Страница 1 из 1

Нужен совет!!!

Добавлено: 11 мар 2015, 17:08
Радуга
Мужчины, помогите советом или делом!!!
На новой работе куча неработающей, то-ли неподключенной, дорогостоящей техники.
Факсовый аппарат PHILIPS SAGEM PPF675, используется как стационарный телефон. Говорят как факс не работает. Реально, на дисплее горит надпись "заменить пленку/заменить карту". С первых двух попыток сервисный центр найти не удалось. В ДНС дали какой-то номер на Народной, там сказали "Филипс не лечим".
МФУшка TOSHIBA E-STUDIO 207. Огромный навороченный аппарат. Ксерокс функционирует. Надо подключить к компу и телефону, чтобы посмотреть работает ли принтер, факс и сканер. Может кто-то разбирающийся, в порядке благотворительности, потратит немного личного времени, поможет разобраться что-как. В штате, кроме меня только двадцатилетняя девушка-секретарь. Организация безденежная, но я, быть может, смогу быть на перспективу полезна своими связями или возможностями. В любом случае буду оч благодарна.

Нужен совет!!!

Добавлено: 11 мар 2015, 17:49
Майке
А печеньки?

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Могу посидеть с инструкциями и потыкать подключения. :ya-za:

Нужен совет!!!

Добавлено: 11 мар 2015, 19:28
Evgeny
В любой день после 19-00 - 20-00 могу поковырять и настроить?
Сразу вопрос? Есть интернет? Есть ли установочные диски от техники?

Нужен совет!!!

Добавлено: 11 мар 2015, 19:33
Каспий
Я конечно не спец, но у себя на работе всё подключаю и обслуживаю сам.
можно посмотреть

Нужен совет!!!

Добавлено: 11 мар 2015, 21:28
Мачете
Наталья позвони мне с работы, я задам несколько вопросов чтобы определить что с тошибой

Нужен совет!!!

Добавлено: 11 мар 2015, 21:35
Майке
А мне тоже позвони. По сплетничаем :smu:sche_nie:

Нужен совет!!!

Добавлено: 11 мар 2015, 22:55
Мурзик
Ну так то и мне можно набрать :ya-za:

Нужен совет!!!

Добавлено: 12 мар 2015, 07:02
Изумруд
Если ещё актуально, могу сегодня во второй половине дня подъехать и поковырять. Если что пиши в личку.

Нужен совет!!!

Добавлено: 12 мар 2015, 08:17
Радуга
К Тошибе инструкции и установочного диска нет. И стоит он далеко от компа и весит пол-тонны. Так что дистанционно помочь не получиться)))
Адрес Ленина,55 цокольный этаж вход единственный со стороны администрации центрального округа

Нужен совет!!!

Добавлено: 12 мар 2015, 08:31
Майке
:st_ruskiy:

Нужен совет!!!

Добавлено: 13 мар 2015, 08:30
Радуга
Спасибо Изумруду! Приехал, помог. Зажужжало, заработало!!!
Спасибо Каспию и всем ребятам, кто откликнулся!!!

Нужен совет!!!

Добавлено: 13 мар 2015, 09:01
Изумруд
Радуга писал(а):Спасибо Изумруду! Приехал, помог. Зажужжало, заработало!!!
Спасибо Каспию и всем ребятам, кто откликнулся!!!
Всегда пожалуйста. Обращайся.
Кстати, что сказали в сервис-центрах по поводу карточки на факс?