Установка дополнительного оборудования в машину.

Обсуждение, отзывы, обзоры

Модераторы: Реалист, Pooh Lee

Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Аватара пользователя
Шлёмафон
500 Вт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
Имя: Владимир
CB: MJ 600 ТУРБО
Ант. CB: 2001 ТУРБО
Позывной: Шлемафон
Авто: Крузер 105
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Установка дополнительного оборудования в машину.

Сообщение Шлёмафон » 21 окт 2011, 16:31

Вариант подключения противотуманок.

Кнопка включения противотуманных фар, выведена в салон, на место водителя. В моторном отсеке поставлено управляющее реле, в случае увеличения количества фар, предусмотрено установка дополнительного реле.
По питанию противотуманок и по управлению реле, сделаны защиты (поставлены необходимые предохранители), в герметичных корпусах.
Все провода в гофре, на каждом разъёме, термоусадочная трубка.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Шлёмафон
500 Вт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
Имя: Владимир
CB: MJ 600 ТУРБО
Ант. CB: 2001 ТУРБО
Позывной: Шлемафон
Авто: Крузер 105
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Установка дополнительного оборудования в машину.

Сообщение Шлёмафон » 21 окт 2011, 16:44

Всем , у кого есть вопросы, отписал в личку.

Аватара пользователя
Ягодник
500 Вт
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:48
Награды: 1
Имя: Валерий
CB: vektor
Ант. CB: Sirio Performer 5000
Позывной: Ягодник
Откуда: Новосибирск. Заельцовский
:
Участнику мероприятия
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Установка дополнительного оборудования в машину.

Сообщение Ягодник » 21 окт 2011, 17:03

вопрос: где гофру берёшь? я как то попытался найти,
не в авто магазинах, не в электрики, про такую даже не слышали.

Аватара пользователя
Шлёмафон
500 Вт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
Имя: Владимир
CB: MJ 600 ТУРБО
Ант. CB: 2001 ТУРБО
Позывной: Шлемафон
Авто: Крузер 105
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Установка дополнительного оборудования в машину.

Сообщение Шлёмафон » 21 окт 2011, 17:19

Ягодник писал(а):вопрос: где гофру берёшь? я как то попытался найти,
не в авто магазинах, не в электрики, про такую даже не слышали.
Одно время не было, сейчас в авто магазинах есть, правда цены сильно разняться. Да и не всегда нужного диаметра есть, но у меня для работы пока есть из запасов. Ту, что продают в электрике, брать не желательно. Она от перепада температур, жара/мороз, рассыпается.

Миротворец

Re: Установка дополнительного оборудования в машину.

Сообщение Миротворец » 21 окт 2011, 17:24

Шлёмафон писал(а):Всем , у кого есть вопросы, отписал в личку.
Ох у меня скоро вопросов будет мильён....... :st_ruskiy:
Всё с нуля рожать придётся. И, скорее всего, на 24 вольта.

Аватара пользователя
Шлёмафон
500 Вт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
Имя: Владимир
CB: MJ 600 ТУРБО
Ант. CB: 2001 ТУРБО
Позывной: Шлемафон
Авто: Крузер 105
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Установка дополнительного оборудования в машину.

Сообщение Шлёмафон » 21 окт 2011, 17:38

Миротворец писал(а):
Шлёмафон писал(а):Всем , у кого есть вопросы, отписал в личку.
Ох у меня скоро вопросов будет мильён....... :st_ruskiy:
Всё с нуля рожать придётся. И, скорее всего, на 24 вольта.
Это ты про "мечту", та которая защитного цвета.
Иногда проще всё сделать с нуля. А разницы нет 12 или 24 вольта. Обращайся, конечно помогу. Только одно неудобно, в мой гараж её не загнать.

Доктор

Re: Установка дополнительного оборудования в машину.

Сообщение Доктор » 21 окт 2011, 21:39

Глобальный вопрос.
Перетряхнуть всю электрику в машине. А то много лишнего болтается, а что от чего... уже не понять (мне не понять)Было установлено две сигналки, потом удалено, потом другую поствил. Провода к прикуривателю в неудовлетворительном состоянии...
вобщем надо полную ревизию произвести, со снятием торпедо.

Аватара пользователя
Шлёмафон
500 Вт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
Имя: Владимир
CB: MJ 600 ТУРБО
Ант. CB: 2001 ТУРБО
Позывной: Шлемафон
Авто: Крузер 105
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Установка дополнительного оборудования в машину.

Сообщение Шлёмафон » 21 окт 2011, 22:36

Доктор писал(а):Глобальный вопрос.
Перетряхнуть всю электрику в машине. А то много лишнего болтается, а что от чего... уже не понять (мне не понять)Было установлено две сигналки, потом удалено, потом другую поствил. Провода к прикуривателю в неудовлетворительном состоянии...
вобщем надо полную ревизию произвести, со снятием торпедо.
На одной машине, которая недавно попалась,тоже было много проводов, назначение которых было трудно определить, но было понятно, что это кто-то, что-то подключал самостоятельно. Ведь практически у каждой машины было несколько хозяев и каждый что нибудь подключает. Поступили очень просто. Провод, который вызывал сомнения и трудно было понять его назначение отрезали, после этого проверяли работу сигналки и заводили машину, всё нормально - резали другой и снова повторяли операцию с сигналкой и двигателем. ГЛАВНОЕ НЕ РЕЗАТЬ два провода одновременно. Так за вечер, нарезали ..дцать метров проводов. На работе авто это не отразилось и никто не не пострадал. А прикуриватель пока не нагружай, если видишь неполадку, это может быть неприятно.

Аватара пользователя
rmir
Оргкомитет
Сообщения: 5448
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:37
Награды: 1
Имя: Роман
CB: Alan 48+
Ант. CB: Lemm Turbo 2001
Позывной: Мир
р/л позывной: UB9OAR
Авто: Kia Rio
:
За огромный вклад в развитие
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Установка дополнительного оборудования в машину.

Сообщение rmir » 22 окт 2011, 08:55

хорошо сделано, а что не использовал кнопку включения с подсветкой? просто в темноте не видно в каком она сейчас состоянии, разве что на ощуп только. гофры когда-то давно покупал на горской, продали вместе с проводами ;)
Alan 48+ и Lemm Turbo 2001
Yaesu 1802 и Sirio HP2000C
Icom IC-7000
"Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо." Иоганн Гёте

Аватара пользователя
Шлёмафон
500 Вт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
Имя: Владимир
CB: MJ 600 ТУРБО
Ант. CB: 2001 ТУРБО
Позывной: Шлемафон
Авто: Крузер 105
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Установка дополнительного оборудования в машину.

Сообщение Шлёмафон » 22 окт 2011, 11:51

rmir писал(а):хорошо сделано, а что не использовал кнопку включения с подсветкой? просто в темноте не видно в каком она сейчас состоянии, разве что на ощуп только. гофры когда-то давно покупал на горской, продали вместе с проводами ;)
Кнопку использовали, которая уже стояла. Прежний владелец что-то подключал. Отрезали все лишние провода. Да и стоит она достаточно удачно, если сам ставил , поставил бы там же.

Аватара пользователя
Шлёмафон
500 Вт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
Имя: Владимир
CB: MJ 600 ТУРБО
Ант. CB: 2001 ТУРБО
Позывной: Шлемафон
Авто: Крузер 105
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Установка дополнительного оборудования в машину.

Сообщение Шлёмафон » 25 окт 2011, 17:59

В процессе эксплуатации тифона, было решено перенести его вперёд в передний бампер. При этом соответственно изменяется магистраль подключения тифона, увеличивается до трёх с лишним метров. Одновременно меняется место установки эл.клапана, он устанавливается непосредственно на тифон. Звук должен стать резче.
Заднее расположение тифона имело ряд замечаний. Тифон был закреплён на креплении запаски под днищем и на неровной дороге вибрировал и иногда ударярся о днище. Раструб тифона был направлен в раму и это ограничивало силу звука.
Так теперь будет установлен эл. клапан.
Изображение
Примерка тифона на новом месте, перед радиаторм, практически в переднем бампере.
Изображение

плахиш
10 Вт
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 22:10
Имя: матвей
CB: kenvood
Ант. CB: турбо
р/л позывной: 000000

Re: Установка дополнительного оборудования в машину.

Сообщение плахиш » 26 окт 2011, 10:57

Ягодник писал(а):вопрос: где гофру берёшь? я как то попытался найти,
не в авто магазинах, не в электрики, про такую даже не слышали.
волочаевская 64 на 2-ом этаже.

->> АвтоСаунд, оптово-розничная компания <<-
>> Сферы деятельности:
Автозвук - продажа / установка, Автосигнализации - продажа / установка, Автоаксессуары
---------------
Волочаевская, 64 к1 - 2 этаж
тел. (383) 256-11-99
тел. (383) 263-55-05
факс (383) 256-12-99
http://www.autosound54.ru
mailto:uralavto@online.nsk.su
Оплата: Наличный расчет, Безналичный расчет
раньше обеда просыпаться вредно для здоровья,а надо((

Аватара пользователя
Шлёмафон
500 Вт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
Имя: Владимир
CB: MJ 600 ТУРБО
Ант. CB: 2001 ТУРБО
Позывной: Шлемафон
Авто: Крузер 105
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Установка дополнительного оборудования в машину.

Сообщение Шлёмафон » 19 ноя 2011, 13:57

Создавать новую тему я не стал, а показать как НЕ НАДО делать считаю возможным. Правда в данном случае всю работу выполнял мой сын, я же выступал консультантом. Машина была в разобранном состоянии около 2-х месяцев, разбирали всю. Владельцев до нас было несколько, каждый что-то делал ставил какие-то устройства, следующий не убирая дополнял. Когда машина попала к нам и мы её "вскрыли"........Короче эмоции в сторону, далее несколько фото. Вот что было.
Сначало было так.Изображение

Изображение


Изображение


Изображение

Аватара пользователя
Шлёмафон
500 Вт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
Имя: Владимир
CB: MJ 600 ТУРБО
Ант. CB: 2001 ТУРБО
Позывной: Шлемафон
Авто: Крузер 105
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Установка дополнительного оборудования в машину.

Сообщение Шлёмафон » 19 ноя 2011, 14:04

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Шлёмафон
500 Вт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
Имя: Владимир
CB: MJ 600 ТУРБО
Ант. CB: 2001 ТУРБО
Позывной: Шлемафон
Авто: Крузер 105
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Установка дополнительного оборудования в машину.

Сообщение Шлёмафон » 19 ноя 2011, 14:28

ИзображениеИзображениеИзображение
Машина благополучно собрана и бегает по просторам нашей страны.
Было снято: 2-3 реле, несколько предохранителей и просто предохранительных колодок, несколько метров проводов идущих в никуда.
Было сделано ещё много чего, не относящегося к электрике.

Аватара пользователя
Boroda
Администратор
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:45
Награды: 1
Имя: Сергей
CB: MJ-550
Ант. CB: Sirio Performer 5000
Позывной: Борода
:
За огромный вклад в развитие
Контактная информация:

Re: Установка дополнительного оборудования в машину.

Сообщение Boroda » 19 ноя 2011, 14:53

Шлёмафон, ты бы подписал к каждой фотке - в чём именно косяк. Не везде для чайника очевидно.

Кстати, кидаю я, к примеру, провод от аккума к станциям. Обязательно ли его паковать в отдельную гофру? И как вообще его по фэншую прокидывать?

Аватара пользователя
Шлёмафон
500 Вт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
Имя: Владимир
CB: MJ 600 ТУРБО
Ант. CB: 2001 ТУРБО
Позывной: Шлемафон
Авто: Крузер 105
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Установка дополнительного оборудования в машину.

Сообщение Шлёмафон » 19 ноя 2011, 15:27

Boroda писал(а):Шлёмафон, ты бы подписал к каждой фотке - в чём именно косяк. Не везде для чайника очевидно.

Кстати, кидаю я, к примеру, провод от аккума к станциям. Обязательно ли его паковать в отдельную гофру? И как вообще его по фэншую прокидывать?
Существует правило: любой провод должен быть необходимой минимальной длины. Любая нагрузка должна подключаться через защиту (предохранитель расчитанный на данную нагрузку). Предохранитель должен быть установлен, как можно ближе к источнику питания.
Провод , должен соответствовать по сечению нагрузке.В случае заниженного сечения провод будет нагреваться и снизится эффективность (станция не будет выдавать расчётную мощность, лампы не будут светить в полную мощность и т.д.) В случае увеличения длины провода возможно понадобиться увеличивать сечение провода.
Гофра выполняет несколько функций: дополнительная изоляция (особенно в местах перегибов и соприкосновения с металлом), физическое соединение в один жгут нескольких проводов, защита от внешних факторов (например под капотом), фунциональное объединение проводов, удобство крепления проводов до нагрузки (потребителя) и наконец эстетика эстетика. Намного приятнее и удобнее работать и обслуживать авто с грамотно уложенной эл. проводкой.

Аватара пользователя
Шлёмафон
500 Вт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
Имя: Владимир
CB: MJ 600 ТУРБО
Ант. CB: 2001 ТУРБО
Позывной: Шлемафон
Авто: Крузер 105
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Установка дополнительного оборудования в машину.

Сообщение Шлёмафон » 19 ноя 2011, 16:10

Если говорить о "косяках", то они везде одни и те же неудовлетворительное: соединение , не качественная изоляция, сильное натяжение проводов, на пути от источника до нагрузки используюся куски провода разного , иногда недопустимо меньшего сечения, жгуты и провода не закреплены и свободно болтаются, предохранители устанавливаются , (а иногда вообще не устанавливаются) в труднодоступных местах далеко от источника питания и не соответствуют нагрузке, как правило значительно превышающие необходимую нагрузку (провода оплавятся и сгорят, а предохранитель будет целый). Много лишних проводов, от ранее установленных и демонтированных устройств( это не опасно, при условии нормальной изоляции, только не удобно при обслуживании).Во многих случаях, при монтаже доп. устройств, используют провода одного цвета "+" и "-". Врезки, разрывы соседних проводов в существующих жгутах, сделаны на одном уровне. Объединяют "+" от разных "сигналов событий" (к жигулям не относится). Да вообще то много чего сразу всё и не вспомнишь.

Аватара пользователя
Boroda
Администратор
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:45
Награды: 1
Имя: Сергей
CB: MJ-550
Ант. CB: Sirio Performer 5000
Позывной: Борода
:
За огромный вклад в развитие
Контактная информация:

Re: Установка дополнительного оборудования в машину.

Сообщение Boroda » 19 ноя 2011, 17:05

Более менее понятно.

А вот такой вопрос. Хочу я прокинуть провод для станций.
Потребители:
Си-Биха - ~2А
УКВха - ~9А
В перспективе кирпич ватт на 100 - 15A

Хватит ли при такой конфигурации провода в 2.5 квадрата и какой предохранитель у аккума ставить (20А? Для голых станций 10А)?

Аватара пользователя
Max703
Администратор
Сообщения: 5286
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:43
Награды: 4
Имя: Максим
Позывной: Семьсот третий
р/л позывной: R9OV
Откуда: Новосибирск NO15LB
:
За огромный вклад в развитие Участнику мероприятия
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Установка дополнительного оборудования в машину.

Сообщение Max703 » 19 ноя 2011, 19:17

Boroda писал(а):Более менее понятно.

А вот такой вопрос. Хочу я прокинуть провод для станций.
Потребители:
Си-Биха - ~2А
УКВха - ~9А
В перспективе кирпич ватт на 100 - 15A

Хватит ли при такой конфигурации провода в 2.5 квадрата и какой предохранитель у аккума ставить (20А? Для голых станций 10А)?
Перед АКБ поставь 30 А И перед каждым потребителем... Си-Биха 5А, УКВха - 15, кирпич - 20 А

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя