвегией. Выбрали кемпинг, приезжаем. Остались только места без электричества и еще помимо платы за стоянку необходимо купить какую-то карточку за 150 крон, которая дает скидки на кемпинги в Швеции. Нам эта карточка не нужна, да и без электричества не айс. Едем по ближайшим кемпингам – не-а, мест нет. Видимо, придется возвращаться в кемпинг без электричества либо ночевать на какой-нибудь парковке – в Швеции вроде можно на одну ночь встать вне кемпинга, но, естественно, без слива воды. По пути проезжаем кемпинг «Лагуна». На удачу решаем заглянуть. Вам, говорят, чертовски повезло: только что отменили бронь. Ура-ура! Встаем на ночевку.
В каждом кемпинги свои заморочки с оплатой душа и пр. Но как-то уже осваиваемся. Вообще, жизнь в кемпинге заслуживает отдельного описания. Вряд ли такой вид отдыха будет в России востребован. Все очень плотно: под машину дается участок не больше 25м2. Но здесь это как-то не напрягает. Никто не шумит, не бузит и не пьянствует у вас под боком. Хотите весело посидеть большой компанией – идите на специально предназначенные для этого площадки.
21.07.2013г. Кемпинг «Лагуна» в районе Стромстадта. +22, солнечно.
Сегодня едем в Норвегию. Согласно таможенным правилам в Норвегию нельзя ввозить, в частности. Картошку. А у нас ее еще килограмма три. Решаем, что за вареную картошку, возможно, не накажут, поэтому варим всю. Но никакой таможни не было, никто ничего не проверял. Начитавшись про живописность норвежских пейзажей, отключаем в навигаторе автобаны и едем по дорогам местного значения. А с ними в Норвегии беда, как оказалось. Представьте себе Чуйский тракт в районе после Чике-Тамана. Со всеми его изгибами, поворотами, спусками-подъемами, но шириной в 1,5 полосы. С изрядным трафиком и местными, которые гоцают по дорогам не хуже алтайцев. Короче, очень узкие дороги. По сути, шириной – только для нашего кемпера. Кое-где сделаны карманы полуметровой глубины на одну машину. Потихоньку едем, периодически останавливаясь в карманах и пропуская скопившийся сзади хвост машин. Подъезжаем к перевалу куда как круче Кату-Ярыка. Начинаем спускаться. Пойдя несколько звеньев и найдя карман на повороте, решаем остановиться и пропустить тех, кто позади нас. Они проезжают, но некоторые гудят и показывают на нас пальцем. Что??? Оказывается, у нас изрядно дымят колодки. Стоим, остываем, дальше вниз буквально ползем: не та машинка, на нашей бы тут ездить. Сегодня хотим доехать до Люсифъорда. Серпантин к нему впечатляет. Но мы хотим еще сходить на Къораг. Не доезжая Люсифъорда есть стоянка, с которой начинается пешая тропа на Къораг. Коллективным решением остаемся ночевать прямо на стоянке, чтоб не тратить время с утра на подъем от Люсифъорда. Затаборились. Вокруг машин ходят овцы, они тут совсем ручные - требуют еду. Больше никакой живности, даже птиц нет. Спать, а завтра с утра – пешая радиалка на Къораг.
22.07.2013г., около Люсифъорда, +24, солнечно.
С утра встали, выпили по чашке кофе и вперед. Мы далеко не альпинисты, а маршрут не из простых: 6 км в одну сторону по камням с подъемом высоты от 640 до 1200м. Тем не менее, пошли. Данил ускакал далеко вперед, а мы старались экономить силы – еще возвращаться. И дошли. И некоторые даже залезли на Къорагболтен. Чертовски страшно!
Путь обратно тяжелее и занимает больше времени. Бутылка радлера по возвращении прям открывает второе дыхание. Пообедали, отдохнули и двинули дальше – завтра хотим попасть на Прекестулен, если ноги переживут сегодняшнее восхождение.
NB. При походе на Къораг ОБЯЗАТЕЛЬНЫ трекинговые ботинки, солнцезащитный крем и солнцезащитные очки, плотно прилегающие к лицу. У меня очки-хамелеоны с диоптриями – неудобно. Периодически солнце отражается от внутренней поверхности очков (когда светит в спину) и бликует прямо в глаза. Когда скачешь с камня на камень и при этом внезапно слепнешь из-за солнца, то можно изрядно навернуться.
P.S. Комары достали
23.07.2013г. Прекестулен Кэмпинг, +24, солнечно.
Таки мы идем Прекестулен. В такие походы лучше идти с утра пораньше, часов в 5: народу мало, не так жарко. С утра продрыхли, выехали часов в 9, наверное. В итоге получили толпу народа на тропе и жару. Но все-таки пошли. Дорога полегче, чем на Къораг, но тоже «hard walk». Основная часть пути – каменная лестница искусственного происхождения со ступеньками изрядной высоты. Здесь народу изрядно больше, идут даже с совсем мелкими ребятишками – не более полугода. Посадят в кенгурятник или специальный рюкзак – и вперед. На самом Прекестулене толпа. Периодически слух выхватывает русскую речь. Смотришь, как некоторые подпрыгивают на самом краю для фоток, и коленки подкашиваются. Мы прыгать не стали, просто поснимали, поднялись еще повыше, поснимали виды сверху. Данил опять ускакал по каким-то неизвестным тропам, наделал снимков с необычного ракурса. Потихоньку возвращаемся обратно, едем в лагерь – сегодня у нас полудневка.
Дополню: вчера добрались до Прекестулен Кемпинга. Ценник не особо гуманный, но это ближайший к Претестулену + бесплатный душ + ВайФай. Наконец-то отсюда я могу что-то написать. Сейчас накидаю фоток.
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Фото за 20.07
Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:
Добавим
Добавлено спустя 35 минут 7 секунд:
Добавим
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
Ну и сегодняшние ...
- TSM25
- 5 Вт
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 22:13
- Имя: Иван
- CB: Yosan CB200
- Ант. CB: 90 см
- Позывной: Кремень
- р/л позывной: ТСМ
- Авто: Toyota Prado
- Контактная информация:
Re: Путешествие из Сибири ...
Приятно Прибой поглядеть и почитать Ваш отчёт! Удачной Вам поездки и позитивных эмоций,следим за Вами
- суровмужигъ
- 100 Вт
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:18
- Имя: Аркадий
- CB: MJ-555
- Ант. CB: турба итить!
- Позывной: Сурок
- р/л позывной: UB9OAV
- Авто: UAZzzz
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей