Как остаться без колёс
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Как остаться без колёс
Обнаружил тупиковую ситуацию в законе о страховании и техосмотре.
В мае 2009 года купил машину. Прошёл ГТО на три года.
9 мая 2012 машину разбили, она на ходу, но с разбитым задом. 28 мая заканчивается страховка, и техосмотр соответственно.
С 9-го мая по 20 комиссариат готовил документы для страховой, оценка назначена на 25 мая. Оценивать ещё будут дней десять. Потом выплачивать месяц.
На сегодняшний день невозможно оформить страховку без ГТО. ГТО не пройдёшь, пока машину не восстановишь. Машину не восстановишь даже за месяц при лучшем раскладе. При худшем вообще непонятно когда.
А если сумма выплаты не устроит или виновнику не хватит страхового лимита, то это вообще может тянуться и полгода и год и больше.
Техосмотр я конечно пройду без предъявления, но как быть тем людям, которые не имеют такой возможности?
В мае 2009 года купил машину. Прошёл ГТО на три года.
9 мая 2012 машину разбили, она на ходу, но с разбитым задом. 28 мая заканчивается страховка, и техосмотр соответственно.
С 9-го мая по 20 комиссариат готовил документы для страховой, оценка назначена на 25 мая. Оценивать ещё будут дней десять. Потом выплачивать месяц.
На сегодняшний день невозможно оформить страховку без ГТО. ГТО не пройдёшь, пока машину не восстановишь. Машину не восстановишь даже за месяц при лучшем раскладе. При худшем вообще непонятно когда.
А если сумма выплаты не устроит или виновнику не хватит страхового лимита, то это вообще может тянуться и полгода и год и больше.
Техосмотр я конечно пройду без предъявления, но как быть тем людям, которые не имеют такой возможности?
- Pooh Lee
- Оргкомитет
- Сообщения: 16782
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:01
- Награды: 7
- Имя: Любимов Андрей
- CB: MJ-3031M
- Ант. CB: LemmTurbo2001
- Позывной: Пух
- р/л позывной: UH9OAB
- Авто: Regius
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 649 раз
- Контактная информация:
Re: Как остаться без колёс
У меня убитая Nadia больше года простояла на стоянке. Судился я.
Страна и законы такие...
Страна и законы такие...
- Монах
- 10 Вт
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 18:55
- Имя: Виктор
- CB: MegaJet MJ-555
- Ант. CB: ML 145
- Позывной: Монах
- Контактная информация:
Re: Как остаться без колёс
Росгосстрах сейчас страхует без ГТО, выдает талон и уже обязанность собственника пройти ТО, точно не знаю в какие то сроки, т.е., ездить можно, но до первой аварии...
- Dmitrievich
- 500 мВт
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 01:14
- Имя: Антон
- CB: YOSAN JC - 2204
- Ант. CB: Sirio Super 9
- р/л позывной: 192
- Авто: VAZ 21011
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Как остаться без колёс
Росгосстрах это полная лажа. мне бочину волга сносила. стойка, порог, все двери и крылья. насчитали 12500! посчитали коэффициент износа 75%!!! О_О На то время уезжал и не смог подать в суд. пришлось забирать 12500. Друзья без справок, независимые, за пивом, посчитали что ущерба на 37400. Так как скрытые повреждения еще. у спинки сидушка отвалилась, люфт на редукторе. тяги рулевые, шаровые. Так что если не хотите нарваться на такие же проблемы, лучше альфа. + они без ТО выдают страховку, и на этом деньги делает. + с ними очень тяжело судиться.Монах писал(а):Росгосстрах сейчас страхует без ГТО, выдает талон и уже обязанность собственника пройти ТО, точно не знаю в какие то сроки, т.е., ездить можно, но до первой аварии...
- Pooh Lee
- Оргкомитет
- Сообщения: 16782
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:01
- Награды: 7
- Имя: Любимов Андрей
- CB: MJ-3031M
- Ант. CB: LemmTurbo2001
- Позывной: Пух
- р/л позывной: UH9OAB
- Авто: Regius
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 649 раз
- Контактная информация:
Re: Как остаться без колёс
очень правонарушение. их уже "нагнули" за это.Монах писал(а):страхует без ГТО
Re: Как остаться без колёс
,не покупайте машины стоимостью 15тыр.Dmitrievich писал(а):если не хотите нарваться на такие же проблемы
Тебе по закону больше 20тыр не могли бы дать, поскольку машина того не стоит, это прописано в правилах выплаты.
А друзья могли бы и больше насчитать.

- Север
- 5 кВт
- Сообщения: 5687
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
- Имя: Константин
- CB: Yosan Excalibur
- Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
- Позывной: Север
- р/л позывной: R9OAAC
- Авто: MMC L200
- Контактная информация:
Re: Как остаться без колёс
а что без копеек ?Dmitrievich писал(а):за пивом, посчитали что ущерба на 37400

Dmitrievich писал(а): мне бочину волга сносила.
А что кап ремонт ДВС не посчитали ?Dmitrievich писал(а):люфт на редукторе.
- Dmitrievich
- 500 мВт
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 01:14
- Имя: Антон
- CB: YOSAN JC - 2204
- Ант. CB: Sirio Super 9
- р/л позывной: 192
- Авто: VAZ 21011
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Как остаться без колёс
не фига! В законе такого нет! и коэффициента старения тоже нет! его могут приписать только на запчасти если они старше 8 или 10 лет, хотя с нашими дорогами все меняется раз в год. но не кузов и краска. и то не имеют права они такие вещи считать! Сегодня все узнал у юриста. откуда они знают стоимость покупки авто? договор купли продажи они не имеют права спросить. реальный случай. волга газ 21. авария. нет морды. выплата 53000! по договору куплена за 3000. на этом всем и наживаются страховые. не знание законов. они вообще не имеют права спрашивать за сколько я купил ее и сколько она сейчас стоит. они обязаны посчитать стоимость деталей "Оригинальный завод", а не кооператив. с учетом времени производства. если данная деталь уже не производиться и нет заменителя равноценной стоимости это раритет. мое авто под эту категорию годом проходит. соответственно идет надбавка. это мне в ретро клубе объяснили. но обычно считают стоимости деталей низкого качества. типа кузовное железо "Начало". оно дешевое. цена выплаты ниже. так что я хоть за 2000 куплю запорожец, выплата по серьезного ДТП не измениться. ремонта на 6000, а машина 2000. выплатим 500 р. не бред ли? все решается просто иском в суд. им приходит повестка и тут же за пару часов они пересчитывают все и выплачивают. ибо знают что не правы. случаев таких море.Миротворец писал(а):,не покупайте машины стоимостью 15тыр.Dmitrievich писал(а):если не хотите нарваться на такие же проблемы
Тебе по закону больше 20тыр не могли бы дать, поскольку машина того не стоит, это прописано в правилах выплаты.
А друзья могли бы и больше насчитать.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
люфт на редукторе - после аварии. моя машина была в идеальном техническом состоянии! по следам и косякам видно как меня отбросило от удара на поребрик, потом от него в волгу, а потом я еще на тормозах ушел в поперечный поребрикСевер писал(а):а что без копеек ?Dmitrievich писал(а):за пивом, посчитали что ущерба на 37400![]()
Dmitrievich писал(а): мне бочину волга сносила.А что кап ремонт ДВС не посчитали ?Dmitrievich писал(а):люфт на редукторе.
Re: Как остаться без колёс
поверь, есть. Если стоимость ремонта превышает среднерыночную стоимость автомобиля, выплачивают стоимость автомобиля (опять же в пределах максимального размера выплат). Твой "раритет" на сегодняшний день стоит 25 тыр, это тот предел на который можешь рассчитывать.Dmitrievich писал(а):не фига! В законе такого нет!
- Dmitrievich
- 500 мВт
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 01:14
- Имя: Антон
- CB: YOSAN JC - 2204
- Ант. CB: Sirio Super 9
- р/л позывной: 192
- Авто: VAZ 21011
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Как остаться без колёс
насколько юрист объяснил, это просто грамотная игра словами. и они не имеют права так делать. на дроме такие как мои и по 150000 стоят. и знакомый в коллекцию за 100000 покупал зимой с пробегом в 6000. так что это просто все фигня. сегодня отправлю официальный запрос по этой теме. ответ перепостом сюда. можно так же и японца года 99 посчитать за среднерыночную в 50000. и нечего не платить.Миротворец писал(а):поверь, есть. Если стоимость ремонта превышает среднерыночную стоимость автомобиля, выплачивают стоимость автомобиля (опять же в пределах максимального размера выплат). Твой "раритет" на сегодняшний день стоит 25 тыр, это тот предел на который можешь рассчитывать.Dmitrievich писал(а):не фига! В законе такого нет!
Добавлено спустя 28 минут 4 секунды:
Статья 12. Определение размера страховой выплаты
2. При причинении вреда имуществу потерпевший, намеренный воспользоваться своим правом на страховую выплату, обязан представить поврежденное имущество или его остатки страховщику для осмотра и (или) организации независимой экспертизы (оценки) в целях выяснения обстоятельств причинения вреда и определения размера подлежащих возмещению убытков.
(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
В случае, если осмотр и (или) независимая экспертиза (оценка) представленных потерпевшим поврежденного имущества или его остатков не позволяют достоверно установить наличие страхового случая и размер убытков, подлежащих возмещению по договору обязательного страхования, для выяснения указанных обстоятельств страховщик вправе осмотреть транспортное средство страхователя, при использовании которого потерпевшему был причинен вред, и (или) за свой счет вправе организовать и оплатить проведение независимой экспертизы в отношении этого транспортного средства. Страхователь обязан предоставить это транспортное средство по требованию страховщика.
(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
2.1. Размер подлежащих возмещению убытков при причинении вреда имуществу потерпевшего определяется:
а) в случае полной гибели имущества потерпевшего - в размере действительной стоимости имущества на день наступления страхового случая. Под полной гибелью понимаются случаи, если ремонт поврежденного имущества невозможен либо стоимость ремонта поврежденного имущества равна его стоимости или превышает его стоимость на дату наступления страхового случая;
б) в случае повреждения имущества потерпевшего - в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая.
(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
2.2. К указанным в пункте 2.1 настоящей статьи расходам относятся также расходы на материалы и запасные части, необходимые для восстановительного ремонта, расходы на оплату работ, связанных с таким ремонтом. Размер расходов на материалы и запасные части определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом на указанные комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты) не может начисляться износ свыше 80 процентов их стоимости.
Порядок, установленный Правительством Российской Федерации об учете износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте.
1. Размер стоимости на материалы и запасные части с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов) определяется с учетом года изготовления. На указанные комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты) начисляется износ до 80 процентов их стоимости в случае если изделие имеет период эксплуатации свыше 10 лет.
- Реалист
- Оргкомитет
- Сообщения: 5498
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:34
- Награды: 6
- Имя: Валера
- CB: Yosan Excalibur
- Позывной: Реалист
- р/л позывной: R9OT
- :
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 139 раз
- Контактная информация:
Re: Как остаться без колёс
прошу прощения у топикстартера за флуд, тема не об этом, но все же выскажусь.
если всё обстоит именно так, и если Вы в итоге получите выплату в размере, превышающем стоимость Вашего авто на момент аварии - то я сильно удивлюсь российским жуликам, которые до сих пор массово не колотят в хлам копейки и запоры с целью получить колоссальные выплаты.Dmitrievich писал(а):все решается просто иском в суд. им приходит повестка и тут же за пару часов они пересчитывают все и выплачивают. ибо знают что не правы.
- Max1811
- 5 кВт
- Сообщения: 5653
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 23:10
- Награды: 1
- Имя: Максим
- CB: MJ-600
- Ант. CB: Lemm-2001Turbo
- Позывной: Фантазёр
- р/л позывной: ----
- Авто: Simbir
- Откуда: Новосибирск Ленинский
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Как остаться без колёс
Не пойму очем спор. Сам-же привел:
б) в случае повреждения имущества потерпевшего - в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая.
(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
2.2. К указанным в пункте 2.1 настоящей статьи расходам относятся также расходы на материалы и запасные части, необходимые для восстановительного ремонта, расходы на оплату работ, связанных с таким ремонтом. Размер расходов на материалы и запасные части определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом на указанные комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты) не может начисляться износ свыше 80 процентов их стоимости.
Порядок, установленный Правительством Российской Федерации об учете износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте.
1. Размер стоимости на материалы и запасные части с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов) определяется с учетом года изготовления. На указанные комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты) начисляется износ до 80 процентов их стоимости в случае если изделие имеет период эксплуатации свыше 10 лет.
б) в случае повреждения имущества потерпевшего - в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая.
(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
2.2. К указанным в пункте 2.1 настоящей статьи расходам относятся также расходы на материалы и запасные части, необходимые для восстановительного ремонта, расходы на оплату работ, связанных с таким ремонтом. Размер расходов на материалы и запасные части определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом на указанные комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты) не может начисляться износ свыше 80 процентов их стоимости.
Порядок, установленный Правительством Российской Федерации об учете износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте.
1. Размер стоимости на материалы и запасные части с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов) определяется с учетом года изготовления. На указанные комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты) начисляется износ до 80 процентов их стоимости в случае если изделие имеет период эксплуатации свыше 10 лет.
- Dmitrievich
- 500 мВт
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 01:14
- Имя: Антон
- CB: YOSAN JC - 2204
- Ант. CB: Sirio Super 9
- р/л позывной: 192
- Авто: VAZ 21011
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Как остаться без колёс
да привел. но вот у меня узлы и агрегаты, которые повреждены были, имеют период год эксплуатации. вот о чем спор. то что не важно сколько у васи пупкина стоит моя машина. главное правильно юридически доказать. это тяжело. и жулики за это тупо просто не беруться. нужен очень хороший, грамотный юрист. вот и все.Max1811 писал(а):Не пойму очем спор. Сам-же привел:
б) в случае повреждения имущества потерпевшего - в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая.
(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
2.2. К указанным в пункте 2.1 настоящей статьи расходам относятся также расходы на материалы и запасные части, необходимые для восстановительного ремонта, расходы на оплату работ, связанных с таким ремонтом. Размер расходов на материалы и запасные части определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом на указанные комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты) не может начисляться износ свыше 80 процентов их стоимости.
Порядок, установленный Правительством Российской Федерации об учете износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте.
1. Размер стоимости на материалы и запасные части с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов) определяется с учетом года изготовления. На указанные комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты) начисляется износ до 80 процентов их стоимости в случае если изделие имеет период эксплуатации свыше 10 лет.
Re: Как остаться без колёс
По меньшей мере неправильно считать жуликов тупыми.Dmitrievich писал(а): жулики за это тупо просто не беруться
- Север
- 5 кВт
- Сообщения: 5687
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
- Имя: Константин
- CB: Yosan Excalibur
- Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
- Позывной: Север
- р/л позывной: R9OAAC
- Авто: MMC L200
- Контактная информация:
Re: Как остаться без колёс
ты это как докажешь ? справки с СТО ?Dmitrievich писал(а):но вот у меня узлы и агрегаты, которые повреждены были, имеют период год эксплуатации.
P.S. просьба, не цитируй полностью пред.сообщения ,а то громадные сообщения получаются. Кстати,в правилах форума должно быть прописано это ...
- Dmitrievich
- 500 мВт
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 01:14
- Имя: Антон
- CB: YOSAN JC - 2204
- Ант. CB: Sirio Super 9
- р/л позывной: 192
- Авто: VAZ 21011
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Как остаться без колёс
у меня вот все чеки есть, + если деталь новая на русских стоит штамп с датой если не подделкаСевер писал(а):ты это как докажешь ? справки с СТО ?
- Pooh Lee
- Оргкомитет
- Сообщения: 16782
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:01
- Награды: 7
- Имя: Любимов Андрей
- CB: MJ-3031M
- Ант. CB: LemmTurbo2001
- Позывной: Пух
- р/л позывной: UH9OAB
- Авто: Regius
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 649 раз
- Контактная информация:
Re: Как остаться без колёс
Злостно не по теме ( если что- сам забанюсь.)Dmitrievich писал(а):+ если деталь новая на русских стоит штамп с датой если не подделка
Вы же говорили у Вас вся машина "олимпийского года" . и даже краска...
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как остаться без колёс
О! Нашел флудерную тему
Вапрос значит такой (эт чтоб стилистику не нарушать
) - при прохождении техосмотра, а мну страховщица заявила, что без прохождения не страхует
, смотрится ли соответствие цвета авто (внатуре так сказать) прописанному в паспорте ? (он же ПТС) У меня следующая ситуация, одно крыло и половина задней панели не соответствует родному цвету. Не успел покрасить, а что бы покрасить нужно еще 2-3кг шпатлевки намазать и зашкурить...время Ч 20-того числа 

Вапрос значит такой (эт чтоб стилистику не нарушать



- Kot
- 100 Вт
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 11:44
- Имя: Константин
- Позывной: Кот
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Как остаться без колёс
Должны смотреть, раньше заворачивали. Можно наклеить много наклеек,(цвета по ПТС должно быть не мение 70%) или покрась валиком :)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость