Установка на ВАЗ 21703 Приора
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
-
- 10 Вт
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 22:17
- Имя: Роман
- CB: MJ600
- Ант. CB: TURBO2001
- р/л позывной: RW9USN
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Установка на ВАЗ 21703 Приора
Разъемы стоят чтобы радиостанцию было легко отсоединить и поставить на мой второй автомобиль.
Про предохранитель задумался :)
Вообще то под усилок планировалось.
Про предохранитель задумался :)
Вообще то под усилок планировалось.
Кемерово МJ 600 Turbo2001 позывной 045 нольсорокпятый
- Советник
- Летописец
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 21:39
- Награды: 7
- Имя: Вячеслав
- CB: MegaJet MJ-550
- Ант. CB: Sirio Perfomer 5000
- Позывной: Советник
- Авто: Priora
- :
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Установка на ВАЗ 21703 Приора
Просто я столкнулся с тем, что в Автодевайсе купил радейку , а когда уже устанавливал - блочок с фильтром и предохранителем рассмотривая внимательно обнаружил , что предохр горевший а вокруг самой трубки проволочка по совдеповски накручена.... Ну полез смотреть кокай надо бы ... вот таки дела. Думаю что правильнее будет параллельное питание с отдельными предохранителями на усилок и на РС. ИМХО. А на питание в качестве разъёмов есть хорошие надёжные разёмы типа "военных" - ну как на гарнитурах пап+мама на резьбу - и быстро и не разболтается...Ну это на вкус. Спасибо
Я полезных перспектив никогда не супротив.
НЕ слушайте ничьих советов. Даже этого моего.
НЕ слушайте ничьих советов. Даже этого моего.
-
- 10 Вт
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 22:17
- Имя: Роман
- CB: MJ600
- Ант. CB: TURBO2001
- р/л позывной: RW9USN
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Установка на ВАЗ 21703 Приора
Тут как дело было - что под руку попалось. Найду нормальный разъем - установлю.
Кемерово МJ 600 Turbo2001 позывной 045 нольсорокпятый
- Советник
- Летописец
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 21:39
- Награды: 7
- Имя: Вячеслав
- CB: MegaJet MJ-550
- Ант. CB: Sirio Perfomer 5000
- Позывной: Советник
- Авто: Priora
- :
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Установка на ВАЗ 21703 Приора
это как всегда "я его слепила из того что было..."
Чуть позже выложу свой вариант - по Вашему образцу почти.
Чуть позже выложу свой вариант - по Вашему образцу почти.
Я полезных перспектив никогда не супротив.
НЕ слушайте ничьих советов. Даже этого моего.
НЕ слушайте ничьих советов. Даже этого моего.
- Советник
- Летописец
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 21:39
- Награды: 7
- Имя: Вячеслав
- CB: MegaJet MJ-550
- Ант. CB: Sirio Perfomer 5000
- Позывной: Советник
- Авто: Priora
- :
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Установка на ВАЗ 21703 Приора
Итак. господа и соратники, коллеги и соэфирники.... после многих мучительных поисков-юзаний по инету, разглядыванию уже готовых вариантов живьём, полсе того как проехали с магниткой туда-сюда РЕШЕНО поставить под рейлинг Сирио Перформер 5000. Отдельно Сказочнику спасибо за ссылки и всем, всем, всем кто терпеливо отвечал на мои занудства. Фото отчёт расскажет красноречивее - лучше один раз увидеть...
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
далее снимаю обшивку потолка не всю, заднюю и переход к водительской стороне до середины. Убеждаемся, что и правда задняя часть рейлинга держится на одном вместо двух болтов. Но второй и в крутить - то некуда им (вазовцам) было...
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
вот как-то так это всё выглядит в начале
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
Ну далее для усиления всей будущей конструкции добавлю ещё две точки крепления-связки рейлинг-кронштейн-крыша в более менее доступных местах для сверления и прикручивания.
Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
Итак с креплением разобрались - три точки достаточно с ровным шагом по всей длинне
Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:
Этап второй - эскиз на картонке, подкладываем под рейлинг, протыкаем крепежом отверстия, гнём первый изгиб, сверлим отверстия под крепления рейлинга, обрезаем понятно болгаркой и специальным кругом для нержавейки лишнее, опять гнём, теперь получилась площадка под антенну, брезаем опять всё лишнее - пытаемся подровнять закругления по красивше, Собственно свелим отверстие под антенну в данном случае сверло 12 мм жикаем маненько вверх вниз и по кругу получаем нужные 12.5 мм. Получилось ...Кувалдочку не сфотал - обычным молотком было на много дольше, но именно кувалдочка - не кувалда.
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
3-й этап приятно ответственный собираем весь этот колхоз как пишут в учебниках "...в обратной последовательности..." не забывая про большие шайбы и гроверы ... стягивал до "посинения" но резьбу не сорвал.
Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:
Теперь ответственно подходим к прокладке - заводке кабеля в салон. Учитывая опыт пропадания воды, струящейся по кабелю магнитки вниз. не удобства прохода кабелем по дверям и уплотнителям и учитывая опыт товарищей завожу опять же через рейлинг - но чтобы встречным потоком не пробивало и не попадало внутрь, отверстие сверлю под уклон вход ниже выхода, долее ещё на всякий случай противодождевая петля и ещё одно отверстие 5 мм в салон. Далее кому как угодно я прокинул по силовым уголкам под крышей, вывел к центральной стойке и под пластиковыми накладками стойки и порогов до пола, там под коврики до РС.
Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:
Собственно монтаж РС был до того В двух словах + отдельным проводом от АКБ в салон в кембрике; - до болта кресла. Ну как бы всё стандартно... С учётом старого АКБ и и общего потребления решено РС питать через выключатель (дабы на стоянках выключать). Кто-то ещё потребляет на грани предельного и дополнительная нагрузка ни к чему... Выносной блочёк спрятал в нише под крышечкой - при работе крышечка снимается,а при ночёвке или длительной стоянке ставится на место это от плохих глаз.
Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
внешний вид получился прилично...
В итоге - начал в субботу, в воскресение закончил. в принципе можно и за день успеть... Но я не торопился и не спешил.
Много времени ушло на сверловку (свёрла надо с запасом и новые) были уже пользованные они быстро садятся...
Да на монтаж РС это отдельный полдня...
ВОТ КАК-ТО ТАК...
если что не так - говорите, исправлю если возможно...
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
далее снимаю обшивку потолка не всю, заднюю и переход к водительской стороне до середины. Убеждаемся, что и правда задняя часть рейлинга держится на одном вместо двух болтов. Но второй и в крутить - то некуда им (вазовцам) было...
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
вот как-то так это всё выглядит в начале
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
Ну далее для усиления всей будущей конструкции добавлю ещё две точки крепления-связки рейлинг-кронштейн-крыша в более менее доступных местах для сверления и прикручивания.
Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
Итак с креплением разобрались - три точки достаточно с ровным шагом по всей длинне
Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:
Этап второй - эскиз на картонке, подкладываем под рейлинг, протыкаем крепежом отверстия, гнём первый изгиб, сверлим отверстия под крепления рейлинга, обрезаем понятно болгаркой и специальным кругом для нержавейки лишнее, опять гнём, теперь получилась площадка под антенну, брезаем опять всё лишнее - пытаемся подровнять закругления по красивше, Собственно свелим отверстие под антенну в данном случае сверло 12 мм жикаем маненько вверх вниз и по кругу получаем нужные 12.5 мм. Получилось ...Кувалдочку не сфотал - обычным молотком было на много дольше, но именно кувалдочка - не кувалда.
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
3-й этап приятно ответственный собираем весь этот колхоз как пишут в учебниках "...в обратной последовательности..." не забывая про большие шайбы и гроверы ... стягивал до "посинения" но резьбу не сорвал.
Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:
Теперь ответственно подходим к прокладке - заводке кабеля в салон. Учитывая опыт пропадания воды, струящейся по кабелю магнитки вниз. не удобства прохода кабелем по дверям и уплотнителям и учитывая опыт товарищей завожу опять же через рейлинг - но чтобы встречным потоком не пробивало и не попадало внутрь, отверстие сверлю под уклон вход ниже выхода, долее ещё на всякий случай противодождевая петля и ещё одно отверстие 5 мм в салон. Далее кому как угодно я прокинул по силовым уголкам под крышей, вывел к центральной стойке и под пластиковыми накладками стойки и порогов до пола, там под коврики до РС.
Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:
Собственно монтаж РС был до того В двух словах + отдельным проводом от АКБ в салон в кембрике; - до болта кресла. Ну как бы всё стандартно... С учётом старого АКБ и и общего потребления решено РС питать через выключатель (дабы на стоянках выключать). Кто-то ещё потребляет на грани предельного и дополнительная нагрузка ни к чему... Выносной блочёк спрятал в нише под крышечкой - при работе крышечка снимается,а при ночёвке или длительной стоянке ставится на место это от плохих глаз.
Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
внешний вид получился прилично...
В итоге - начал в субботу, в воскресение закончил. в принципе можно и за день успеть... Но я не торопился и не спешил.
Много времени ушло на сверловку (свёрла надо с запасом и новые) были уже пользованные они быстро садятся...
Да на монтаж РС это отдельный полдня...
ВОТ КАК-ТО ТАК...
если что не так - говорите, исправлю если возможно...
- Вложения
Я полезных перспектив никогда не супротив.
НЕ слушайте ничьих советов. Даже этого моего.
НЕ слушайте ничьих советов. Даже этого моего.
- rmir
- Оргкомитет
- Сообщения: 5448
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:37
- Награды: 1
- Имя: Роман
- CB: Alan 48+
- Ант. CB: Lemm Turbo 2001
- Позывной: Мир
- р/л позывной: UB9OAR
- Авто: Kia Rio
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Установка на ВАЗ 21703 Приора
отлично! особенно кронштейн
Alan 48+ и Lemm Turbo 2001
Yaesu 1802 и Sirio HP2000C
Icom IC-7000
"Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо." Иоганн Гёте
Yaesu 1802 и Sirio HP2000C
Icom IC-7000
"Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо." Иоганн Гёте
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка на ВАЗ 21703 Приора
Ну теперь на человека похож
Тумблер колхозный заменить на АЗР-10 или АЗР-15 (как в танке ) или с карбоновой крышечкой поставить
Гы-ы Радиву что ли слушаешь
Тумблер колхозный заменить на АЗР-10 или АЗР-15 (как в танке ) или с карбоновой крышечкой поставить
Гы-ы Радиву что ли слушаешь
- Советник
- Летописец
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 21:39
- Награды: 7
- Имя: Вячеслав
- CB: MegaJet MJ-550
- Ант. CB: Sirio Perfomer 5000
- Позывной: Советник
- Авто: Priora
- :
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Установка на ВАЗ 21703 Приора
Это остатки от прошлой жизни - магнитка ушла в ЗИП...
Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:
Тумблер колхозный заменить на АЗР-10 или АЗР-15 (как в танке ) или с карбоновой крышечкой поставить
шутить сударь изволите этакую байду вколхозить .... хотел поставить "микрик", но побоялся не потянет, да и таких выключателей "их есть у меня".
А нужно ли литолу напихать в колпачёк, что под антенной закрывает контакты и болт?
Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:
Тумблер колхозный заменить на АЗР-10 или АЗР-15 (как в танке ) или с карбоновой крышечкой поставить
шутить сударь изволите этакую байду вколхозить .... хотел поставить "микрик", но побоялся не потянет, да и таких выключателей "их есть у меня".
А нужно ли литолу напихать в колпачёк, что под антенной закрывает контакты и болт?
Я полезных перспектив никогда не супротив.
НЕ слушайте ничьих советов. Даже этого моего.
НЕ слушайте ничьих советов. Даже этого моего.
- Советник
- Летописец
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 21:39
- Награды: 7
- Имя: Вячеслав
- CB: MegaJet MJ-550
- Ант. CB: Sirio Perfomer 5000
- Позывной: Советник
- Авто: Priora
- :
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Установка на ВАЗ 21703 Приора
ага а то как=то упустил при сборке, а тут http://antenna27.ru/error.htm читал хорошую статью и вспомнил. Доделаем...
Я полезных перспектив никогда не супротив.
НЕ слушайте ничьих советов. Даже этого моего.
НЕ слушайте ничьих советов. Даже этого моего.
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка на ВАЗ 21703 Приора
Не нать там никакого силидолу. Нужно герметизировать конец кабеля из которого торчат контакты. Это и есть слабое звено. Если вода попадет под оболочку то привет
- Советник
- Летописец
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 21:39
- Награды: 7
- Имя: Вячеслав
- CB: MegaJet MJ-550
- Ант. CB: Sirio Perfomer 5000
- Позывной: Советник
- Авто: Priora
- :
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Установка на ВАЗ 21703 Приора
скока мнений противоположных герметизировать тем же Литолом алм просто изолентой
Я полезных перспектив никогда не супротив.
НЕ слушайте ничьих советов. Даже этого моего.
НЕ слушайте ничьих советов. Даже этого моего.
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка на ВАЗ 21703 Приора
Нет, герметик или клей резиновый водостойкий. К клею "претензии" не только на водостойкость, но и некоторую эластичность, потому что если он треснет, то всё Можно использовать специальные мастики (если есть).
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
В колпачке должно быть "сливное" отверстие (насколько помню) иначе кабель может просто "утопнуть" в этой лоханке с водой
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
В колпачке должно быть "сливное" отверстие (насколько помню) иначе кабель может просто "утопнуть" в этой лоханке с водой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость