Hyundai Santa Fe продам

Покупка продажа, обмен и т.д., не относящиеся к радиооборудованию

Модератор: Pooh Lee

Правила форума
1. Продаем\покупаем\меняем в частном порядке, единичные товары.
Если у Вас предложение на постоянной основе - Вам в "Коммерческие предложения" (не забываем согласовать с администрацией!)
2. В заголовке пишем кратко, что продаем\покупаем и т.д (например: "продам мж-600 турбо"), а не просто "срочно" или "продам".
3. Желательно описать товар: характеристики, возможно указать ссылку на описание, но не на другое объявление.
4. Обязательно наличие цены (не будет цены - не будет объявления). Указать возможность торга.
5. Желательно фото товара, можно с "инета", но тогда укажите это.
6. Обязательно указать форму связи, желательно больше контактов.
7. Следите за своей темой, отвечайте на вопросы. Если товар продан и т.д. напишите об этом модератору в ЛС со ссылкой на тему (или в самой теме), после чего, она будет закрыта и перенесена в архив.
8. Категорически запрещается обсуждать ценообразование. Если вы хотите торговаться - называйте цену которая Вас устроит. Сообщения типа, "что-то дорого" или "оно столько не стоит" будут удаляться.
9.Сообщения типа "Ап", "UP", и т.п. (для привлечения внимания и поднятия сообщений) разрешается публиковать не чаще, чем 1 раз в три дня.
По мере необходимости будут вноситься изменения и дополнения.

Все вопросы можно отправлять в ЛС любому из членов Оргкомитета

Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Аватара пользователя
Dealer
5 Вт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:22
Имя: Сергей
CB: Megajet MJ600+turbo
Ант. CB: ML-145
Позывной: Дилер
Авто: Honda Civic
Откуда: Пашино
Контактная информация:

Re: Hyundai Santa Fe продам

Сообщение Dealer » 30 авг 2013, 16:11

АвтоПилот писал(а):Но как так?! Установлено ГБО сертифицированное, оформлено в соответствии с требованиями безопасности, всё зарегистрировано в ГАИ. Ни в коем случае не самопал и беззаконье!!!

с просторов интернета:
"...бытует мнение, что при работе на газе расход становится на 10-30% больше расхода бензина, мощность двигателя падает и, что самое страшное, прогорают выпускные клапана!"
"...при работе на газу выпускные клапана, а так-же седла выпускных клапанов испытывают бОльшие температурные нагрузки, нежели на бензине, что в свою очередь ведет к просадке седел и, в случае малых зазоров на выпуске (а точнее их отсутствия в результате просадки седел), к прогоранию клапанов..."
"...октановое число газа 105-110, а двигатель рассчитан на 95..."
"...газ сушит двигатель..."
и еще много всего. Насколько верны эти утверждения разбираться не будем; сейчас тема не об этом.
Так вот начитавшись и наслушавшись подобного, люди не стремятся покупать автомобиль с установленным на него ГБО
8-913-9-четыре-четыре-четыре-547

Аватара пользователя
АвтоПилот
25 Вт
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:36
Имя: Александр
CB: PRESIDENT Harry III
Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
Позывной: АвтоПилот
Авто: Hyundai Santa Fe
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Re: Hyundai Santa Fe продам

Сообщение АвтоПилот » 30 авг 2013, 16:38

А вот что написано про моё ГБО и это проверено на собственном опыте:

Газобалонное оборудование.

Газобаллонное оборудование: за и против

За:
Основная причина использования газобаллонного оборудования для автомобилей (легковых и грузовых) – значительно более низкая стоимость газового топлива по сравнению с бензином. Литр качественного бензина АИ-98 стоит в 2-3 раза больше, чем литр сжиженного газа, а это значит, что вы будете расходовать в 2 раза меньше средств на топливо для авто. В среднем цена на авто газ составляет сегодня около 10 рублей за 1 литр.
В Интернете можно почитать различные обсуждения газового оборудования на автомобиль и везде автовладельцы заявляют о существенной экономии на топливе.

Однако существует общее мнение, что в целом расход газа на автомобиле на 10 % больше расхода бензина. Тем не менее, если ваш пробег в год превышает 15 тысяч километров – специалисты советуют однозначно переходить на газ. Если же вы проходите не более 10 тысяч км. в год, газовое оборудование на машину ставить будет менее выгодно.

Но кроме финансовой стороны вопроса газобаллонные автомобили имеют и множество других преимуществ:

• Возможность покрывать большие расстояния на одной заправке автомобилей газом и бензином. Это особенно удобно для тех, кому приходится ездить в дальние поездки на автомобиле. В сумме пробег на газе и бензине возрастает вдвое, так как на автомобили редко ставятся газобаллонные установки с баллоном емкостью меньше, чем бензиновый бак.
• Одно из ярко рекламируемых достоинств природного газа на авто – высокое октановое число по сравнению с бензином (100 и выше в зависимости от состава газа). Это снижает риск детонации, сводя его практически к нулю, и уменьшает нагрузку на поршнево-шатунную систему двигателя.
• Газ на автомобиле – это более чистое топливо с экологической точки зрения. Благодаря этому в газовом выхлопе процент вредных примесей намного ниже, а также меньше угарного газа. Поэтому массовая эксплуатация автомобиля на газу позволит существенно улучшить экологическую обстановку в городах.
• При использовании газобалонного оборудования для автомобилей, благодаря тому, что газ лучше смешивается с воздухом, двигатель работает тише и мягче, на деталях практически не образуется нагар и копоть, газ значительно чище по своему составу, чем бензин. Он не засоряет масло, поэтому его нужно менять значительно реже. Это же касается и свечей.
• Автомобили на сжиженном природном газе дольше сохраняют ресурсы двигателя, а сама система меньше подвержена амортизации. Благодаря этому ремонт подвижных резиновых частей можно осуществлять значительно реже, приблизительно раз в пять лет.
• Автомобильное газобалонное оборудование может быть также использовано в качестве противоугонной системы в вашем автомобиле. Вы легко отсоединяете коммутатор, и подача обоих видов топлива прекращается. Попытка несанкционированного запуска мотора, таким образом, обернется для злоумышленника неудачей.

Против:

• Газ на авто горит медленнее, чем бензин. За счет этого немного (2-3%) снижается динамика разгона .
• При эксплуатация газобаллонного оборудования возрастает нагрузка на клапана. По этой причине нежелательно позволять двигателю работать на скорости свыше 5 тыс. оборотов в минуту. Современные системы автоматически переключаются на бензин при достижении отметки 4800 об/мин. Толчков и рывков при этом не наблюдается.
• Газовое автомобильное оборудование и особенно сам баллон со сжиженным газом занимает место в багажнике, увеличивая нагрузку на заднюю ось. Это может быть не совсем удобно, хотя, конечно, не отменяет других преимуществ. Удобно будет разместить газовое оборудование для грузовых автомобилей, в них больше места и не так ощущается вес и размер баллона.
• После установки необходимо пройти процедуру регистрации газового оборудования на автомобиль в ГИБДД. Владелец автотранспортного средства обязан предъявить следующие документы:

а) Свидетельство о соответствии переоборудованного для работы на газовом топливе автотранспортного средства требованиям безопасности;
б) копии сертификатов на газобаллонное оборудование;
в) копии сертификата и лицензии на право проведения работ по переоборудованию автотранспортных средств для работы на газовом топливе.

Разновидности поколений газового оборудования.

В этом разделе Вы сможете узнать о поколениях газового оборудования, их основных отличиях и принципах работы.

I поколение: Газовое оборудование 1 поколения отличается раздельной системой редуктора и испарителя. Было разработано для карбюраторных автомобилей не имеющих лямбда зонда, хотя устанавливалось и на инжекторные. Характеризуется присутствием запаха газа, потерей мощности двигателя, увеличенным расходом. Выпуск данного оборудования прекратили около 10 лет назад.

II поколение: Газовое оборудование 2 поколения имеет дозатор газа, регулирование которого осуществляется вручную. Это развитие систем 1 поколения и также предназначалось для установки на карбюраторный автомобиль. Позволяло пользователю влиять на состав смеси путем регулировки дозатором. Характеризуется теми же свойствами что и ГБО 1 поколения.

III Поколение: Газовое оборудование 3 поколения имеет электронный дозатор газа который управляется электронным блоком. Оборудование уже «общается» со штатным ЭБУ автомобиля, а именно для корректировки смеси использует сигналы штатного лямбда-зонда.
Здесь снижена потеря мощности относительно 1-2 поколений, но присутствует опасность хлопков во впускном коллекторе (что чревато выходом из строя ДМРВ и даже самого коллектора) в случае малейшей неисправности в цепи зажигания.

IV поколение: Отличие распределенного впрыска газа 4 поколения от "традиционных" систем предыдущих поколений - прежде всего в принципе подачи газа в цилиндры.
В традиционных системах газ подавался вместе с воздухом, путем установки в воздушный патрубок специального устройства - смесителя (а по сути - газового карбюратора). Отрегулировать при таком способе подачи оптимальный состав смеси для всех режимов работы двигателя, довольно таки проблематично. Да и малейшие неисправности в системе зажигания, как писалось выше, приводили к "хлопкам" во впускном коллекторе, что нередко выводило из строя ДМРВ, а если коллектор пластиковый - то и сам коллектор.
При распределенном впрыске 4 поколения такие "эффекты" полностью исключены. Газ для каждого цилиндра подается отдельной форсункой - газовым инжектором. Каждая форсунка управляется электронным блоком, основой для формирования сигналов управления служит штатный компьютер авто. То есть, инжекторный автомобиль продолжает оставаться инжекторным, вне зависимости от типа используемого топлива. Газовое оборудование как бы "интегрируется" в систему управления двигателем и становится полноценной его частью, а автомобиль - битопливным, то есть в равной мере, с одинаковыми характеристиками, способным работать как на бензине, так и на газе.
Такой принцип работы выводит газовое оборудование на новый уровень, позволяет сохранить все динамические и скоростные качества автомобиля, исключить хлопки и прочие негативные явления.
Немаловажным, с точки зрения рядового пользователя фактором, является полный автоматический режим работы системы. Переключение автомобиля на газ (по достижении температуры охлаждающей жидкости 40 градусов), обратное переключение на бензин (в случае если газ в баллоне закончился), - все это происходит автоматически. Но естественно, в случае необходимости, возможность принудительного переключения на бензин - сохранена.
Все эти нововведения позволили сделать эксплуатацию автомобиля, оборудованным современным ГБО практически ничем не отличимой от обычного. При этом, исходя из стоимости одного литра газа (а это на сегодня 12,00 р.) реальная экономия на топливе составляет около 40-50% каждый день.

V поколение: Газобаллонное оборудование 5 го поколения - новое газовое оборудование для автомобилей, принципиальное отличие которого в том, что газ впрыскивается непосредственно в цилиндр еще в сжиженном состоянии. В силу высокой чувствительности к грязному газу а также низкой ремонтнопригодности данное оборудование широкого распространения не получило.


Газовое оборудование 4 поколения.
Оборудование DIGITRONIC.

Компания DIGITRONIC – производит и продает системы для работы двигателя на сжиженном природном топливе под все модели легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов, катеров, мотогенераторов и другой технике.

Газовое оборудование для автомобилей Digitronic – это результат постоянных исследований, внедрения инновационных технологий и взаимодействия всех отделов компании. На всех этапах производства продукция фирмы подвергается тщательному контролю и подтверждается сертификатами качества.

Системы Digitronic подходят для установки на любые автомобили, оно универсально и практически исключает возможность неверной стыковки узлов. Благодаря тому, что устройство системы продумано до самых мельчайших деталей, после установки регулировка и настройка систем Digitronic сводится к минимуму.

Важно и то, что оно очень компактно по размерам и занимает минимум пространства даже в небольшом автомобиле. А в совокупности с тороидальным баллоном (круглой формы), который можно установить в нишу для запасного колеса вся система будет практически незаметна.

Оборудование Digitronic завоевало особое признание на российском рынке. Оно было разработано специально под Российские условия эксплуатации, а его уникальная система распределенного синхронизированного впрыска газа позволяет обеспечить высочайшую надежность в работе и экономный расход топлива.

Есть и еще один аргумент «за» в пользу установки газобалонного оборудования Digitronic. Поскольку газовое оборудование этой марки широко распространено на российском рынке, у Вас никогда не возникнет проблем с его обслуживанием и расходными запасными частями.

STAG-300 Premium - это дальнейшее развитие систем 4 поколения Digitronic. Данная система дополнена функцией автоматической коррекции состава смеси в реальном времени на основе сигналов штатного ЭБУ автомобиля по OBD-протоколу, в зависимости от нагрузки, качества топлива и других параметров работы двигателя. Использование данной функции выводит STAG-300 Premium на одну ступень со штатной бензиновой системой питания современных двигателей.

Применённые в блоке управления STAG-300 premium решения гарантируют очень точное дозирование топлива и оптимизацию пропорций смеси попадающей в цилиндры. Её состав определяется не только на основании информаций о времении впрыска бензина (как и в других газовых блоках управления), но и чётко реагирует на текущие коррекции бензинового блока управления во время езды на газе (не только во время калибровки).

STAG-300 premium, сделан в соответствии с технологией plug and drive, а также user friendly, что гарантирует простоту установки и эксплуатации. После первой калибровки во время установки, STAG-300 premium в режиме реального времени самостоятельно регулирует степень насыщения воздушно-газовой смеси на основании данных поступающих непосредственно с бензинового блока управления. Это гарантирует оптимальное дозирование газового топлива, позволяя быстро достичь наилучших результатов, аналогичных работе автомобиля на бензине.

Ни один из доступных на рынке блоков управления впрыском газа не гарантирует так полной и совершенной интеграции с фабричной системой подачи топлива, такой как это возможно благодаря STAG-300 premium.

Автомобили оборудованные STAG-300 premium соответствуют норме эмисии выхлопных газов EURO 5.


Преимущества блока управления последовательным
впрыском газа STAG-300 premium:


- Постоянное соединение с OBD автомобиля не влияющее на работу системы OBD и дающее возможность подключить тестеры, диагностическое оборудование и т.д.;

- Является улучшенным вариантом проверенного блока управления Digitronic DGI;

- STAG-300 premium уменьшает риск возникновения ошибок, связанных с неточной ручной калибровкой системы;

- Отдельная адаптация на BANK 1 и на BANK 2 (возможность установки в программе газовых форсунок принадлежащих к BANK 1 и принадлежащих к BANK 2);

- Поддерживает основные параметры работы двигателя: мощность, крутящий момент на уровне, идентичном как при бензиновом топливе; соответствует норме эмиссии выхлопных газов Euro 5.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Dealer писал(а): к прогоранию клапанов..."
Чушь собачья. ))) С использованием STAG-300 premium проблема решается координально!

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Негативные мнения водителей по части использования ГБО возникли при эксплуатации старого оборудования 1-3 поколений. В основном на карбюраторных двигателях, что нереально для регулировки УОЗ и количества газа. Неправильная смесь приводит к дурным последствиям. Как, например, у маршрутных газелей или автобусов чувствуется запах газа в выхлопе. На моём ГБО запаха нет на любых оборотах, в т. ч. холостых и выше 3500 об/мин. Всё настроено как надо.
+7-девять-два-три-225-1ЗОО

Аватара пользователя
Dealer
5 Вт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:22
Имя: Сергей
CB: Megajet MJ600+turbo
Ант. CB: ML-145
Позывной: Дилер
Авто: Honda Civic
Откуда: Пашино
Контактная информация:

Re: Hyundai Santa Fe продам

Сообщение Dealer » 30 авг 2013, 16:43

Да я и не спорю! Те, кто будет смотреть автомобиль на дроме вряд ли будут читать все это. Проще ведь спросить "дядю Васю, который все знает" и скажет: "С газом не бери! там мотор мертвый!"
8-913-9-четыре-четыре-четыре-547

Аватара пользователя
АвтоПилот
25 Вт
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:36
Имя: Александр
CB: PRESIDENT Harry III
Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
Позывной: АвтоПилот
Авто: Hyundai Santa Fe
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Re: Hyundai Santa Fe продам

Сообщение АвтоПилот » 30 авг 2013, 16:51

Dealer писал(а):там мотор мертвый!
А где гарантия того, что купишь машину без ГБО, а на нём только что демонтировали оборудование и, типа, мотор тоже может быть убитый?! Надо смотреть состояние перед покупкой и не накручивать себе того, чего нет в принципе!

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Продаю машину не по причине того, что ушатана и пора скидывать, а просто нужно с кредитом разобраться. Вложил в неё то, что прошу + за ремонт и ГБО около 130 тыров. Dealer, сам подумай...
+7-девять-два-три-225-1ЗОО

Аватара пользователя
Dealer
5 Вт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:22
Имя: Сергей
CB: Megajet MJ600+turbo
Ант. CB: ML-145
Позывной: Дилер
Авто: Honda Civic
Откуда: Пашино
Контактная информация:

Re: Hyundai Santa Fe продам

Сообщение Dealer » 30 авг 2013, 16:57

АвтоПилот писал(а):
Dealer писал(а):там мотор мертвый!
А где гарантия того, что купишь машину без ГБО, а на нём только что демонтировали оборудование и, типа, мотор тоже может быть убитый?! Надо смотреть состояние перед покупкой и не накручивать себе того, чего нет в принципе!
Да меня то переубеждать не надо. Мне, по большому счету, все равно есть на автомобиле ГБО или нет. Я не первый год занимаюсь куплей-продажей автомобилей и вдоволь наслушался как сторонников, так и противников газа. Поэтому, если на купленном мною на продажу автомобиле установлено ГБО, я его сразу же демонтирую, причем так, чтобы и "следов" не осталось!
Так что все вышенаписанное мною не более чем совет.
8-913-9-четыре-четыре-четыре-547

Муравей

Re: Hyundai Santa Fe продам

Сообщение Муравей » 30 авг 2013, 18:56

АвтоПилот, ты правда как-то не правильно ситуацию понимаешь, Дилер же не торгуется, мы тут все всё понимаем, но основная масса нашего населения это очень "странные" люди.

Аватара пользователя
АвтоПилот
25 Вт
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:36
Имя: Александр
CB: PRESIDENT Harry III
Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
Позывной: АвтоПилот
Авто: Hyundai Santa Fe
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Re: Hyundai Santa Fe продам

Сообщение АвтоПилот » 30 авг 2013, 19:05

Я все прекрасно понимаю, что не покупатель с целью торга. Мне аргументы и я в ответ тем же. Пускай народ почитает (кто не в курсе). :st_ruskiy:
+7-девять-два-три-225-1ЗОО

Mikrob
500 Вт
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 23:01
Имя: .
Позывной: Микроб
Контактная информация:

Re: Hyundai Santa Fe продам

Сообщение Mikrob » 30 авг 2013, 20:20

У меня Калдина была с гбо и продавал я ее оооочень долго, даже перекупам хотел ее слить, но они сказали, что заберут ее в том случае если я гбо сниму и ценник такой назвали, что я развернулся и уехал, после этого еще пару месяцев продавал. По поводу газа у меня тоже нехорошие впечятления остались, не знаю газ виноват или нет, но после 30000 на газу я сделал капиталку двс, общий пробег был на тот момент 110000, брал я ее с пробегом 26000 и проблемы начались после установки гбо, 1000% одометр не скрученный был.
Покупка, продажа недвижимости, помощь в получении ипотеки, мат. капитал тел. 25-505-25 или на мой мтс 91391377восемь восемь.

Аватара пользователя
АвтоПилот
25 Вт
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:36
Имя: Александр
CB: PRESIDENT Harry III
Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
Позывной: АвтоПилот
Авто: Hyundai Santa Fe
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Re: Hyundai Santa Fe продам

Сообщение АвтоПилот » 31 авг 2013, 09:35

Mikrob, как-то у тебя все печально получилось. У меня уже не первая тачила на газу, слава Богу все ок. Знакомые и друзья на голубом топливе так же ездят и все в восторге, ну у кого проблем нет. У меня самое дорогое ГБО, чтобы локти не кусать.
+7-девять-два-три-225-1ЗОО

Mikrob
500 Вт
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 23:01
Имя: .
Позывной: Микроб
Контактная информация:

Re: Hyundai Santa Fe продам

Сообщение Mikrob » 31 авг 2013, 13:00

АвтоПилот, найдется покупатель и на твою машину, просто сейчас вообще ничего не продается. Надо или подождать до конца сентября или ценник снижать если срочно слить надо.
Покупка, продажа недвижимости, помощь в получении ипотеки, мат. капитал тел. 25-505-25 или на мой мтс 91391377восемь восемь.

cooluser
1 Вт
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 19:44
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Hyundai Santa Fe продам

Сообщение cooluser » 31 авг 2013, 20:49

А вот почему сейчас ничего не продается? Тоже заметил такой эффект и не я один

Одуванчик

Re: Hyundai Santa Fe продам

Сообщение Одуванчик » 31 авг 2013, 20:53

Сейчас уходят только машины до 200р что выше висит месяцами-видно денег нет да и банки с мая месяца крайне аккуратно стали давать кредиты

Муравей

Re: Hyundai Santa Fe продам

Сообщение Муравей » 31 авг 2013, 21:19

В летний период торговля всем, кроме напитков и мороженого, идет плохо :hi_hi_hi:

Аватара пользователя
Майке
5 кВт
Сообщения: 7779
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Награды: 2
Имя: Денис
CB: нет
Ант. CB: нет
Позывной: Майке
р/л позывной: нет
Откуда: Новосибирск
:
За огромный вклад в развитие Участнику мероприятия
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Hyundai Santa Fe продам

Сообщение Майке » 31 авг 2013, 21:42

Одуванчик писал(а):Сейчас уходят только машины до 200р что выше висит месяцами-видно денег нет да и банки с мая месяца крайне аккуратно стали давать кредиты
Вот тут ваще не оМанывай.
"Принимать и на ржавый гвоздь можно" (с) 533-Гранит

Аватара пользователя
Dealer
5 Вт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:22
Имя: Сергей
CB: Megajet MJ600+turbo
Ант. CB: ML-145
Позывной: Дилер
Авто: Honda Civic
Откуда: Пашино
Контактная информация:

Re: Hyundai Santa Fe продам

Сообщение Dealer » 31 авг 2013, 21:47

Так-то тут человек машину продает, а мы... :f-l-u-d:
8-913-9-четыре-четыре-четыре-547

Аватара пользователя
АвтоПилот
25 Вт
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:36
Имя: Александр
CB: PRESIDENT Harry III
Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
Позывной: АвтоПилот
Авто: Hyundai Santa Fe
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Re: Hyundai Santa Fe продам

Сообщение АвтоПилот » 13 сен 2013, 15:25

Up
+7-девять-два-три-225-1ЗОО

Аватара пользователя
АвтоПилот
25 Вт
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:36
Имя: Александр
CB: PRESIDENT Harry III
Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
Позывной: АвтоПилот
Авто: Hyundai Santa Fe
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Re: Hyundai Santa Fe продам

Сообщение АвтоПилот » 17 сен 2013, 12:08

Up...540 т р
+7-девять-два-три-225-1ЗОО

Аватара пользователя
АвтоПилот
25 Вт
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:36
Имя: Александр
CB: PRESIDENT Harry III
Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
Позывной: АвтоПилот
Авто: Hyundai Santa Fe
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Re: Hyundai Santa Fe продам

Сообщение АвтоПилот » 11 авг 2014, 11:06

+7-девять-два-три-225-1ЗОО

Аватара пользователя
АвтоПилот
25 Вт
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:36
Имя: Александр
CB: PRESIDENT Harry III
Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
Позывной: АвтоПилот
Авто: Hyundai Santa Fe
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Re: Hyundai Santa Fe продам

Сообщение АвтоПилот » 12 авг 2014, 22:05

Купите мафынку :ny_tik:
+7-девять-два-три-225-1ЗОО

Аватара пользователя
тарас
100 Вт
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:03
Имя: Сергей
CB: OPTIM 778
Ант. CB: S.Perf 5000
Позывной: Боксер
Авто: Шевроле Трайлблейзер
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Hyundai Santa Fe продам

Сообщение тарас » 13 авг 2014, 14:26

Ну если за год не продалась то наверное цена не соответствует рынку..... ИМХО

Простите за флуд :smu:sche_nie:
Изображение

Изображение

мыло: tarasu@bk.ru
аська: 300232494
скайп: taras788

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей