Спальник в машину.

Обсуждение, отзывы, обзоры

Модераторы: Реалист, Pooh Lee

Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Ответить
Аватара пользователя
Шлёмафон
500 Вт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
Имя: Владимир
CB: MJ 600 ТУРБО
Ант. CB: 2001 ТУРБО
Позывной: Шлемафон
Авто: Крузер 105
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Спальник в машину.

Сообщение Шлёмафон » 11 ноя 2013, 20:16

Данная тема показывает , какие спальники можно сделать в Вашу машину.

Этот для автомобиля Ниссан 61.

При выполнении заказа надо было выполнить ряд условий:
1. Фанера должна быть влагостойкая.
2. Рундук герметичный.
3 . Высота минимальная, на уровне сложенных задних сидений, при раскладывании спальника образовывалась одна общая поверхность.
4. Один из ящиков, на всю длину спальника.
5. Все наружные поверхности, перед обклейкой карпетом, должны быть покрыты мягкой прокладкой.
6. Между задними сиденьями и спальником должна оставаться ниша, на ширину авто, для .....чего нибудь.
7. Обтянуть ящики и рундук карпетом, это требование появилось позже, но тоже было выполнено.

После сборки каркас обработан преобразователем ржавчины, обезжирен, прогрунтован и покрашен. Каждая из обработок проводились дважды. Кстати вес каркаса около десяти килограмм. Общий вес спальника, зависит от комплектации, но даже в самой «жирной» комплектации, не превышает 50 кг. Кстати это на уровне веса спальника с использованием алюминиевых профилей. Надёжность при этом значительно выше, чем у клёпанного алюминиевого спальника.
Для фанеры была приобретена бесцветная пропитка, для защиты от влаги и прочих напастей, обработка проведена после раскроя фанеры. После сборки рундук был промазан герметиком, который после высыхания, остаётся пластичным. Для исключения малейшего шевеления частей рундука, дополнительно поставлены усиливающие уголки.
Спальник обклеен мягкой прокладкой, рундук до обклейки карпетом, обработан герметиком.

Изображение

В процессе обклейки, в местах возможного контакта ящиков с несущим корпусом, установлены резиновые амортизаторы, для каждого ящика.

Изображение

Спальник обклеен. Для фиксации при движении автомобиля, на ящики установлены замки. Любой из ящиков выдвигается при открытии одной двери. Хотя доступ в ящики возможен и сверху из салона, без открывания дверей.

Изображение
Изображение

Крышка, большого ящика снизу обклеена карпетом, поставлен ограничитель открывания. При установке в машину, сбоков вставляются крышки в распор и дополнительно крепяться на магнитах, к выступающем на фото каркасу. В эти ниши , между спальником и обшивкой автомобиля, входит очень много всяких нужных вещей, достать которые можно очень быстро, только приподняв крышку.

Изображение

Спальник отвечает всем требованиям заказчика и при небольших размерах, получился достаточно вместительным. При изготовлении спальника, была предусмотрена возможность инсталляции в спальник, воздушной системы. Изготовлена рамка для крепления компрессора. Спать на таком спальнике в путешествиях очень удобно, достаточно сложить задние сиденья и откинуть доски, закрывающие пространство, которое образуется при складывании задних сидений. Ширина спальника 135 см, от стенки до стенки, длина до передних сидений, задние сидения, являются продолжением спальника. Возможно увеличить длину спальника, сдвигая передние сидения вперёд до упора и изменив длину откидной доски. Спальник разбирается и для одного человека, при этом одно заднее сиденье остаётся в вертикальном, рабочем положении.
Сейчас изготовлены все трафареты, теперь спальник и для автомобиля Ниссан 61 можно делать без примерки.
Все вопросы личного характера в личку.

Добавлено спустя 28 минут:
Этот для автомобиля Сурф 185.
Описание взято с сайта. http://shlemafon.ucoz.ru

Для дальних поездок, предполагающих ночевку, был изготовлен спальник. Кроме удобства ночёвки, одновременно были предусмотрены отделения для размещения «шмурдяка».
Рама сварена, покрашена и закреплена в четырех точках. Сделан выдвижной ящик, сверху фанера обшита кожзаменителем, под него сделана 5мм прокладка, сверху из четырех частей матрас толщиной 5 см. Спальное место получилось на всю ширину, в длину 2метра 10 см!
Кроме того, предусмотрена возможность подключения дополнительных устройств, для этого заведена проводка 25 квадратов с возможностью отключения всех электрических потребителей с места водителя.

Так выглядит в городском режиме, без матраса.

Изображение

Подключён компрессор, включается с места водителя (установлен ресивер на 10 литров), где-то на форуме есть тема. Правда сейчас снизу больше проводов и и установлена автоматика на систему подготовки воздуха и работы системы в автоматическом режиме.

Изображение

Предохранители для дополнительных устройств и крепление со стороны салона, здесь тоже сейчас много изменений.

Изображение

За вторым рядом есть рундук, колесные ниши открываются отдельно

Изображение

Спальник разобран для одного человека

Изображение

Доступ в ящик,возможен и из салона, одновременно открывается доступ и к воздушной системе.

Изображение

В процессе эксплуатации спальника, особенно при дальних поездках, когда с собой берётся большой запас продуктов питания, возникла необходимость изготовления данной конструкции. Во время путешествий, обнаружилась не рациональное использование пространства под спальником, за передними сиденьями. Была придумана данная конструкция, совмещающая в себе подставку под спальник и ящик для удобного хранение большого количества продуктов. Причём доступ к продуктам, размещенным в подставке простой и быстрый, достаточно открыть заднюю правую дверь. Высота нижнего уровня позволяет поставить 1,5 - литровые бутылки. Очень удобно хранить алкоголь в стеклянной таре, тушёнку, различные крупы, соль, сахар и т.д. На верхней полке хранится чай, кофе, шоколад и другая необходимая съедобная мелочь. Передний скос подставки повторяет угол наклона водительского сиденья, сиденье выставлено в удобном для водителя положении. Сама подставка сделана из остатков фанеры используемой при изготовлении спальника. Для облегчения конструкции подставки в фанере были просверлены отверстия, для сборки и крепления подставки использовались мебельные уголки. Так как нагрузка от спальника и лежащего на нём человека, приходится на заднюю стенку подставки, то и укреплять особенно ничего не надо, достаточно зафиксировать заднюю стенку ящика в вертикальном положении. Для фиксации спальника на подставке использовались два Г-образных фиксатора, закреплённых на подставке с помощью гайки и двух шайб. Фиксаторы выступают над верхней линией подставки и после установки спальника, входят в отверстия, просверленные на половину толщины, доски спальника. Таким образом, спальник лежит на всей верхней плоскости подставки зафиксированный с помощью двух штырей. Данный отчёт написан после годовой эксплуатации подставки, которая подтвердила удобство данной доработки.

Изображение


Изображение

При использовании спальника, особенно при небольшом переезде с одного места на другое, в течение днёвки, приходилось сворачивать постель и убирать переднюю часть спальника. На это уходило какое-то время, а по прибытии на новое место опять всё возвращать на место. Как известно, лень двигатель прогресса. Была проведена следующая доработка. Края съёмных досок около 15 см, передней части спальника, были отпилены и между отрезанной и основной частью поставлены рояльные петли. Таким образом, в транспортном положении, отрезанная часть опускается за переднее сиденье и даёт возможность отодвинуть передние сидения в удобное, рабочее положение и переезжать на новое место. При устройстве ночлега, спинка переднего сиденья откидывается вперёд, часть спальника на рояльной петле поднимается и одной стороной укладывается на подлокотник, что не даёт ей опускаться вниз. Спинки передних сидений поднимаются и дополнительно фиксируют спальник, каждая свою половинку спальника.
После такой доработки, сейчас можно разложить полностью и эксплуатировать спальник, не мешая передним пассажирам. При этом в транспортном положении длина спальника становится 195 см, что согласитесь не мало. В положении кемпинг, длина спальника 210 см. Эксплуатация показала, что дополнительная фиксация спальника, передними сиденьями, что подразумевалось при первичном проектировании, не обязательна.
Подставки под передние съёмные, части спальника также претерпели изменения. Вместо подставок из фанеры стал использоваться подставки из алюминиевой трубы. Подставки закреплены с помощью шарниров. Что сразу почувствовалось на весе, удобстве и лёгкости при установке. Справа, за водительским сиденьем, поселился ящик под продукты, который выполняет ещё и роль дополнительной подставки, хотя можно обходиться и без ящика, каждая половинка спальника имеет собственную подставку.
При желании можно перевозить вещи на разобранном спальнике, зафиксировав груз, с помощью резиновых жгутов или сетки.
Данные изменения уже проверены многими ночёвками и длительной эксплуатацией, доработанного спальника.

Фотографий не оказалось под рукой, размещу позже.

Аватара пользователя
Alex-nsk
100 Вт
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 02 май 2013, 20:07
Имя: Александр
CB: Yosan Excalibur TR
Ант. CB: Lemm AT-2001 Turbo
Позывной: Садовник
Авто: GAZ2217
Откуда: Новосибирск, Затулинка
Контактная информация:

Re: Спальник в машину.

Сообщение Alex-nsk » 12 ноя 2013, 15:38

Шлёмафон, тебе микроавтобус нужно, вот бы где развернулся. Классная работа, молодец!!!!
Изображение
Бери ношу по себе, чтоб не падать при хотьбе.

Аватара пользователя
Таймыр
100 Вт
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:16
Имя: Юрий
CB: MJ-555
Ант. CB: Lemm 2000 Turbo
Позывной: Таймыр
р/л позывной: UB9OCK
Откуда: Новосибирск, Академ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Спальник в машину.

Сообщение Таймыр » 12 ноя 2013, 22:40

Обалдеть!!! =-O
Володя, я теперь точно знаю к кому обращаться!.... как авто сменю :smu:sche_nie:
+7-952-912-58-пятьвосемь

Аватара пользователя
Шлёмафон
500 Вт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
Имя: Владимир
CB: MJ 600 ТУРБО
Ант. CB: 2001 ТУРБО
Позывной: Шлемафон
Авто: Крузер 105
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Спальник в машину.

Сообщение Шлёмафон » 13 ноя 2013, 15:32

Alex-nsk писал(а):Шлёмафон, тебе микроавтобус нужно, вот бы где развернулся. Классная работа, молодец!!!!
Был однажды микрик, жалко фоток нет.

Аватара пользователя
Шлёмафон
500 Вт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
Имя: Владимир
CB: MJ 600 ТУРБО
Ант. CB: 2001 ТУРБО
Позывной: Шлемафон
Авто: Крузер 105
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Спальник в машину.

Сообщение Шлёмафон » 23 ноя 2013, 19:34

Спальник для автомобиля Ниссан 61, сделан так,что при сложенных задних сидениях, образуется ровная поверхность.
Ширина 124 см, длина в городском режиме 92 см.

Изображение

Два выдвижных ящика, Слева на специальной рамке, закреплён компрессор с возможностью установки автоматики для воздушной системы.

Изображение

Получился компактный и в тоже время очень вместительный спальник, жалко не сфотографировал, кучу "шмурдяка", которая лежала у машины и в конечном итоге ВСЯ разместилась в спальнике.Теперь спокойно можно укладываться на ночёвку, вдали от цивилизации, не перебрасывая с места на место множество, так необходимых в путешествии вещей.

Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Изображение

Аватара пользователя
Дракула
100 мВт
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 13:43
Имя: Сергей
CB: mj-300
Ант. CB: Sirio Performer 5000
Позывной: Дракула
Авто: montero sport
Откуда: НСО Чулым
Контактная информация:

Re: Спальник в машину.

Сообщение Дракула » 26 ноя 2013, 15:23

Чтото подобное себе хочу сделать , где можно приобрести карпет?

Аватара пользователя
Шлёмафон
500 Вт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
Имя: Владимир
CB: MJ 600 ТУРБО
Ант. CB: 2001 ТУРБО
Позывной: Шлемафон
Авто: Крузер 105
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Спальник в машину.

Сообщение Шлёмафон » 26 ноя 2013, 17:10

Дракула писал(а):Чтото подобное себе хочу сделать , где можно приобрести карпет?
В любом магазине автозвук.
Все вопросы в личку, чтобы не зафлудить тему.

Аватара пользователя
Шлёмафон
500 Вт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
Имя: Владимир
CB: MJ 600 ТУРБО
Ант. CB: 2001 ТУРБО
Позывной: Шлемафон
Авто: Крузер 105
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Спальник в машину.

Сообщение Шлёмафон » 05 дек 2013, 23:25

Может у кого есть полоса металлическая толщиной 1,5-2 мм длиной 70 см. Надо ресивер закрепить. буду благодарен или за пиво. Можно в личку.

TIP

Re: Спальник в машину.

Сообщение TIP » 06 дек 2013, 09:23

Сам себе своими руками делал такой спальник в 80)))
Вложения
47748.jpg
47749.jpg
47750.jpg

Аватара пользователя
Шлёмафон
500 Вт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
Имя: Владимир
CB: MJ 600 ТУРБО
Ант. CB: 2001 ТУРБО
Позывной: Шлемафон
Авто: Крузер 105
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Спальник в машину.

Сообщение Шлёмафон » 06 дек 2013, 11:56

Ты конечно молодец, но сделай себе тему и там рассказывай. А здесь я же просил, вопросы только в личку.С уважением.


Аватара пользователя
Шлёмафон
500 Вт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
Имя: Владимир
CB: MJ 600 ТУРБО
Ант. CB: 2001 ТУРБО
Позывной: Шлемафон
Авто: Крузер 105
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Спальник в машину.

Сообщение Шлёмафон » 07 дек 2013, 21:12

Это рама для спальника на 80-ку, там же будет установлен компрессор и ресивер, для крепления изготовлена специальная площадка и адаптирована в спальник.Рама на два раза обработана преобразователем ржавчины. Далее будет обезжирена, загрунтована и покрашена. Просверлены все отверстия для крепления навесных элементов и необходимого оборудования.

Изображение

Аватара пользователя
Алтаец
5 кВт
Сообщения: 7652
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 20:51
Награды: 1
Имя: Михаил
CB: MJ 600
Ант. CB: Lemm
Позывной: Алтаец
Авто: NISSAN QASHQAI
Откуда: Новосибирск, центр
:
Участнику мероприятия
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 315 раз
Контактная информация:

Re: Спальник в машину.

Сообщение Алтаец » 07 дек 2013, 21:27

Шлемафон я не в тему. Извини
Набрал тебе проводулек болтаются в машине давно. Ты на собрании будешь отдам, что не растащили друзья
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо !

Аватара пользователя
Шлёмафон
500 Вт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
Имя: Владимир
CB: MJ 600 ТУРБО
Ант. CB: 2001 ТУРБО
Позывной: Шлемафон
Авто: Крузер 105
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Спальник в машину.

Сообщение Шлёмафон » 08 дек 2013, 09:43

Алтаец писал(а):Шлемафон я не в тему. Извини
Набрал тебе проводулек болтаются в машине давно. Ты на собрании будешь отдам, что не растащили друзья
Спасибо, написал в личку.

Аватара пользователя
Шлёмафон
500 Вт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
Имя: Владимир
CB: MJ 600 ТУРБО
Ант. CB: 2001 ТУРБО
Позывной: Шлемафон
Авто: Крузер 105
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Спальник в машину.

Сообщение Шлёмафон » 12 янв 2014, 23:10

Спальник на 80- ку готов к монтажу в машину.

Особенностью изготовления данного спальника было одновременное изготовление воздушной системы компрессор, ресивер с автоматикой и соответственно электрическая часть схемы, с внедрённым в неё, инвертором на 400 ватт. На мой взгляд, правильное решение, чтобы в дальнейшем не переделывать спальник, отнимая полезные объёмы. Для реализации электрического обеспечения, в спальник были проброшены два провода, на 16 квадратов. При этом используется часть установленный ранее, силовой проводки и предохранитель около аккумулятора. В спальнике установлены предохранители на компрессор и инвертор, соответственно 30 и 40 ампер. Все электрические цепи защищены предохранителями. В спальнике для воздушной системы и электрики спланированы две ниши, размеры делались с учётом размещения в них конкретных устройств. Управление расположено в изготовленном, специально для этого пульте. Пульт находится около водителя, там же выведен манометр для визуального контроля давления в ресивере. На пульте размещены: кнопка подачи напряжения на спальник, клавиша включения воздушной системы в дежурный режим, клавиша включения в автоматический или ручной режим. Все переключения на пульте управления подкреплены световой индикацией. Как работает система: при нажатии кнопки подачи напряжения на спальник срабатывает выключатель в спальнике, а на пульте включается светодиод (триггер), который светит попеременно двумя цветами красным и зелёным. Светодиод постоянно мигает, пока подано напряжение на спальник. Также предусмотрено ручное включение и выключение, непосредственно в спальнике. После подачи напряжения на спальник, уже можно включать инвертор, размещенный также в спальнике, подключать различные потребители на 220 вольт. При включении дежурного режима воздушной системы, на пульте управления, загорается коричневый светодиод и постоянно светит, пока система в дежурном режиме. Дежурный режим возможен в автоматическом и ручном варианте. Клавиша управления режимами имеет три положения: автомат, ручной, выключено. При работе в автоматическом режиме, при давлении в воздушной системе меньше семи атмосфер, включается компрессор. Светит синяя индикация, как только давление в системе достигнет девяти атмосфер, компрессор выключиться и система перейдёт снова в режим ожидания в дежурном режиме. При этом после достижения заданного давления, в нашем случае девяти атмосфер, автоматически разгрузится, сбросится давление в магистрали между компрессором и ресивером. Преимущества автоматической разгрузки системы:
Во первых это положительно скажется на работе компрессора, ему легче начинать следующий цикл, не испытывая сопротивления воздуха, а это долговечность компрессора.
Во вторых вместе с воздухом сбрасывается влага, конденсат, который образуется в трубопроводе, и влага не попадает в ресивер.
В третьих обратный клапан, установленный на ресивере, быстрее и плотнее перекроет воздух из ресивера, уменьшая утечки воздуха.
В случае включения ручного режима можно включать компрессор с любого давления, при этом также светит синяя индикация, при достижении девяти атмосфер, загорается красная индикация. Предупреждающая, что порог в девять атмосфер преодолён и необходимо выключить ручной режим. Кроме того, в ресивере установлен предохранительный клапан, если давление увеличится свыше десяти с половиной атмосфер, он автоматически сбросит давление в ресивере до восьми с половиной атмосфер. Для накачивания колёс установлен шаровый кран с быстросъёмным разъёмом. Этот же кран, в случае необходимости, используется для слива воды из ресивера.
Я бы рекомендовал, пользоваться системой, используя автоматический режим. Пороговые значения работы системы в автоматическом режиме, можно регулировать.
Когда владелец решит поставить воздушный звуковой сигнал, вся электрическая часть уже сделана, осталось только убрать заглушки с уже сделанных воздушных выходов с ресивера, адаптировать воздушный сигнал и подсоединить, уже установленные кнопки. Они также, уже заведены через кабель к исполнительным реле, находящимся в спальнике.
Салон у 80-ки большой, поэтому огромный выдвижной ящик и две ниши, вместят достаточно много нужных вещей, которые постоянно находятся в машине. Справа и слева от спальника тоже образовались две ниши, которые водитель найдёт, чем заполнить. Доступ во все объёмы спальника свободный сверху, в каждую по отдельности. А в ящик и нишу с ресивером, где видимо, пропишется шланг для накачивания колёс, существует доступ ещё и со стороны дверей. Накачать колесо и что-то достать из ящика, можно открыв задние двери, не перекладывая вещей, находящихся сверху спальника. Спальник обтянут карпетом, с 5 мм мягкой прокладкой.
Одна из подставок выполняет ещё и роль ящика для продуктов, в высоту встаёт полутора литровая бутылка,должно войти штук 5-6 кроме прочих продуктов. Доступ в подставку к продуктам, со стороны задней двери за водителем. При этом пространства рядом с этой подставкой ещё достаточно много для размещения других вещей.

Изображение

Начало монтажных работ, маленький разъём для кабеля от блока управления, находящегося около водителя. Планка предохранителей установлена с расчётом на установку дополнительных устройств, сейчас задействовано шесть колодок предохранителей из восемнадцати.

Изображение

Испытание воздушной системы, пробный запуск, здесь блок управления включен напрямую в спальник, без использования кабеля.

Изображение

Для надёжного контакта разъёмы соединительного кабеля от пульта управления до спальника, на пульте управления и на спальнике, закреплены винтами.

Изображение
Изображение

Система испытана, стояла под давлением на 10 атмосферах трое суток. Давление уменьшилось на пол атмосферы, это из-за охлаждения воздуха. Это манометр будет размещён около водителя , для визуального контроля давления в системе. Отдельно проверена работа аварийного предохранительного клапана.

Изображение

Так было в начале, приваривалось, грунтовалось, красилось, собиралось и скручивалось, герметизировалось, проверялось под давлением, регулировалось. Что-то опять докупалось и всё по новой. Находился оптимальный вариант соединений и компоновки.

Изображение

Видео работы воздушной системы.


http://www.youtube.com/watch?v=H-EXTNFh ... ture=share

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

Фотографии установленного в машину спальника, будут после монтажа.

пипец
10 мВт
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 21:47
Имя: Алексей
CB: mj
Ант. CB: lemm
Позывной: Тушкан
Авто: mmc l200
Откуда: 54
Контактная информация:

Re: Спальник в машину.

Сообщение пипец » 13 янв 2014, 18:59

Апладирую стоя. Тоже кумекаю над автоматикой компрессора с ресивером в машину. Правильно ли я понимаю что для ресивера был взят расширительный бачок? Прошу совета: для размещения ресивера в L200, куда лучше его заколхозить в коробку в кузов или за спинку пассажиров задних(но там только балон от огнетушителя влезет с объемом макс 5 литров)?

Аватара пользователя
Шлёмафон
500 Вт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
Имя: Владимир
CB: MJ 600 ТУРБО
Ант. CB: 2001 ТУРБО
Позывной: Шлемафон
Авто: Крузер 105
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Спальник в машину.

Сообщение Шлёмафон » 14 янв 2014, 12:25

пипец писал(а):Апладирую стоя. Тоже кумекаю над автоматикой компрессора с ресивером в машину. Правильно ли я понимаю что для ресивера был взят расширительный бачок? Прошу совета: для размещения ресивера в L200, куда лучше его заколхозить в коробку в кузов или за спинку пассажиров задних(но там только балон от огнетушителя влезет с объемом макс 5 литров)?
Для ресивера надо использовать бачок рассчитанный на давление минимум в два раза больше рабочего и обязательно опрессовывать на двукратном давлении не менее 3-х суток и только после этого начинать собирать систему и прочее.
L-200 это ж хороший грузовик и места там хоть отбавляй, есть где разгуляться, за сиденьем я бы не поставил, даже если бы там и было место.

Добавлено спустя 13 часов 14 минут 38 секунд:
Спальник установлен в 80-ку. Огромный выдвижной ящик и две отдельные ниши вместили почти весь шмурдяк, который болтался в машине.

Изображение

Изображение

В нише, где установлена автоматическая воздушная система, ещё достаточно много места. Наверняка что-нибудь из нужных вещей найдёт там своё место.

Изображение

Спальник после установки опробован владельцем, воздушная система работает во всех режимах, инвертор выдаёт свои 220 вольт.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей