Бинар 5Б-СВ (фотоотчёт установки на hyundai solaris)
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
- NightShadoW
- 100 мВт
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:48
- Имя: Кирилл
- CB: megajet mj-3031m
- Ант. CB: lemm 2001 turbo
- Позывной: Тёмный
- Контактная информация:
Бинар 5Б-СВ (фотоотчёт установки на hyundai solaris)
Всем доброе время суток!!!
Огромная просьба до окончания фотоотчёта в ветке не писать комментарии !!!
Обсуждения системы Бинар 5Б и прочих подогревателей, видутся здесь: http://nsk-cb.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1217
1й день.(18.11.2011 на фотках косяк) Разбор полётов.
И вот наконецто купил заветный конструктор (лего отдыхает) и достал из коробочки содержимое!
После очень долго думал куда крепить систему, т.к. в интернете по установке на солярис ни чего пока нет :( а места оказалось не иак уж и много.... (многиге при отсутствии места под капотом, ставят за передний бампер там места свободного всегда валом, но мы не ищем лёгких путей)
После проимерок решено было ставить над двигателем под капотом, используя родные болты кузова которые держат шумоизоляцию.
Используя крепёжные элементы входящие в комплект, собрал крепёж и смотировал. Понадобилась дрель для сверления в крепеже дополнительных дырок сверло на 8, и сверло не 3 для сверления отверстия в кузове под саморез.
Также по соседству слева был размещён воздухонагнетатель. Одной стороной через конструктив уголков крепился к штатному болту, и дополнителной поддержкой служила перегородка.
Правда прикрутить нагнетатель на бол слева к уголкам было не просто, даже пришлось приклееть гайку на супер клей, чтоб чуть, чуть притянуть болт. И вот всё смонтировано!!!
Огромная просьба до окончания фотоотчёта в ветке не писать комментарии !!!
Обсуждения системы Бинар 5Б и прочих подогревателей, видутся здесь: http://nsk-cb.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1217
1й день.(18.11.2011 на фотках косяк) Разбор полётов.
И вот наконецто купил заветный конструктор (лего отдыхает) и достал из коробочки содержимое!
После очень долго думал куда крепить систему, т.к. в интернете по установке на солярис ни чего пока нет :( а места оказалось не иак уж и много.... (многиге при отсутствии места под капотом, ставят за передний бампер там места свободного всегда валом, но мы не ищем лёгких путей)
После проимерок решено было ставить над двигателем под капотом, используя родные болты кузова которые держат шумоизоляцию.
Используя крепёжные элементы входящие в комплект, собрал крепёж и смотировал. Понадобилась дрель для сверления в крепеже дополнительных дырок сверло на 8, и сверло не 3 для сверления отверстия в кузове под саморез.
Также по соседству слева был размещён воздухонагнетатель. Одной стороной через конструктив уголков крепился к штатному болту, и дополнителной поддержкой служила перегородка.
Правда прикрутить нагнетатель на бол слева к уголкам было не просто, даже пришлось приклееть гайку на супер клей, чтоб чуть, чуть притянуть болт. И вот всё смонтировано!!!
- NightShadoW
- 100 мВт
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:48
- Имя: Кирилл
- CB: megajet mj-3031m
- Ант. CB: lemm 2001 turbo
- Позывной: Тёмный
- Контактная информация:
Re: Бинар 5Б-СВ (фотоотчёт установки на hyundai solaris)
Воздухозаборник нагнетателя закреплён за крепежом "Бинара"
2й день.(19.11.2011 на фотках косяк) Выхлопуха, топливная система и часть электрики.
Т.к. уголки были использованы для установки нагнетателя, а они бы сильно помогли для монтажа выхлопной системы, пришлось импровизировать.
Корёжить кольца и ставить хомут.
Монтаж выполнялся также на уже существующие болты которые держат теплоотражетель или как он там правильно называется не знаю!
И вот, что получилось! К сожаления гараж был холодный (-2 по термометру) и фотик разрядился, выполненые работы за текущий день выложу позже.
2й день.(19.11.2011 на фотках косяк) Выхлопуха, топливная система и часть электрики.
Т.к. уголки были использованы для установки нагнетателя, а они бы сильно помогли для монтажа выхлопной системы, пришлось импровизировать.
Корёжить кольца и ставить хомут.
Монтаж выполнялся также на уже существующие болты которые держат теплоотражетель или как он там правильно называется не знаю!
И вот, что получилось! К сожаления гараж был холодный (-2 по термометру) и фотик разрядился, выполненые работы за текущий день выложу позже.
- NightShadoW
- 100 мВт
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:48
- Имя: Кирилл
- CB: megajet mj-3031m
- Ант. CB: lemm 2001 turbo
- Позывной: Тёмный
- Контактная информация:
Re: Бинар 5Б-СВ (фотоотчёт установки на hyundai solaris)
2й день, продолжение.
Да простит меня "Тепластар", но их уродство с переходными муфтами в топливо проводе мне не сильно понравилось, пришлось докупить силиконовый маслостойкий шланг чётко в диаметр штуцеров. (на горском в ВАЗ`овском отделе 40рэ за метр).
Сам топливо провод и электрику к б. насосу, протянул. как и все, вдоль основной топливной магистрали и прочими трубками.
Сам бензонасос закрепил через болт, крепящий тормозную магистраль.
Да простит меня "Тепластар", но их уродство с переходными муфтами в топливо проводе мне не сильно понравилось, пришлось докупить силиконовый маслостойкий шланг чётко в диаметр штуцеров. (на горском в ВАЗ`овском отделе 40рэ за метр).
Сам топливо провод и электрику к б. насосу, протянул. как и все, вдоль основной топливной магистрали и прочими трубками.
Сам бензонасос закрепил через болт, крепящий тормозную магистраль.
Последний раз редактировалось NightShadoW 21 ноя 2011, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
- NightShadoW
- 100 мВт
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:48
- Имя: Кирилл
- CB: megajet mj-3031m
- Ант. CB: lemm 2001 turbo
- Позывной: Тёмный
- Контактная информация:
Re: Бинар 5Б-СВ (фотоотчёт установки на hyundai solaris)
3й день.(20.11.2011 на фотках косяк) В парах бензина.
Не стану описывать, как снимается сиденье и бензонасос, там почти всё, как и всех!
На фото трубка выпирает вперёд, так не влез! Во время установки насоса, обогнул трубку вокруг колбы (пере фотографировать не стал.). Заборную трубку подрезал. В итоге получилось весьма эротично! На этот день у меня было запланировано доделать топливную систему, так, что вот, так!!! В выходной тоже надо отдыхать!
Продолжение следует…!
Не стану описывать, как снимается сиденье и бензонасос, там почти всё, как и всех!
На фото трубка выпирает вперёд, так не влез! Во время установки насоса, обогнул трубку вокруг колбы (пере фотографировать не стал.). Заборную трубку подрезал. В итоге получилось весьма эротично! На этот день у меня было запланировано доделать топливную систему, так, что вот, так!!! В выходной тоже надо отдыхать!
Продолжение следует…!
- NightShadoW
- 100 мВт
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:48
- Имя: Кирилл
- CB: megajet mj-3031m
- Ант. CB: lemm 2001 turbo
- Позывной: Тёмный
- Контактная информация:
Re: Бинар 5Б-СВ (фотоотчёт установки на hyundai solaris)
4й день.(25.11.2011 на фотках косяк) Кровь рекой.
Даже не знаю с чего начать..... В общем еду я домой время 11:32 (24.11.2011) температура за бортом -23 и думаю надо доделывать! Короче говоря свернул на лево и в гараж!
Моного писать не буду, т.к. сегодня ещё не спал, а так охото!
Проводку в салон протянул рядом с основной проводкой. Под рулём вытащил уплотнитель, со жгутом проводов, в резиночке заделал надрез. затянут Бинаровскую косичку. Обмотал изолентой и на место. По чему сделал надрез: по началу хотел затянуть в основное отверстие уплотнителя, но сняв изоленту увидел картину! Внутри уплотнителя имеются скрутки проводов и сама коса не обмотана изолентой. По соседству (с лева) в изоленте замотан какой-то модуль, подозреваю наша доработка авто света и сделано по нашему. Дабы ну повредить скрутки решил проложить рядышком!
На 1ом фото видно модуль и скрутки. На 2ом фото, что получилось. Наши умудрились и тут схалтурить, сверху не хватает одной шайбы для поддержки тепло или шума изоляции. И вот наконец долгожданные первые признаки жизни!!!
Даже не знаю с чего начать..... В общем еду я домой время 11:32 (24.11.2011) температура за бортом -23 и думаю надо доделывать! Короче говоря свернул на лево и в гараж!
Моного писать не буду, т.к. сегодня ещё не спал, а так охото!
Проводку в салон протянул рядом с основной проводкой. Под рулём вытащил уплотнитель, со жгутом проводов, в резиночке заделал надрез. затянут Бинаровскую косичку. Обмотал изолентой и на место. По чему сделал надрез: по началу хотел затянуть в основное отверстие уплотнителя, но сняв изоленту увидел картину! Внутри уплотнителя имеются скрутки проводов и сама коса не обмотана изолентой. По соседству (с лева) в изоленте замотан какой-то модуль, подозреваю наша доработка авто света и сделано по нашему. Дабы ну повредить скрутки решил проложить рядышком!
На 1ом фото видно модуль и скрутки. На 2ом фото, что получилось. Наши умудрились и тут схалтурить, сверху не хватает одной шайбы для поддержки тепло или шума изоляции. И вот наконец долгожданные первые признаки жизни!!!
- NightShadoW
- 100 мВт
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:48
- Имя: Кирилл
- CB: megajet mj-3031m
- Ант. CB: lemm 2001 turbo
- Позывной: Тёмный
- Контактная информация:
Re: Бинар 5Б-СВ (фотоотчёт установки на hyundai solaris)
И вот осталось самое сложное, на мой взгляд, врезается в систему охлаждения!!!
Единственно, что хочу сказать, чтобы определить направление потока жидкости (т.к. не знаю, что, куда!!!) снял один шланг с печки, обе стороны нарастил, завёл машину и вуаля сразу стало понятно, где подача на печку!
Остальное видно всё на фото. Для бензонасоса согнул ВРЕМЕННОЕ крепление, из подручных материалов. Ураааа!!!!! все цепи в сборе!!! (кроме климат контроля конечно :( займусь в будующем! :))
Единственно, что хочу сказать, чтобы определить направление потока жидкости (т.к. не знаю, что, куда!!!) снял один шланг с печки, обе стороны нарастил, завёл машину и вуаля сразу стало понятно, где подача на печку!
Остальное видно всё на фото. Для бензонасоса согнул ВРЕМЕННОЕ крепление, из подручных материалов. Ураааа!!!!! все цепи в сборе!!! (кроме климат контроля конечно :( займусь в будующем! :))
- NightShadoW
- 100 мВт
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:48
- Имя: Кирилл
- CB: megajet mj-3031m
- Ант. CB: lemm 2001 turbo
- Позывной: Тёмный
- Контактная информация:
Re: Бинар 5Б-СВ (фотоотчёт установки на hyundai solaris)
Т.к. топливо провод пустой, насос прокачал до системы с 4 раза (по две попытки)!
И вот он долгожданный момент, бензинчик уже рядом! О чудо!!! 5я попытка и пошёл заветный дымок, правда это пролитый тосольчик на выхлопухе начал обгорать, но главное всё получилось! Окончание работ.....
Хотел поблагодарить всех за внимание!!!
А так же, Евгения за предоставленное место для работ, братишек Романа и Арсения, друга Андрея и Алексея, помогавших на начальных этапах работ и проводивших консультации, по тем или иным работам.
И вот он долгожданный момент, бензинчик уже рядом! О чудо!!! 5я попытка и пошёл заветный дымок, правда это пролитый тосольчик на выхлопухе начал обгорать, но главное всё получилось! Окончание работ.....
Хотел поблагодарить всех за внимание!!!
А так же, Евгения за предоставленное место для работ, братишек Романа и Арсения, друга Андрея и Алексея, помогавших на начальных этапах работ и проводивших консультации, по тем или иным работам.
- NightShadoW
- 100 мВт
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:48
- Имя: Кирилл
- CB: megajet mj-3031m
- Ант. CB: lemm 2001 turbo
- Позывной: Тёмный
- Контактная информация:
Re: Бинар 5Б-СВ (фотоотчёт установки на hyundai solaris)
Приехав домой в пять утра... завёл таймер на 7 часов утра, сходил домой, подхожу к машине в 6:58, дожидаюсь запуска, всё заработало.
Спустя 15 минут запускаю двигатель и вот картинка!!! Конечно двигатель за 2 часа полностью не остыл, но факт есть факт! Ну вот мой фотоотчёт подошёл к концу!
Теперь можно начать обсуждение, буду рад любым замечания, предложениям и готов поделиться опытом :)
Спустя 15 минут запускаю двигатель и вот картинка!!! Конечно двигатель за 2 часа полностью не остыл, но факт есть факт! Ну вот мой фотоотчёт подошёл к концу!
Теперь можно начать обсуждение, буду рад любым замечания, предложениям и готов поделиться опытом :)
Re: Бинар 5Б-СВ (фотоотчёт установки на hyundai solaris)
Если остался хоть кусочек шланга, советую бросить его в 646 растворитель, с целью посмотреть на его реакцию. Эта дрянь чуть более агрессивна чем бензин. Налетал однажды на такой же шланг, его хватило на дней 10-14 и он стал растворяться и расползаться. Топливо полетело на землю с максимально возможной для насоса скоростью. Резиновые шланги в оплётке "в ВАЗовском" отделе доверия не внушили, и нарезаны они там по метру. В итоге зашел в магазинчик для грузовиков на Малыгина и купил метражом кайфового ипмортного шланга столько, сколько надо было.NightShadoW писал(а):пришлось докупить силиконовый маслостойкий шланг чётко в диаметр штуцеров. (на горском в ВАЗ`овском отделе 40рэ за метр).
- Titan
- Оргкомитет
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:05
- Награды: 2
- Имя: Сергей
- CB: excalibur
- Ант. CB: performer 5000
- Позывной: Титан
- р/л позывной: UH9OAN
- Откуда: Новосибирск
- :
- Контактная информация:
Re: Бинар 5Б-СВ (фотоотчёт установки на hyundai solaris)
а я рассмотрел внимательно шланг, что в комплекте. Отрезал кусок и провел полевые испытания. Ломал, тянул, грел феном и попилил. Толшина стенки там 2-3 мм! Со спокойной душой поставил.
UH9OAN
- NightShadoW
- 100 мВт
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:48
- Имя: Кирилл
- CB: megajet mj-3031m
- Ант. CB: lemm 2001 turbo
- Позывной: Тёмный
- Контактная информация:
Re: Бинар 5Б-СВ (фотоотчёт установки на hyundai solaris)
Шланг остался, проведу тест чуть позже, по результатам отпишусь!Миротворец писал(а):Если остался хоть кусочек шланга, советую бросить его в 646 растворитель, с целью посмотреть на его реакцию. Эта дрянь чуть более агрессивна чем бензин. Налетал однажды на такой же шланг, его хватило на дней 10-14 и он стал растворяться и расползаться. Топливо полетело на землю с максимально возможной для насоса скоростью. Резиновые шланги в оплётке "в ВАЗовском" отделе доверия не внушили, и нарезаны они там по метру. В итоге зашел в магазинчик для грузовиков на Малыгина и купил метражом кайфового ипмортного шланга столько, сколько надо было.NightShadoW писал(а):пришлось докупить силиконовый маслостойкий шланг чётко в диаметр штуцеров. (на горском в ВАЗ`овском отделе 40рэ за метр).
Магазинчик для грузовиков на Малыгина, адресок болие точнее можно !? так, на всякий случай.
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Бинар 5Б-СВ (фотоотчёт установки на hyundai solaris)
А-а-а! Испугался Да...если не расползется то задеревенеет наверняка, уж больно он похож на трубку которая в жигулях радиатор с расширительным бачком соединяет. С другой стороны он хоть у меня и деревянный (мож так от тосола он себя ведет), но не треснул пока от морозов и нагрева. :
-
- 10 мВт
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 11:52
- Имя: Артём
- Авто: Hyundai Solaris
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Бинар 5Б-СВ (фотоотчёт установки на hyundai solaris)
Приветствую! Надеюсь ещё катаешься на Солярисе.
Хотелось бы по расспрашивать тебя про эксплуатацию машины (про Бинар например :)) )???!!!
Хотелось бы по расспрашивать тебя про эксплуатацию машины (про Бинар например :)) )???!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей