Фотографии двигателей после использования различных масел

Обо всём, что не относится к другим разделам

Модераторы: Pooh Lee, Снегирь

Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Аватара пользователя
Kot
100 Вт
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 11:44
Имя: Константин
Позывной: Кот
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Фотографии двигателей после использования различных масел

Сообщение Kot » 25 мар 2011, 00:54


Аватара пользователя
max
1 кВт
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:46
Имя: Максим
Позывной: Максим
Авто: uaz
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Фотографии двигателей после использования различных масе

Сообщение max » 25 мар 2011, 08:47

А какой вывод?
На мой дилетантский взгляд, страшно выглядят двигатели с пробегом 430 тыс и с пробегом 100 тыс без замены масла.

Castrol Magnatec очень плохое?


У меня тесть во все свои машины заливал безымянное советское масло, стоимостью стремящейся к нулю. И 80 бензин слитый с грузовиков. И всем доволен.
Последний раз редактировалось max 25 мар 2011, 09:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
rmir
Оргкомитет
Сообщения: 5448
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:37
Награды: 1
Имя: Роман
CB: Alan 48+
Ант. CB: Lemm Turbo 2001
Позывной: Мир
р/л позывной: UB9OAR
Авто: Kia Rio
:
За огромный вклад в развитие
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Фотографии двигателей после использования различных масе

Сообщение rmir » 25 мар 2011, 08:59

Да, читал не раз уже, что масла сделанные "специально для России" сделаны без соблюдения норм качества, какие есть в Германии, Европе, Америке, плюс ещё и по конскому ценику, чтобы окупить рекламу.
Alan 48+ и Lemm Turbo 2001
Yaesu 1802 и Sirio HP2000C
Icom IC-7000
"Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо." Иоганн Гёте

533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Фотографии двигателей после использования различных масе

Сообщение 533-гранит » 25 мар 2011, 09:02

Отсюда делаю вывод - буду дальше гонять на РАВЕНОЛЕ.

Аватара пользователя
rmir
Оргкомитет
Сообщения: 5448
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:37
Награды: 1
Имя: Роман
CB: Alan 48+
Ант. CB: Lemm Turbo 2001
Позывной: Мир
р/л позывной: UB9OAR
Авто: Kia Rio
:
За огромный вклад в развитие
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Фотографии двигателей после использования различных масе

Сообщение rmir » 25 мар 2011, 09:18

Alan 48+ и Lemm Turbo 2001
Yaesu 1802 и Sirio HP2000C
Icom IC-7000
"Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо." Иоганн Гёте

Миротворец

Re: Фотографии двигателей после использования различных масе

Сообщение Миротворец » 25 мар 2011, 14:40

Вопрос более серьёзный, чем просто выбор масла:
1) Для машин вторичного рынка невозможно точно определить состояние двигателя. Сколько там грязи во всех каналах уже есть.
(однажды покупал двигло на японца, поставили, завели, заработал как часики. Залили промывку, через 5 минут он застучал. Т.е. не стучал только за счёт "солидола")
2) Большое значение оказывает манера вождения, т.к. на высоких оборотах наблюдается аквапланирование маслосъёмных колец, отсюда угар масла (расход) и окисление того, что осталось.
(БМВ Х3, есть встроенный анализатор качества масла, ездит женщина. Пробег 25000 после замены масла, компьтер пишет: до замены осталось 7500км. Хотя плановая смена масла через 15000км)
3) В разных двигателях одно и то же масло ведёт себя по-разному. Проверено неоднократно.
4) Пробег меж заменами - тоже немаловажный фактор.
Р.S. однажды видел вскрытие крышки клапанов на УАЗике "санитарке" с пробегом 200000. Вскрывали для регулировки клапанов. Идеально чистый двигатель, с бледно-жёлтым налётом. От рождения заливалось только Шелл.

Аватара пользователя
Бешенный BUSик
Оргкомитет
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 03:43
Награды: 6
Имя: Сергей
CB: Мегажуть 600
Ант. CB: Четверть
Позывной: Бешеный BUSик
р/л позывной: R8OSS
Откуда: Новосибирск
:
За огромный вклад в развитие Участнику мероприятия
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Фотографии двигателей после использования различных масе

Сообщение Бешенный BUSик » 25 мар 2011, 16:09

По моему опыту Кастрюль-амно.
R8OSS
Изображение

Аватара пользователя
911
25 Вт
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 11:21
Имя: Владимир
CB: MJ-555 в планах
Ант. CB: Lemm-2001Turbo
Позывной: Девять один один
р/л позывной: 01700
Авто: Pajero-III short
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Фотографии двигателей после использования различных масе

Сообщение 911 » 25 мар 2011, 16:22

Я уже писал на чем езжу. Доверяю на 100%. Однажды обнаружив налет на клапанной крышке возмутился. Из мск вежливо ответили, что масло надо заливать той вязкости, какой положено, а не 5/50 как вздумается. Такое масло не так работает в некоторых случаях (например, не стекает из-за высокой вязкости, вследствие чего течет из под прокладок, или коксуется на крышке). Перешел на 5/40 проблема прошла, расход масла стал чуть больше, хотел перейти на 5/30, но передумал, так как пробег большой.

Однажды в 2005 году обнаружили, что после замены масла увеличился расход (брали в гиганте и меняли одновременно, мобил 5/50) виста, карина и карина, двое поменяли на такое же, купленное у оф.дилера - проблема исчезла, третий наш дружок капиталил через 10 месяцев (карина) закоксован донельзя, компрессия 5...6. Больше в гиганте не беру масло, банки сравнил - они разные.
Взросление - это когда идёшь по холоду без шапки и чувствуешь себя не крутым, а дебилом.
Когда открыто зевает мужчина, он показывает уровень своего воспитания, женщина - свои возможности.

Аватара пользователя
rmir
Оргкомитет
Сообщения: 5448
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:37
Награды: 1
Имя: Роман
CB: Alan 48+
Ант. CB: Lemm Turbo 2001
Позывной: Мир
р/л позывной: UB9OAR
Авто: Kia Rio
:
За огромный вклад в развитие
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Фотографии двигателей после использования различных масе

Сообщение rmir » 25 мар 2011, 17:10

ну благо дилеры мобиля есть в городе. сам пользуюсь статойлом.
Alan 48+ и Lemm Turbo 2001
Yaesu 1802 и Sirio HP2000C
Icom IC-7000
"Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо." Иоганн Гёте

Аватара пользователя
Kot
100 Вт
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 11:44
Имя: Константин
Позывной: Кот
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Фотографии двигателей после использования различных масе

Сообщение Kot » 25 мар 2011, 17:11

max писал(а):У меня тесть во все свои машины заливал безымянное советское масло, стоимостью стремящейся к нулю. И 80 бензин слитый с грузовиков. И всем доволен.
Макс, вот фото двигателя который тоже ездил предположительно на 76 военном бензине и на автоле. Хозяин тоже был доволен. Как я его вспоминал, когда всё это отмывал.
Вложения
15112008185.jpg

Аватара пользователя
911
25 Вт
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 11:21
Имя: Владимир
CB: MJ-555 в планах
Ант. CB: Lemm-2001Turbo
Позывной: Девять один один
р/л позывной: 01700
Авто: Pajero-III short
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Фотографии двигателей после использования различных масе

Сообщение 911 » 25 мар 2011, 17:43

Да, был у меня один примус, который злоупотреблял маслом и стояло там под головкой две прокладки... Масло тогда продавалось на АЗС отдельным пистолетом, наливалось рядом с операторской. Стоило по-моему 8.90р/литр. Цвет правда был сразу как у отработки (ну почти). И брал я его 5 литров в неделю в банку из под шеврона. А называлось это масло АВТОЛ и КАМАЗОВСКОЕ (второе типа лучше, оно же для дизелей). Вот вспомнилось-то.... :smu:sche_nie: шли тяжелые, но веселые 90-е... :al_kana_ft:
Взросление - это когда идёшь по холоду без шапки и чувствуешь себя не крутым, а дебилом.
Когда открыто зевает мужчина, он показывает уровень своего воспитания, женщина - свои возможности.

Доктор

Re: Фотографии двигателей после использования различных масе

Сообщение Доктор » 25 мар 2011, 20:18

На Ниве ездил, был пробег 250 тыщ... масло движок не хавал вообще! Ездил исключительно на минералке, замена через 5 тыщ. км. после 15 тыщ. промывка. Масло шелл.
На 265 км оборвало один шатун, остальные погнуло. Оборванный шатун размолотил блок. Гидроудар оборвал безвременно жизнь старушки. А так бы бегал и бегал ещё...

Аватара пользователя
Холодильник
50 Вт
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:04
Имя: Алексей
CB: несколько
Ант. CB: lemm2001
Позывной: Холодильник
р/л позывной: 900204
Контактная информация:

Re: Фотографии двигателей после использования различных масе

Сообщение Холодильник » 25 мар 2011, 21:43

911
А можно по подробней про гигант, там какое то другое масло продают ?.
Просто я тоже там закупаюсь. Беру виско 5000. Банки 4л хватает на 10тыщ (колпачки менять надо), да и по межгороду частенько приходится быстро передвигаться. Моюсь лавром (там процедура с заливанием в цилиндры). Постоянно использую ER. Впринципе нариканий нет. Если в гиганте палево, то подскажите где нормальное только не разливное масло можно приобретать.
моб 89139145847, 89529005847 http://www.shellfer.ru

Аватара пользователя
Kot
100 Вт
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 11:44
Имя: Константин
Позывной: Кот
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Фотографии двигателей после использования различных масе

Сообщение Kot » 25 мар 2011, 21:49

Холодильник писал(а):подскажите где нормальное только не разливное масло можно приобретать.
Присоединюсь к вопросу + разливное тоже интересно. И самое главное какое( смазывает, отмывает и тд)

Аватара пользователя
Реалист
Оргкомитет
Сообщения: 5498
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:34
Награды: 6
Имя: Валера
CB: Yosan Excalibur
Позывной: Реалист
р/л позывной: R9OT
:
За огромный вклад в развитие Участнику мероприятия
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 139 раз
Контактная информация:

Re: Фотографии двигателей после использования различных масе

Сообщение Реалист » 25 мар 2011, 22:00

Как бы так сказать, чтоб не забанили? :hi_hi_hi:
Вобщем, oil-city на Автогенной. Люди реально в теме, 15 лет упор на масла. Проконсультируют если что....
(если сильно нарушил - сорри, удалите пост.)

Аватара пользователя
Boroda
Администратор
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:45
Награды: 1
Имя: Сергей
CB: MJ-550
Ант. CB: Sirio Performer 5000
Позывной: Борода
:
За огромный вклад в развитие
Контактная информация:

Re: Фотографии двигателей после использования различных масе

Сообщение Boroda » 25 мар 2011, 22:11

Перестали возить Маздовское 5w30 (или 0w30, не помню). И находятся у чёрта на куличках. А так да, толковый магазин.

Прибой

Re: Фотографии двигателей после использования различных масе

Сообщение Прибой » 25 мар 2011, 23:28

spitsa, а у них весь выбор? Трансмиссионные всякие и проч? Кастрол есть? Валволин?

Аватара пользователя
Волк
100 Вт
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 19:58
Имя: Александр
Позывной: Волк
Контактная информация:

Re: Фотографии двигателей после использования различных масе

Сообщение Волк » 26 мар 2011, 00:35

А у нас наверно всё из одной цистерны льют, только этикетки разные клеят....
Автоклуб "СИБИРСКИЕ ПРОХОДИМЦЫ" http://sp4x4.ru/ 8-913-945-77-8восемь

Аватара пользователя
Реалист
Оргкомитет
Сообщения: 5498
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:34
Награды: 6
Имя: Валера
CB: Yosan Excalibur
Позывной: Реалист
р/л позывной: R9OT
:
За огромный вклад в развитие Участнику мероприятия
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 139 раз
Контактная информация:

Re: Фотографии двигателей после использования различных масе

Сообщение Реалист » 26 мар 2011, 01:08

WildDim писал(а):spitsa, а у них весь выбор? Трансмиссионные всякие и проч? Кастрол есть? Валволин?
Я ассортимента шире не видал в Н-ске (в наличии). Например, (давненько уже) надо было срочно Castrol Transmax Z, нашел только у них. По продукции Castrol на сайте список на три страницы. http://www.oil-city.ru/catalog/index.ph ... arentId=16 , а вобще конечно звонить надо, узнавать. Или съездить и посмотреть. :-):

Прибой

Re: Фотографии двигателей после использования различных масе

Сообщение Прибой » 26 мар 2011, 09:08

spitsa, пасиб. Надо съездить. Меня больше трансмиссионка интересует кастрюльная, а также оригинальное Тип-Т4 от Тойоты, ну и Валволайн моторный.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей