Вопрос электрикам

Обсуждение, отзывы, обзоры

Модераторы: Реалист, Pooh Lee

Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Аватара пользователя
Котофей
1 кВт
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 23:51
Имя: Котофей
CB: Алинка
Ант. CB: 5/8
р/л позывной: UB9OCJ
Авто: chevy
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос электрикам

Сообщение Котофей » 13 дек 2012, 23:11

Кубинец, штатную помпу трогать не нужно, ЭБУ ей заведует и проверяет целостность цепи питания помпы.
Alles wird gut. т.287-5З-О7

Аватара пользователя
Кубинец
5 Вт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:52
Имя: Роман
CB: Alan 42, Megajet 800
Ант. CB: ML 145, Sirio T3-27
Позывной: Кубинец
Авто: VW Crafter+NSGV
Контактная информация:

Re: Вопрос электрикам

Сообщение Кубинец » 13 дек 2012, 23:12

суровмужигъ, машинка у меня современная, все управляется по CAN шине. Про помпу вычитал в мануале:

Насос циркуляции ОЖ V50 выполняет следующиефункции:
● использование остаточного тепла
● прокачка ОЖ после выключения двигателя
● функция автономного отопителя при выключенном двигателе
Изображение

Аватара пользователя
Ягодник
500 Вт
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:48
Награды: 1
Имя: Валерий
CB: vektor
Ант. CB: Sirio Performer 5000
Позывной: Ягодник
Откуда: Новосибирск. Заельцовский
:
Участнику мероприятия
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос электрикам

Сообщение Ягодник » 13 дек 2012, 23:18

Cotophey писал(а):татную помпу трогать не нужно, ЭБУ ей заведует и проверяет целостность цепи питания помпы.
А катушка реле, не прокатит?

Аватара пользователя
Кубинец
5 Вт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:52
Имя: Роман
CB: Alan 42, Megajet 800
Ант. CB: ML 145, Sirio T3-27
Позывной: Кубинец
Авто: VW Crafter+NSGV
Контактная информация:

Re: Вопрос электрикам

Сообщение Кубинец » 13 дек 2012, 23:20

Вот еще нашел
Управление
Насос циркуляции ОЖ V50 представляет собой
насос с электроприводом, на который при необхо
димости подаются сигналы управления через реле
прокачки ОЖ после выключения двигателя J151 от
блока управления J623, блока управления климати
ческой установки J301 или через реле насоса ОЖ
J235 от блока управления дополнительного отопи
теля J364.
Вложения
342.jpg
Изображение

Аватара пользователя
суровмужигъ
100 Вт
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:18
Имя: Аркадий
CB: MJ-555
Ант. CB: турба итить!
Позывной: Сурок
р/л позывной: UB9OAV
Авто: UAZzzz
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Вопрос электрикам

Сообщение суровмужигъ » 13 дек 2012, 23:29

Я блин, знаю зачем ты советуешь поставить диод и сам сначала подумал про это. Но перекурив рассудил так:
1.Для работы двигла дополнительная помпа не нужна. Она может пригодиться для обогрева кабины на холостых оборотах.
2.ЭБУ не может управлять напрямую помпой например. Великоват ток. Все ставят дополнительное реле, тут конечно что-да-как рассуждать можно долго, но по факту не парится народ.
3.Ежели я прав, то помпа завязана на климат... и эта хрень включает помпу один фиг через реле.
4.Ежели там замудреный климатконтроль, то помпа включается при достаточно прогретом двигателе. А подогрев будет включать помпу на достаточно холодном двигателе.
5.У диода есть свои недостатки и достаточно неприятные ежели подумать.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
О! И мы видим что помпа сидит через две параллельные релюшки. И от ЭБУ и от климата. Третья цепь в паралель не повредит.

Аватара пользователя
Ягодник
500 Вт
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:48
Награды: 1
Имя: Валерий
CB: vektor
Ант. CB: Sirio Performer 5000
Позывной: Ягодник
Откуда: Новосибирск. Заельцовский
:
Участнику мероприятия
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос электрикам

Сообщение Ягодник » 13 дек 2012, 23:32

суровмужигъ, не знаю его схемы, но сейчас всё чаще применяют транзисторные ключи.

Аватара пользователя
суровмужигъ
100 Вт
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:18
Имя: Аркадий
CB: MJ-555
Ант. CB: турба итить!
Позывной: Сурок
р/л позывной: UB9OAV
Авто: UAZzzz
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Вопрос электрикам

Сообщение суровмужигъ » 13 дек 2012, 23:43

Кстати, раз оно там все не просто... я бы поинтересовался следующим:
1. Помпа дует в печку или как?
2. Если в печку, открыт ли кран отопителя при холодном старте?
Т.е. получится циркуляция или где? А то будет просто кипеть на месте.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Ягодник писал(а):суровмужигъ, не знаю его схемы, но сейчас всё чаще применяют транзисторные ключи.
Схему привели. И я ж говорю - рассуждать то можно, и я даже сказал бы кова "ОЙ" не применяют (злобно недоумевает)... но ведь не применяют...

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Кстати я смотрю всё как на УАЗике. Только на УАЗе все рычагами включается...

Аватара пользователя
Ягодник
500 Вт
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:48
Награды: 1
Имя: Валерий
CB: vektor
Ант. CB: Sirio Performer 5000
Позывной: Ягодник
Откуда: Новосибирск. Заельцовский
:
Участнику мероприятия
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос электрикам

Сообщение Ягодник » 13 дек 2012, 23:44

суровмужигъ писал(а):Схему привели.
я имел в виду ел.схему авто. а вобще, я бывший авто электрик и немного отстал
от жизни, вот Котофей авто электрик, он пусть и советует как лучше подключить, что бы всё было по феншую :hi_hi_hi:

Аватара пользователя
суровмужигъ
100 Вт
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:18
Имя: Аркадий
CB: MJ-555
Ант. CB: турба итить!
Позывной: Сурок
р/л позывной: UB9OAV
Авто: UAZzzz
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Вопрос электрикам

Сообщение суровмужигъ » 13 дек 2012, 23:59

Я всю жизнь электрик, и посейчас... (хотя белыми рученьками давно не работаю, в основном ручкой) ... правда не авто, но как развязать цепи понимаю довольно отчетливо.
Но согласен - отстал от человека.

533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос электрикам

Сообщение 533-гранит » 14 дек 2012, 00:07

Ишо бывют такие хитрые реле .. :ps_ih: у которых несколько обмоток. Получается что контакты одни, реле одно, а "входов" для управления несколько (как минимум 2) и они не связаны между собой электрически :-P и еще куча вариаций по управлению этими обмотками :hi_hi_hi:

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей