Вопрос электрикам

Обсуждение, отзывы, обзоры

Модераторы: Реалист, Pooh Lee

Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Аватара пользователя
Кубинец
5 Вт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:52
Имя: Роман
CB: Alan 42, Megajet 800
Ант. CB: ML 145, Sirio T3-27
Позывной: Кубинец
Авто: VW Crafter+NSGV
Контактная информация:

Вопрос электрикам

Сообщение Кубинец » 13 дек 2012, 20:24

Собственно вопрос.
Есть штатная электрическая помпа на авто, которая включается по одному, ей известному, принципу, по команде ЭБУ.
В выходные буду ставить Бинар 5, у него в комплекте идет практически такая же помпа. Можно ли подключить штатную так, что бы она работала и по команде Бинара, и по команде ЭБУ?
Изображение

Одуванчик

Re: Вопрос электрикам

Сообщение Одуванчик » 13 дек 2012, 20:38

Лишнее это-мое мнение. Если бы ты задумал банальный котел на 1.5квт и через блок питания подключить свою помпу то соглашусь.

А так ты ускоришь процесс если повысишь КПД Бинара(не факт-все рассчитано еще до нас) а можешь и спалить если не учтешь направление жидкости-пример моего котла с помпой-котел в одну сторону крутит а помпа в другую=включим вместе-сгорят обе от простоя-ех.

Аватара пользователя
Ягодник
500 Вт
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:48
Награды: 1
Имя: Валерий
CB: vektor
Ант. CB: Sirio Performer 5000
Позывной: Ягодник
Откуда: Новосибирск. Заельцовский
:
Участнику мероприятия
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос электрикам

Сообщение Ягодник » 13 дек 2012, 20:58

подозреваю что Кубинец, вобще помпу ставить не хочет, а использовать только свою.
Кубинец писал(а):Можно ли подключить штатную так, что бы она работала и по команде Бинара, и по команде ЭБУ?

я думаю можно, если сделать развязку из двух релюшек.

Одуванчик

Re: Вопрос электрикам

Сообщение Одуванчик » 13 дек 2012, 21:11

ВАЖНО-устанавливая ее не забудь!!!!!
Ставятся подогреватели в МАЛЫЙ КРУГ!!!!!!!!
Термостат не даст по большому ходить-не повторяй ошибки других!!!!!!

Аватара пользователя
Кубинец
5 Вт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:52
Имя: Роман
CB: Alan 42, Megajet 800
Ант. CB: ML 145, Sirio T3-27
Позывной: Кубинец
Авто: VW Crafter+NSGV
Контактная информация:

Re: Вопрос электрикам

Сообщение Кубинец » 13 дек 2012, 21:12

Биш, так я не хочу ставить бинаровскую помпу, а использовать только штатную. Т.б. штатный Гидроник использует именно ее!

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Ягодник писал(а):если сделать развязку из двух релюшек.
А подробнее?
Вложения
Система охлаждения.jpg
Изображение

Одуванчик

Re: Вопрос электрикам

Сообщение Одуванчик » 13 дек 2012, 21:16

Кубинец писал(а):Биш, так я не хочу ставить бинаровскую помпу, а использовать только штатную. Т.б. штатный Гидроник использует именно ее!

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Ягодник писал(а):если сделать развязку из двух релюшек.
А подробнее?
А не проще штатную через диод подключить.т.е два диода один блокирует подачу с ЭБУ на Бинар и наоборот??????

Аватара пользователя
Кубинец
5 Вт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:52
Имя: Роман
CB: Alan 42, Megajet 800
Ант. CB: ML 145, Sirio T3-27
Позывной: Кубинец
Авто: VW Crafter+NSGV
Контактная информация:

Re: Вопрос электрикам

Сообщение Кубинец » 13 дек 2012, 21:19

Биш писал(а):А не проще штатную через диод подключить.т.е два диода один блокирует подачу с ЭБУ на Бинар и наоборот??????
Вот с этого места подробнее, какие диоды, маркировка и т.д
Изображение

Одуванчик

Re: Вопрос электрикам

Сообщение Одуванчик » 13 дек 2012, 21:23

В любой магазин Электроники "электродеталек"- где МАЛЬЧИКИ продавцы-они точно подскажут=важно сказать силу тока твоей помпы и мощность-подберут с запасом и на холода и на коротыш

Аватара пользователя
Dynamite
1 Вт
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 22:15
Имя: Александр
CB: Megajet 550
Ант. CB: lemm 2001 turbo
Позывной: Динамит
р/л позывной: UB9OBR
Авто: UAZ Patriot
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос электрикам

Сообщение Dynamite » 13 дек 2012, 21:26

можно и на одной релюшке сделать. схема есть ни бинаровском форуме http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic. ... 3&start=10

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
А сам бинар ставишь между печкой и помпой. и горячий поток сначала в печку идет, потом в двигатель.

Одуванчик

Re: Вопрос электрикам

Сообщение Одуванчик » 13 дек 2012, 21:36

Dynamite писал(а):можно и на одной релюшке сделать. схема есть ни бинаровском форуме http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic. ... 3&start=10

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
А сам бинар ставишь между печкой и помпой. и горячий поток сначала в печку идет, потом в двигатель.
У меня так (котел+помпочка стоят=все в одном корпусе-Китаесы рулят)))))
Сегодня ночью 30мин +60 двигатель и с печки теплый воздух))))

Аватара пользователя
Реалист
Оргкомитет
Сообщения: 5498
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:34
Награды: 6
Имя: Валера
CB: Yosan Excalibur
Позывной: Реалист
р/л позывной: R9OT
:
За огромный вклад в развитие Участнику мероприятия
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 139 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос электрикам

Сообщение Реалист » 13 дек 2012, 21:40

Это что за техника? Можно ли подробно?

Аватара пользователя
Max1811
5 кВт
Сообщения: 5653
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 23:10
Награды: 1
Имя: Максим
CB: MJ-600
Ант. CB: Lemm-2001Turbo
Позывной: Фантазёр
р/л позывной: ----
Авто: Simbir
Откуда: Новосибирск Ленинский
:
Участнику мероприятия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос электрикам

Сообщение Max1811 » 13 дек 2012, 21:44

Китайские "котелки" от 220в. ТЭН на 2кВт и помпочка в одном корпусе и размером с кулак.

Одуванчик

Re: Вопрос электрикам

Сообщение Одуванчик » 13 дек 2012, 21:48

Max1811 писал(а):Китайские "котелки" от 220в. ТЭН на 2кВт и помпочка в одном корпусе и размером с кулак.
Мой на 1.5квт покупал через знакомого на оптовке- "по средам" за 1150р врезается в любой шланг малого круга=важно соблюсти одно правило(должна стоять стоя низ-вход и вверх выход) пробывал при-30(стоянщики забыли влючить-15 мин и завел свой 402 мотор на Газели)

Аватара пользователя
Котофей
1 кВт
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 23:51
Имя: Котофей
CB: Алинка
Ант. CB: 5/8
р/л позывной: UB9OCJ
Авто: chevy
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос электрикам

Сообщение Котофей » 13 дек 2012, 22:11

Биш писал(а):У меня так (котел+помпочка стоят=все в одном корпусе-Китаесы рулят)))))
Только недолго :hi_hi_hi:
Alles wird gut. т.287-5З-О7

Одуванчик

Re: Вопрос электрикам

Сообщение Одуванчик » 13 дек 2012, 22:39

Cotophey писал(а):
Биш писал(а):У меня так (котел+помпочка стоят=все в одном корпусе-Китаесы рулят)))))
Только недолго :hi_hi_hi:
Если Зиму отходит-уже окупилась))))

Аватара пользователя
Кубинец
5 Вт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:52
Имя: Роман
CB: Alan 42, Megajet 800
Ант. CB: ML 145, Sirio T3-27
Позывной: Кубинец
Авто: VW Crafter+NSGV
Контактная информация:

Re: Вопрос электрикам

Сообщение Кубинец » 13 дек 2012, 22:49

Как и куда ставить котел, я знаю. В машине уже есть подготовка под его установку. А вот вопрос с помпой как решить - не знаю.
Изображение

Аватара пользователя
суровмужигъ
100 Вт
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:18
Имя: Аркадий
CB: MJ-555
Ант. CB: турба итить!
Позывной: Сурок
р/л позывной: UB9OAV
Авто: UAZzzz
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Вопрос электрикам

Сообщение суровмужигъ » 13 дек 2012, 22:52

1.На кой там диод? Сомневаюсь что помпа включается напрямую, без реле... ничего страшного не произойдет по-любому.
2.Я так рассуждаю: помпа, ежели она штатная, поди на климат контроль завязана, ибо в эбу ей делать нечего (эбу двигла имеется ввиду).
3.Работать сталбыть (управляться) они будут в совсем разное время, прям вот очень разное. И даже ежели сигнал по какой-то причине поступит одновременно - пофиг.
4.Но если я правильно рассуждаю, то штатная помпа качает в печку...

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Я кажись уже писал раз... куда делось?

Одуванчик

Re: Вопрос электрикам

Сообщение Одуванчик » 13 дек 2012, 22:59

суровмужигъ писал(а):1.На кой там диод? Сомневаюсь что помпа включается напрямую, без реле... ничего страшного не произойдет по-любому.
2.Я так рассуждаю: помпа, ежели она штатная, поди на климат контроль завязана, ибо в эбу ей делать нечего (эбу двигла имеется ввиду).
3.Работать сталбыть (управляться) они будут в совсем разное время, прям вот очень разное. И даже ежели сигнал по какой-то причине поступит одновременно - пофиг.
4.Но если я правильно рассуждаю, то штатная помпа качает в печку...

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Я кажись уже писал раз... куда делось?
Лишь бы ЭБУ не выгорело от лишнего не вовремя сигнала(((((((((((( Далеко не умные люди делали ЭБУ раз мы при случае и едем перешивать мозги у этих самых ЭБУ!!!!

Аватара пользователя
суровмужигъ
100 Вт
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:18
Имя: Аркадий
CB: MJ-555
Ант. CB: турба итить!
Позывной: Сурок
р/л позывной: UB9OAV
Авто: UAZzzz
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Вопрос электрикам

Сообщение суровмужигъ » 13 дек 2012, 23:03

Ты про которое эбу толкуешь? Зачем ему помпа? Зачем в машине стоят реле в диких количествах? И дополнительная эл.помпа зачем?

Одуванчик

Re: Вопрос электрикам

Сообщение Одуванчик » 13 дек 2012, 23:09

суровмужигъ писал(а):Ты про которое эбу толкуешь? Зачем ему помпа? Зачем в машине стоят реле в диких количествах?И дополнительная эл.помпа зачем?
ОК пусть подключит по твоему и скажет что сгорело((((((((((

Диодами(отсекая лишнее чет не пойму туго сделать?)
ДИОДЫ ИСКЛЮЧАЮТ ОБРАТНЫЙ ТОК КАК И РЕЛЕ-вопрос в КУЧЕ проводов и ГЛЮКОВ РЕЛЮШЕК(залипнет и вспомнят всех добрым словом)
Последний раз редактировалось Одуванчик 13 дек 2012, 23:11, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя