кто поможет !

Обо всём, что не относится к другим разделам

Модераторы: Pooh Lee, Снегирь

Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
джокер

Re: кто поможет !

Сообщение джокер » 08 ноя 2013, 23:00

а если короба 5ти ступая смысл есть о/д выключать

Одуванчик

Re: кто поможет !

Сообщение Одуванчик » 08 ноя 2013, 23:17

Молчу-крутите мотор,а датчики положения колена и распредвала будут дозировать бензин от количества ваших оборотов.Ну это же физика банальная.
Сорь за флуд-закройте тему

Аватара пользователя
Санитар
100 Вт
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 07:12
Награды: 2
Имя: Виктор
CB: megajet
Ант. CB: turbo 2011
Позывной: Санитар
р/л позывной: ...
Авто: LEND NIVIR
Откуда: Новосибирск. Затулинка
:
Участнику мероприятия
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: кто поможет !

Сообщение Санитар » 09 ноя 2013, 09:30

эээ.не! тему рановато закрывать. тем более ты ее не открывал. раз пошла такая каша, стало интересно.... как все таки лучше ездить!

Аватара пользователя
max
1 кВт
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:46
Имя: Максим
Позывной: Максим
Авто: uaz
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: кто поможет !

Сообщение max » 09 ноя 2013, 10:05

В инструкции к автомобилю была рекомендация выключать овердрайв в горах, дабы не выходить на режимы с малыми оборотами двигателя при большой нагрузке.

Аватара пользователя
Добрыня
5 Вт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 19:53
Награды: 1
Имя: Юрий
CB: MegaJet 500
Ант. CB: Optim CB-2001
Позывной: Добрыня
Авто: toyota crown
Откуда: Новосибирск Октябрьский р-он + Первомайскй р-он
:
Спасибо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: кто поможет !

Сообщение Добрыня » 09 ноя 2013, 14:45

Санитар, Пусть твой друг кроуновод зайдет на сайт www.crown-club.ru и там почти все есть, а лучше зарегестрируется и найдет больше чем гость, заодно и поспрашивает у заядлых кроуноводов что да как.
тел. для связи +7 909 533 79 75 (билайн)
мыло: urik-083@rambler.ru

Аватара пользователя
rmir
Оргкомитет
Сообщения: 5448
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:37
Награды: 1
Имя: Роман
CB: Alan 48+
Ант. CB: Lemm Turbo 2001
Позывной: Мир
р/л позывной: UB9OAR
Авто: Kia Rio
:
За огромный вклад в развитие
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: кто поможет !

Сообщение rmir » 11 ноя 2013, 09:50

думаю выключать имеет смысл, если у авто объём двигателя меньше 1,5л, ибо да, переключится на 4-ую и будет непосильная нагрузка на движок. а 2-3л и выше, поди не так страшен переход на повышенную передачу.
Alan 48+ и Lemm Turbo 2001
Yaesu 1802 и Sirio HP2000C
Icom IC-7000
"Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо." Иоганн Гёте

Аватара пользователя
Зануда
5 кВт
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 09:34
Имя: Андрей
CB: Yosan Excalibur
Ант. CB: LEMM Turbo 2001
Позывной: Зануда
р/л позывной: UB9OBQ
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: кто поможет !

Сообщение Зануда » 11 ноя 2013, 09:54

Санитар писал(а):как все таки лучше ездить!
включая голову. и по ситуации по необходимости включая-выключая нужные драйвы.
Либо забить на расход и т.п.

Ибо к словам сорняка могу добавить еще другое. Скорость та же. 60-65. С четвертой на пятую переключаюсь и расход с 10-12 вырастает до 16-18. А всё почему? Потому что дорожка идет чуть-чуть вверх и пихлу тяжело тянуть. Или тяглу пихать? Вы же в крутую горку на механике не пытаетесь залезть на пятой при скорости 40 (надеюсь). Сорняк не в счет :-P
Обожаю слушать ложь, когда знаю правду.
Занудой можешь ты не быть, но скрупулезным быть обязан! ©

Рыжий

Re: кто поможет !

Сообщение Рыжий » 11 ноя 2013, 10:41

:a_g_a:
rmir писал(а):думаю выключать имеет смысл, если у авто объём двигателя меньше 1,5л, ибо да, переключится на 4-ую и будет непосильная нагрузка на движок. а 2-3л и выше, поди не так страшен переход на повышенную передачу.
мудрые слова. мануалы читайте :a_g_a:

на Форе нет ОД, ему по барабану... а вот на минике с 0.6 движком, эта кнопка есть.....

Муравей

Re: кто поможет !

Сообщение Муравей » 11 ноя 2013, 11:56

А у меня вариатор ;;-))) ;;-))) ;;-)))

533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: кто поможет !

Сообщение 533-гранит » 11 ноя 2013, 12:46

Рано радуетесь :-P Вариатор может износиться или в двигателе могут произойти изменения, тогда вариатор будет "загонять" двигатель, немно-о-ожечко не в те режимы...

Скорпион

Re: кто поможет !

Сообщение Скорпион » 11 ноя 2013, 13:51

Рыжий писал(а):на Форе нет ОД
Там есть только "POWER". А по скользким покрытиям и с небольшими скоростями я иногда на "3" езжу, реденько конечно, но бывает. Спускался вот с горы с базы вчера на "3". Потом естественно "D".

Рыжий

Re: кто поможет !

Сообщение Рыжий » 11 ноя 2013, 14:30

нет у мну ПОВЕР..... куда еще больше повер :-) если и так топпа ослов под капотом

Аватара пользователя
Зануда
5 кВт
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 09:34
Имя: Андрей
CB: Yosan Excalibur
Ант. CB: LEMM Turbo 2001
Позывной: Зануда
р/л позывной: UB9OBQ
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: кто поможет !

Сообщение Зануда » 11 ноя 2013, 14:32

Скорпион, а у тебя ж вроде еще "снежинка" должна быть?
Обожаю слушать ложь, когда знаю правду.
Занудой можешь ты не быть, но скрупулезным быть обязан! ©

Скорпион

Re: кто поможет !

Сообщение Скорпион » 11 ноя 2013, 15:01

Зануда писал(а):еще "снежинка" должна быть?
Есть такая. Это когда со второй трогается. Но это для "лохопедов" кнопка. Никогда не пользовался. Она и так на 4-ёх колесьях нормуль.

Аватара пользователя
Зануда
5 кВт
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 09:34
Имя: Андрей
CB: Yosan Excalibur
Ант. CB: LEMM Turbo 2001
Позывной: Зануда
р/л позывной: UB9OBQ
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: кто поможет !

Сообщение Зануда » 11 ноя 2013, 15:06

Скорпион, там не только со второй. Она так же, как и Power, смещает момент переключения
Обожаю слушать ложь, когда знаю правду.
Занудой можешь ты не быть, но скрупулезным быть обязан! ©

Скорпион

Re: кто поможет !

Сообщение Скорпион » 11 ноя 2013, 15:10

Но первоначально - это первая не участвует.

Рыжий

Re: кто поможет !

Сообщение Рыжий » 11 ноя 2013, 20:59

Скорпион писал(а):Но это для "лохопедов" кнопка. Никогда не пользовался.
попробуй как нить, оччень полезная кнопка, для лохопедов ;;-)))

Скорпион

Re: кто поможет !

Сообщение Скорпион » 11 ноя 2013, 21:02

Сегодня попробовал. Ваще не едет. Вот вопрос - Зачем для 4ВДовой такая кнопка?

Рыжий

Re: кто поможет !

Сообщение Рыжий » 11 ноя 2013, 21:07

в грязюке, да не просто в грязюке, а в полном г-ще, ох как она помогает, когда в натяжечку надо.... может твоя и едет всегда в натяжечку(ни-ни, никаких что-то там), но мой собака рвет. первый снег, укатанный который, тоже очень полезно. Как ни странно, едет :-)

Одуванчик

Re: кто поможет !

Сообщение Одуванчик » 11 ноя 2013, 21:13

Зануда писал(а):
Санитар писал(а):как все таки лучше ездить!
включая голову. и по ситуации по необходимости включая-выключая нужные драйвы.
Либо забить на расход и т.п.

Ибо к словам сорняка могу добавить еще другое. Скорость та же. 60-65. С четвертой на пятую переключаюсь и расход с 10-12 вырастает до 16-18. А всё почему? Потому что дорожка идет чуть-чуть вверх и пихлу тяжело тянуть. Или тяглу пихать? Вы же в крутую горку на механике не пытаетесь залезть на пятой при скорости 40 (надеюсь). Сорняк не в счет :-P
Вот ты Зануда блин :-P На тульской зимой на заднем приводе поднимись к моргу в горку? :hi_hi_hi: Поедешь-крикни,приеду поржу :ya_hoo_oo: А я поднимаюсь,с матами и какой то мамой не всегда с первого раза,НО каждый день там езжу :-P
А про дорогу вверх и вниз-это все миф-пока не поставить бортовик и смотреть цифры=вот тогда видна разница :-P

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей