Компрессор в авто.
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
- Шлёмафон
- 500 Вт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
- Имя: Владимир
- CB: MJ 600 ТУРБО
- Ант. CB: 2001 ТУРБО
- Позывной: Шлемафон
- Авто: Крузер 105
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Компрессор в авто.
Комплектующие.
1. Компрессор «Беркут R-20».
2. Тифон железнодорожный Т-37.
3. Ресивер с шестью выходами.
4. Штуцера, манометры, клапан аварийного сброса давления, обратный клапан, шланги - «Камоцци».
5. Реле давления.
6. Шланги высокого давления от компрессора до ресивера и от клапана до тифона (изготавливались на заказ).
7. Элекропневмоклапан СЛП15.
8. Реле, провода, предохранители, кнопки.
Монтаж.
Компрессор и ресивер установлены на раме, внутри спальника, на предусмотренных для этого местах. Тифон закреплён под днищем на креплении запаски. Для этого на крепление запаски приварена пластина толщиной 5 мм и просверлены отверстия для крепления тифона. Воздух к тифону подведён через сгон, уголки и шлангом высокого давления, через сливное технологическое отверстие, около запаски под днищем. Клапан п.7, остался в салоне автомобиля, что хорошо при эксплуатации зимой.
Реле давления закреплено на раме спальника. Предохранители и реле включения компрессора размещено в общей электромонтажной схеме установленной в спальнике. Кнопка включения компрессора, с подсветкой, размещена на передней панели у водителя.
Работа.
Схема работает в автоматическом режиме, только при нажатой фиксированной кнопке на передней панели у водителя и заведённом двигателе, включается, когда
давление меньше 7,5 атмосфер и выключается при достижении 9,5 атмосфер.
Кроме того, на ресивере, установлен клапан аварийного сброса давления, который срабатывает на 10 атмосферах.
В реле давления встроен разгрузочный клапан и перед обратным клапаном подключена через тройник отдельная трубка, после накачки системы и остановки компрессора, открывается и сбрасывает остаточное давление между компрессором и обратным клапаном, что облегчает начало следующего рабочего цикла компрессора.
Дополнительная кнопка у водителя выведена, для того чтобы при заводке автомобиля не включался компрессор. Сигнал событие «+» на этой кнопке появляется только при заведенном двигателе, это сделано для того чтобы компрессор не включился на незаведённой машине и не посадил аккумулятор. Сам компрессор включается через сдвоенное реле на 30 ампер каждое, т.к. потребление компрессора 40 ампер.
Клапан включения тифона, запитан через реле и предохранитель 25 ампер.
Для контроля водителем, давления в ресивере, рядом с ручником выведен манометр и кнопка включения тифона.
Приобретён и имплантирован пистолет с манометром. В запасе оказался штуцер «Камоцци», с накидной гайкой. Прекрасно встал на шланг, который шёл с компрессором «Беркут R-20». На другом конце шланга, ответная часть быстросъёма, тоже «Камоцци. Перед быстросъёмом, на ресивере, установлен шаровый кран, так как без крана подключить быстросъём, при давлении около 10 атмосфер в ресивере, достаточно проблематично. Этот же кран используется для сброса влаги из ресивера. Подкачка колёс стала значительно удобней.
На фото результат работы, рядом родной штуцер, который шёл с пистолетом.
Сравнение звука автомобильного сигнала и тифона.
1. Компрессор «Беркут R-20».
2. Тифон железнодорожный Т-37.
3. Ресивер с шестью выходами.
4. Штуцера, манометры, клапан аварийного сброса давления, обратный клапан, шланги - «Камоцци».
5. Реле давления.
6. Шланги высокого давления от компрессора до ресивера и от клапана до тифона (изготавливались на заказ).
7. Элекропневмоклапан СЛП15.
8. Реле, провода, предохранители, кнопки.
Монтаж.
Компрессор и ресивер установлены на раме, внутри спальника, на предусмотренных для этого местах. Тифон закреплён под днищем на креплении запаски. Для этого на крепление запаски приварена пластина толщиной 5 мм и просверлены отверстия для крепления тифона. Воздух к тифону подведён через сгон, уголки и шлангом высокого давления, через сливное технологическое отверстие, около запаски под днищем. Клапан п.7, остался в салоне автомобиля, что хорошо при эксплуатации зимой.
Реле давления закреплено на раме спальника. Предохранители и реле включения компрессора размещено в общей электромонтажной схеме установленной в спальнике. Кнопка включения компрессора, с подсветкой, размещена на передней панели у водителя.
Работа.
Схема работает в автоматическом режиме, только при нажатой фиксированной кнопке на передней панели у водителя и заведённом двигателе, включается, когда
давление меньше 7,5 атмосфер и выключается при достижении 9,5 атмосфер.
Кроме того, на ресивере, установлен клапан аварийного сброса давления, который срабатывает на 10 атмосферах.
В реле давления встроен разгрузочный клапан и перед обратным клапаном подключена через тройник отдельная трубка, после накачки системы и остановки компрессора, открывается и сбрасывает остаточное давление между компрессором и обратным клапаном, что облегчает начало следующего рабочего цикла компрессора.
Дополнительная кнопка у водителя выведена, для того чтобы при заводке автомобиля не включался компрессор. Сигнал событие «+» на этой кнопке появляется только при заведенном двигателе, это сделано для того чтобы компрессор не включился на незаведённой машине и не посадил аккумулятор. Сам компрессор включается через сдвоенное реле на 30 ампер каждое, т.к. потребление компрессора 40 ампер.
Клапан включения тифона, запитан через реле и предохранитель 25 ампер.
Для контроля водителем, давления в ресивере, рядом с ручником выведен манометр и кнопка включения тифона.
Приобретён и имплантирован пистолет с манометром. В запасе оказался штуцер «Камоцци», с накидной гайкой. Прекрасно встал на шланг, который шёл с компрессором «Беркут R-20». На другом конце шланга, ответная часть быстросъёма, тоже «Камоцци. Перед быстросъёмом, на ресивере, установлен шаровый кран, так как без крана подключить быстросъём, при давлении около 10 атмосфер в ресивере, достаточно проблематично. Этот же кран используется для сброса влаги из ресивера. Подкачка колёс стала значительно удобней.
На фото результат работы, рядом родной штуцер, который шёл с пистолетом.
Сравнение звука автомобильного сигнала и тифона.
- Alexdiesel
- 500 мВт
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:19
- Имя: Александр
- CB: Yosan Excalibur
- Ант. CB: Sirio Performer 5000
- Позывной: Дизель
- Авто: TLC-80
- Откуда: Новосибирск, Октябрьский р-он
- Контактная информация:
Re: Компрессор в авто.
Привет Володь. Надо будет с тобой встретиться и поглядеть на это всё. И ещё хотел попросить, нарисуй пожалуйста схему всей магистрали. А то компрессор то есть, а как и что дальше монтировать не соображу ни как.
- Шлёмафон
- 500 Вт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
- Имя: Владимир
- CB: MJ 600 ТУРБО
- Ант. CB: 2001 ТУРБО
- Позывной: Шлемафон
- Авто: Крузер 105
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Компрессор в авто.
Рисунок не получается поставить, но там всё просто.Alexdiesel писал(а): нарисуй пожалуйста схему всей магистрали)...(ll:
От компрессора через обратный клапан в ресивер-это на вход.
В ресивере : манометр, пердун (предохранительный клапан), датчик давления.
И ещё одна ветка на выход: клапан и тифон.
Схему магистрали сделаю позже.
- Шлёмафон
- 500 Вт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
- Имя: Владимир
- CB: MJ 600 ТУРБО
- Ант. CB: 2001 ТУРБО
- Позывной: Шлемафон
- Авто: Крузер 105
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Компрессор в авто.
Легко. Достаточно поставить дополнительно осушитель.Антиквар писал(а):К такой конструкции можно подключить и пульверизатор для окраски машины
Здесь нужно только исполнительный механизм.Pickup писал(а):И духовое ружьё.
А это уже есть в виде тифона, свыше 100 децибел.Boroda писал(а):И тубу с тромбоном
- Max703
- Администратор
- Сообщения: 5286
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:43
- Награды: 4
- Имя: Максим
- Позывной: Семьсот третий
- р/л позывной: R9OV
- Откуда: Новосибирск NO15LB
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессор в авто.
Давления не хватит!Pickup писал(а):И духовое ружьё.
Канал на youtybe https://www.youtube.com/user/maxgavrilenko30 (приборный поиск)
https://www.youtube.com/channel/UCVoLCi ... subscriber
Http://log.r9o.ru/ Онлайн лог
http://r9ov.ru
http://vsensk.ru
https://www.youtube.com/channel/UCVoLCi ... subscriber
Http://log.r9o.ru/ Онлайн лог
http://r9ov.ru
http://vsensk.ru
- Max703
- Администратор
- Сообщения: 5286
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:43
- Награды: 4
- Имя: Максим
- Позывной: Семьсот третий
- р/л позывной: R9OV
- Откуда: Новосибирск NO15LB
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессор в авто.
Для авто то выше крыши!!! А для ружья 150 надыть!Шлёмафон писал(а):Возможно не хватит, компрессор накачает около 12 атм. А дальше ему трудно.
Канал на youtybe https://www.youtube.com/user/maxgavrilenko30 (приборный поиск)
https://www.youtube.com/channel/UCVoLCi ... subscriber
Http://log.r9o.ru/ Онлайн лог
http://r9ov.ru
http://vsensk.ru
https://www.youtube.com/channel/UCVoLCi ... subscriber
Http://log.r9o.ru/ Онлайн лог
http://r9ov.ru
http://vsensk.ru
- Шлёмафон
- 500 Вт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
- Имя: Владимир
- CB: MJ 600 ТУРБО
- Ант. CB: 2001 ТУРБО
- Позывной: Шлемафон
- Авто: Крузер 105
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Компрессор в авто.
Воздух используем исключительно в мирных целях.Max703 писал(а):Для авто то выше крыши!!! А для ружья 150 надыть!Шлёмафон писал(а):Возможно не хватит, компрессор накачает около 12 атм. А дальше ему трудно.
Re: Компрессор в авто.
Это только дышать и в колёсики надувать. Гуделка в 100Дб уже нифига не мирная цель, она способна сразить пешехода сразу в кому.Шлёмафон писал(а):Воздух используем исключительно в мирных целях.
- Шлёмафон
- 500 Вт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
- Имя: Владимир
- CB: MJ 600 ТУРБО
- Ант. CB: 2001 ТУРБО
- Позывной: Шлемафон
- Авто: Крузер 105
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Компрессор в авто.
Используется достаточно редко, при отсутствии детей и бабушек.Pickup писал(а):Это только дышать и в колёсики надувать. Гуделка в 100Дб уже нифига не мирная цель, она способна сразить пешехода сразу в кому.Шлёмафон писал(а):Воздух используем исключительно в мирных целях.
-
- 500 Вт
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 01:49
- Имя: Антиквар
- Позывной: Антиквар
- р/л позывной: UB9OAJ
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессор в авто.
На площади Маркса автобусники этими гуделками только так перекликаются, и никто, вроде, не умерPickup писал(а):Гуделка в 100Дб уже нифига не мирная цель, она способна сразить пешехода сразу в кому.
Re: Компрессор в авто.
Это верно, но я лично знаю одного взрослого дядьку, который решил "поторопить" пешеходов на переходе подобной дудкой. Молодая женщина упала в обморок, переходила с маленькой девочкой. Он потом ровно месяц таскал им в больницу фрукты и цветы, только чтобы как-то "обошлось"...Антиквар писал(а):никто, вроде, не умер
Re: Компрессор в авто.
во-во, я как-то поторопил одного забулдыгу, он никак не мог перелезть через бетонное ограждение, разделяющее встречные потоки, напротив Гиганта (пр. Энергетиков). я честно остановился и подождал пока он использует все три попытки, потом нажал волшебную кнопочку........... этот гад, как С.Бубка из положения сидя перепрыгнул ограждение и скрылся за несколько секунд в районе Ленты.
ПЫ.СЫ. у меня система намного проще, чем у Шлемафона. но у него намного безопаснее для системы авто, и я думаю дольше прослужит. как только время выберу, переделаю.
ПЫ.СЫ. у меня система намного проще, чем у Шлемафона. но у него намного безопаснее для системы авто, и я думаю дольше прослужит. как только время выберу, переделаю.
- Шлёмафон
- 500 Вт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
- Имя: Владимир
- CB: MJ 600 ТУРБО
- Ант. CB: 2001 ТУРБО
- Позывной: Шлемафон
- Авто: Крузер 105
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Компрессор в авто.
Будут вопросы, обращайся.akim писал(а):во-во, я как-то поторопил одного забулдыгу, он никак не мог перелезть через бетонное ограждение, разделяющее встречные потоки, напротив Гиганта (пр. Энергетиков). я честно остановился и подождал пока он использует все три попытки, потом нажал волшебную кнопочку........... этот гад, как С.Бубка из положения сидя перепрыгнул ограждение и скрылся за несколько секунд в районе Ленты.
ПЫ.СЫ. у меня система намного проще, чем у Шлемафона. но у него намного безопаснее для системы авто, и я думаю дольше прослужит. как только время выберу, переделаю.
- Шлёмафон
- 500 Вт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
- Имя: Владимир
- CB: MJ 600 ТУРБО
- Ант. CB: 2001 ТУРБО
- Позывной: Шлемафон
- Авто: Крузер 105
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Компрессор в авто.
Темы плодить не стал. Ребята, у кого есть старый огнетушитель металлический, литра 3-5. Возьму за пиво. Есть мысли по усовершенствованию установки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей