Релюхи итак две. на картинке же обозначеноТоха писал(а):Лучше 2 релюхи ручник и ключ, тогда по феншую, а точнее ближе к ПДД.
А вот ручник зачем? не понятно
Релюхи итак две. на картинке же обозначеноТоха писал(а):Лучше 2 релюхи ручник и ключ, тогда по феншую, а точнее ближе к ПДД.
Просто ручниками не все пользуются.Тоха писал(а):Чтобы свет включался только при опущенном ручнике, а на стоянке не горел.
А при парковке фары то потухнут, то погаснут...)))Каспий писал(а):Тоже удобная схемаАладдин писал(а):У меня знакомый подключил к лампочке на панели приборов, включаешь D и ходовые загораются
Тут вообще можно обойтись одной релюшкой. Самая простая схема, если конечно только на "D" ездить
Реле пятиконтактное,центральный контакт не задействуется. Управление реле от плюса габаритов.Любитель писал(а):Сам в электрике чайник, делали мне электрики два варианта.
Первый:так как всегда пользуюсь ручником,то по его опусканию свет включался чисто ближний,без габаритов и приборки.
Второй:реле какое-то отечетвенное при включении зажигания включало ближний свет. Но при включении только габаритов ближний отключался. То есть всё в соответствии с ПДД.
Это понятно, чтл самый простой.Мачете писал(а):а походу поступил самым простым способом подцепил ходовые огни на +генератора, гена заработал загорелись
Я не шибко в этом волоку.))) Каспий может ответить. Но у меня запрооосооов то было. чтобы и само включалось. и чтобы ещё и вручную можно было.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя