Вопрос электрикам
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
- Котофей
- 1 кВт
- Сообщения: 4400
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 23:51
- Имя: Котофей
- CB: Алинка
- Ант. CB: 5/8
- р/л позывной: UB9OCJ
- Авто: chevy
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос электрикам
Кубинец, штатную помпу трогать не нужно, ЭБУ ей заведует и проверяет целостность цепи питания помпы.
Alles wird gut. т.287-5З-О7
- Кубинец
- 5 Вт
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:52
- Имя: Роман
- CB: Alan 42, Megajet 800
- Ант. CB: ML 145, Sirio T3-27
- Позывной: Кубинец
- Авто: VW Crafter+NSGV
- Контактная информация:
Re: Вопрос электрикам
суровмужигъ, машинка у меня современная, все управляется по CAN шине. Про помпу вычитал в мануале:
Насос циркуляции ОЖ V50 выполняет следующиефункции:
● использование остаточного тепла
● прокачка ОЖ после выключения двигателя
● функция автономного отопителя при выключенном двигателе
Насос циркуляции ОЖ V50 выполняет следующиефункции:
● использование остаточного тепла
● прокачка ОЖ после выключения двигателя
● функция автономного отопителя при выключенном двигателе
- Ягодник
- 500 Вт
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:48
- Награды: 1
- Имя: Валерий
- CB: vektor
- Ант. CB: Sirio Performer 5000
- Позывной: Ягодник
- Откуда: Новосибирск. Заельцовский
- :
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос электрикам
А катушка реле, не прокатит?Cotophey писал(а):татную помпу трогать не нужно, ЭБУ ей заведует и проверяет целостность цепи питания помпы.
- Кубинец
- 5 Вт
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:52
- Имя: Роман
- CB: Alan 42, Megajet 800
- Ант. CB: ML 145, Sirio T3-27
- Позывной: Кубинец
- Авто: VW Crafter+NSGV
- Контактная информация:
Re: Вопрос электрикам
Вот еще нашел
Управление
Насос циркуляции ОЖ V50 представляет собой
насос с электроприводом, на который при необхо
димости подаются сигналы управления через реле
прокачки ОЖ после выключения двигателя J151 от
блока управления J623, блока управления климати
ческой установки J301 или через реле насоса ОЖ
J235 от блока управления дополнительного отопи
теля J364.
Управление
Насос циркуляции ОЖ V50 представляет собой
насос с электроприводом, на который при необхо
димости подаются сигналы управления через реле
прокачки ОЖ после выключения двигателя J151 от
блока управления J623, блока управления климати
ческой установки J301 или через реле насоса ОЖ
J235 от блока управления дополнительного отопи
теля J364.
- суровмужигъ
- 100 Вт
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:18
- Имя: Аркадий
- CB: MJ-555
- Ант. CB: турба итить!
- Позывной: Сурок
- р/л позывной: UB9OAV
- Авто: UAZzzz
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Вопрос электрикам
Я блин, знаю зачем ты советуешь поставить диод и сам сначала подумал про это. Но перекурив рассудил так:
1.Для работы двигла дополнительная помпа не нужна. Она может пригодиться для обогрева кабины на холостых оборотах.
2.ЭБУ не может управлять напрямую помпой например. Великоват ток. Все ставят дополнительное реле, тут конечно что-да-как рассуждать можно долго, но по факту не парится народ.
3.Ежели я прав, то помпа завязана на климат... и эта хрень включает помпу один фиг через реле.
4.Ежели там замудреный климатконтроль, то помпа включается при достаточно прогретом двигателе. А подогрев будет включать помпу на достаточно холодном двигателе.
5.У диода есть свои недостатки и достаточно неприятные ежели подумать.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
О! И мы видим что помпа сидит через две параллельные релюшки. И от ЭБУ и от климата. Третья цепь в паралель не повредит.
1.Для работы двигла дополнительная помпа не нужна. Она может пригодиться для обогрева кабины на холостых оборотах.
2.ЭБУ не может управлять напрямую помпой например. Великоват ток. Все ставят дополнительное реле, тут конечно что-да-как рассуждать можно долго, но по факту не парится народ.
3.Ежели я прав, то помпа завязана на климат... и эта хрень включает помпу один фиг через реле.
4.Ежели там замудреный климатконтроль, то помпа включается при достаточно прогретом двигателе. А подогрев будет включать помпу на достаточно холодном двигателе.
5.У диода есть свои недостатки и достаточно неприятные ежели подумать.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
О! И мы видим что помпа сидит через две параллельные релюшки. И от ЭБУ и от климата. Третья цепь в паралель не повредит.
- Ягодник
- 500 Вт
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:48
- Награды: 1
- Имя: Валерий
- CB: vektor
- Ант. CB: Sirio Performer 5000
- Позывной: Ягодник
- Откуда: Новосибирск. Заельцовский
- :
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос электрикам
суровмужигъ, не знаю его схемы, но сейчас всё чаще применяют транзисторные ключи.
- суровмужигъ
- 100 Вт
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:18
- Имя: Аркадий
- CB: MJ-555
- Ант. CB: турба итить!
- Позывной: Сурок
- р/л позывной: UB9OAV
- Авто: UAZzzz
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Вопрос электрикам
Кстати, раз оно там все не просто... я бы поинтересовался следующим:
1. Помпа дует в печку или как?
2. Если в печку, открыт ли кран отопителя при холодном старте?
Т.е. получится циркуляция или где? А то будет просто кипеть на месте.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Кстати я смотрю всё как на УАЗике. Только на УАЗе все рычагами включается...
1. Помпа дует в печку или как?
2. Если в печку, открыт ли кран отопителя при холодном старте?
Т.е. получится циркуляция или где? А то будет просто кипеть на месте.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Схему привели. И я ж говорю - рассуждать то можно, и я даже сказал бы кова "ОЙ" не применяют (злобно недоумевает)... но ведь не применяют...Ягодник писал(а):суровмужигъ, не знаю его схемы, но сейчас всё чаще применяют транзисторные ключи.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Кстати я смотрю всё как на УАЗике. Только на УАЗе все рычагами включается...
- Ягодник
- 500 Вт
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:48
- Награды: 1
- Имя: Валерий
- CB: vektor
- Ант. CB: Sirio Performer 5000
- Позывной: Ягодник
- Откуда: Новосибирск. Заельцовский
- :
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос электрикам
я имел в виду ел.схему авто. а вобще, я бывший авто электрик и немного отсталсуровмужигъ писал(а):Схему привели.
от жизни, вот Котофей авто электрик, он пусть и советует как лучше подключить, что бы всё было по феншую
- суровмужигъ
- 100 Вт
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:18
- Имя: Аркадий
- CB: MJ-555
- Ант. CB: турба итить!
- Позывной: Сурок
- р/л позывной: UB9OAV
- Авто: UAZzzz
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Вопрос электрикам
Я всю жизнь электрик, и посейчас... (хотя белыми рученьками давно не работаю, в основном ручкой) ... правда не авто, но как развязать цепи понимаю довольно отчетливо.
Но согласен - отстал от человека.
Но согласен - отстал от человека.
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопрос электрикам
Ишо бывют такие хитрые реле .. у которых несколько обмоток. Получается что контакты одни, реле одно, а "входов" для управления несколько (как минимум 2) и они не связаны между собой электрически и еще куча вариаций по управлению этими обмотками
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей