Установка на ВАЗ 21703 Приора

Всего этого хозяйства на машину

Модераторы: Реалист, Pooh Lee

Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
RNIS77
10 Вт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 22:17
Имя: Роман
CB: MJ600
Ант. CB: TURBO2001
р/л позывной: RW9USN
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Установка на ВАЗ 21703 Приора

Сообщение RNIS77 » 01 май 2014, 08:08

Разъемы стоят чтобы радиостанцию было легко отсоединить и поставить на мой второй автомобиль.
Про предохранитель задумался :)
Вообще то под усилок планировалось.
Кемерово МJ 600 Turbo2001 позывной 045 нольсорокпятый

Изображение

Аватара пользователя
Советник
Летописец
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 21:39
Награды: 7
Имя: Вячеслав
CB: MegaJet MJ-550
Ант. CB: Sirio Perfomer 5000
Позывной: Советник
Авто: Priora
:
Спасибо Участнику мероприятия Спасибо от СиБири!!!
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Установка на ВАЗ 21703 Приора

Сообщение Советник » 01 май 2014, 13:06

Просто я столкнулся с тем, что в Автодевайсе купил радейку , а когда уже устанавливал - блочок с фильтром и предохранителем рассмотривая внимательно обнаружил , что предохр горевший а вокруг самой трубки проволочка по совдеповски накручена.... Ну полез смотреть кокай надо бы ... вот таки дела. Думаю что правильнее будет параллельное питание с отдельными предохранителями на усилок и на РС. ИМХО. А на питание в качестве разъёмов есть хорошие надёжные разёмы типа "военных" - ну как на гарнитурах пап+мама на резьбу - и быстро и не разболтается...Ну это на вкус. Спасибо
:fo_tik: Я полезных перспектив никогда не супротив.
НЕ слушайте ничьих советов. Даже этого моего. :hi_hi_hi:

RNIS77
10 Вт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 22:17
Имя: Роман
CB: MJ600
Ант. CB: TURBO2001
р/л позывной: RW9USN
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Установка на ВАЗ 21703 Приора

Сообщение RNIS77 » 01 май 2014, 13:19

Тут как дело было - что под руку попалось. Найду нормальный разъем - установлю.
Кемерово МJ 600 Turbo2001 позывной 045 нольсорокпятый

Изображение

Аватара пользователя
Советник
Летописец
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 21:39
Награды: 7
Имя: Вячеслав
CB: MegaJet MJ-550
Ант. CB: Sirio Perfomer 5000
Позывной: Советник
Авто: Priora
:
Спасибо Участнику мероприятия Спасибо от СиБири!!!
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Установка на ВАЗ 21703 Приора

Сообщение Советник » 01 май 2014, 18:24

:a_g_a: это как всегда "я его слепила из того что было..."
Чуть позже выложу свой вариант - по Вашему образцу почти.
:fo_tik: Я полезных перспектив никогда не супротив.
НЕ слушайте ничьих советов. Даже этого моего. :hi_hi_hi:

Аватара пользователя
Советник
Летописец
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 21:39
Награды: 7
Имя: Вячеслав
CB: MegaJet MJ-550
Ант. CB: Sirio Perfomer 5000
Позывной: Советник
Авто: Priora
:
Спасибо Участнику мероприятия Спасибо от СиБири!!!
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Установка на ВАЗ 21703 Приора

Сообщение Советник » 15 окт 2014, 11:37

Итак. господа и соратники, коллеги и соэфирники.... после многих мучительных поисков-юзаний по инету, разглядыванию уже готовых вариантов живьём, полсе того как проехали с магниткой туда-сюда РЕШЕНО поставить под рейлинг Сирио Перформер 5000. Отдельно Сказочнику спасибо за ссылки и всем, всем, всем кто терпеливо отвечал на мои занудства. Фото отчёт расскажет красноречивее - лучше один раз увидеть...

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
далее снимаю обшивку потолка не всю, заднюю и переход к водительской стороне до середины. Убеждаемся, что и правда задняя часть рейлинга держится на одном вместо двух болтов. Но второй и в крутить - то некуда им (вазовцам) было...

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
вот как-то так это всё выглядит в начале

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
Ну далее для усиления всей будущей конструкции добавлю ещё две точки крепления-связки рейлинг-кронштейн-крыша в более менее доступных местах для сверления и прикручивания.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
Итак с креплением разобрались - три точки достаточно с ровным шагом по всей длинне

Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:
Этап второй - эскиз на картонке, подкладываем под рейлинг, протыкаем крепежом отверстия, гнём первый изгиб, сверлим отверстия под крепления рейлинга, обрезаем понятно болгаркой и специальным кругом для нержавейки лишнее, опять гнём, теперь получилась площадка под антенну, брезаем опять всё лишнее - пытаемся подровнять закругления по красивше, Собственно свелим отверстие под антенну в данном случае сверло 12 мм жикаем маненько вверх вниз и по кругу получаем нужные 12.5 мм. Получилось ...Кувалдочку не сфотал - обычным молотком было на много дольше, но именно кувалдочка - не кувалда.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
3-й этап приятно ответственный собираем весь этот колхоз как пишут в учебниках "...в обратной последовательности..." не забывая про большие шайбы и гроверы ... стягивал до "посинения" но резьбу не сорвал.

Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:
Теперь ответственно подходим к прокладке - заводке кабеля в салон. Учитывая опыт пропадания воды, струящейся по кабелю магнитки вниз. не удобства прохода кабелем по дверям и уплотнителям и учитывая опыт товарищей завожу опять же через рейлинг - но чтобы встречным потоком не пробивало и не попадало внутрь, отверстие сверлю под уклон вход ниже выхода, долее ещё на всякий случай противодождевая петля и ещё одно отверстие 5 мм в салон. Далее кому как угодно я прокинул по силовым уголкам под крышей, вывел к центральной стойке и под пластиковыми накладками стойки и порогов до пола, там под коврики до РС.

Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:
Собственно монтаж РС был до того В двух словах + отдельным проводом от АКБ в салон в кембрике; - до болта кресла. Ну как бы всё стандартно... С учётом старого АКБ и и общего потребления решено РС питать через выключатель (дабы на стоянках выключать). Кто-то ещё потребляет на грани предельного и дополнительная нагрузка ни к чему... Выносной блочёк спрятал в нише под крышечкой - при работе крышечка снимается,а при ночёвке или длительной стоянке ставится на место это от плохих глаз.

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
внешний вид получился прилично...
В итоге - начал в субботу, в воскресение закончил. в принципе можно и за день успеть... Но я не торопился и не спешил.
Много времени ушло на сверловку (свёрла надо с запасом и новые) были уже пользованные они быстро садятся...
Да на монтаж РС это отдельный полдня...
ВОТ КАК-ТО ТАК... :nez-nayu: :ya_hoo_oo:

если что не так - говорите, исправлю если возможно...
Вложения
20141011_132447.jpg
от щёлкнув крышечку "радуемся" у меня эксклюзив - реёлинг держится на одном болте, а не на двух...
20141011_132457.jpg
спрятан он видно только его домик
20141011_132509.jpg
20141011_132527.jpg
это средний крепёж его тоже откручиваем - чтобы можно приподнять рейлинг - болты живут в нём
20141011_132907.jpg
20141011_132913.jpg
20141011_132924.jpg
20141011_143048.jpg
Это вместо резиновой держалки подошвы рейлинга - по отверстию в самый раз осталось отверстие в крыше жикнуть
20141011_143054.jpg
Этот пришлось сверлить всё - даже чуток перестарался на фото ниже видно что именно
20141011_143129.jpg
20141011_143121.jpg
Для понимания - где вышло установить крайнюю переднюю точку крепежа и где по заводским прикидкам обычно она должна быть смотри через 2 фотки третью
20141011_204050.jpg
три точки достаточно с ровным шагом по всей длинне
20141011_204042.jpg
Зачищаем поверхность.... руки дрожжжжат а нада
20141011_204110.jpg
Вот после примерно двух часов...
20141011_204352.jpg
по феншую обмазываем священным составом
20141011_204450.jpg
литола мало не бывает
20141011_204710.jpg
крышу мажем не жалеем
20141011_212142.jpg
литол выперло по бокам аки герметик - затёр.
20141011_212154.jpg
20141011_212202.jpg
20141011_212149.jpg
20141012_125823.jpg
заводим снизу вверх как говорится с натягом
20141012_125839.jpg
"противодождевая" петля - ну вдруг вода поползёт снаружи вверх завод в салон тоже снатягом - только что не обдирается изоляция
20141014_232247.jpg
СОБСТВЕННО САМ ШАБЛОН С ОРИЕНТИРОВОЧНЫМИ РАЗМЕРАМИ т.к. ВСЁ ИНДИВИДУАЛЬНО И ЗАГИБАЕТСЯ И ПОДГОНЯЕТСЯ НА МЕСТЕ....
20141014_232305.jpg
ЧУТЬ ПОКРУПНЕЕ... ОБА НА ФОНЕ А4 ЛИСТА НУ И ЛИНЕЙКА ДЛЯ СПРАВКИ
20141013_133351.jpg
20141013_133355.jpg
20141013_145027.jpg
IMG_20140423_203125.jpg
ТОЖЕ ЗАЧИЩЕНО ЗАЛИТОЛЕНО...
20141013_133546.jpg
20141013_133527.jpg
20141013_144935.jpg
:fo_tik: Я полезных перспектив никогда не супротив.
НЕ слушайте ничьих советов. Даже этого моего. :hi_hi_hi:

Аватара пользователя
rmir
Оргкомитет
Сообщения: 5448
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:37
Награды: 1
Имя: Роман
CB: Alan 48+
Ант. CB: Lemm Turbo 2001
Позывной: Мир
р/л позывной: UB9OAR
Авто: Kia Rio
:
За огромный вклад в развитие
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Установка на ВАЗ 21703 Приора

Сообщение rmir » 15 окт 2014, 15:00

отлично! особенно кронштейн
Alan 48+ и Lemm Turbo 2001
Yaesu 1802 и Sirio HP2000C
Icom IC-7000
"Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо." Иоганн Гёте

533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка на ВАЗ 21703 Приора

Сообщение 533-гранит » 15 окт 2014, 16:44

Ну теперь на человека похож :-)
Тумблер колхозный заменить :k_i_n_g: на АЗР-10 или АЗР-15 (как в танке ) или с карбоновой крышечкой поставить :ps_ih:

Гы-ы
15-10-2014 17-41-12.jpg
Радиву что ли слушаешь :hi_hi_hi:

Аватара пользователя
Советник
Летописец
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 21:39
Награды: 7
Имя: Вячеслав
CB: MegaJet MJ-550
Ант. CB: Sirio Perfomer 5000
Позывной: Советник
Авто: Priora
:
Спасибо Участнику мероприятия Спасибо от СиБири!!!
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Установка на ВАЗ 21703 Приора

Сообщение Советник » 16 окт 2014, 08:15

Это остатки от прошлой жизни - магнитка ушла в ЗИП...

Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:
Тумблер колхозный заменить :k_i_n_g: на АЗР-10 или АЗР-15 (как в танке ) или с карбоновой крышечкой поставить :ps_ih:

шутить сударь изволите этакую :facepalm байду вколхозить :st_ruskiy: .... хотел поставить "микрик", но побоялся не потянет, да и таких выключателей "их есть у меня".

А нужно ли литолу напихать в колпачёк, что под антенной закрывает контакты и болт?
:fo_tik: Я полезных перспектив никогда не супротив.
НЕ слушайте ничьих советов. Даже этого моего. :hi_hi_hi:

Аватара пользователя
Сказочник
100 Вт
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 10:45
Имя: Олег
CB: Optim-778
Ант. CB: Lemm AT-2001 Turbo
Позывной: Сказочник
р/л позывной: UB9OCR
Откуда: Новосибирск, Родники
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Установка на ВАЗ 21703 Приора

Сообщение Сказочник » 16 окт 2014, 08:22

Конечно напихайте, чтобы влаги не было и контакты не ржавели.

Аватара пользователя
Советник
Летописец
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 21:39
Награды: 7
Имя: Вячеслав
CB: MegaJet MJ-550
Ант. CB: Sirio Perfomer 5000
Позывной: Советник
Авто: Priora
:
Спасибо Участнику мероприятия Спасибо от СиБири!!!
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Установка на ВАЗ 21703 Приора

Сообщение Советник » 16 окт 2014, 08:28

ага а то как=то упустил при сборке, а тут http://antenna27.ru/error.htm читал хорошую статью и вспомнил. Доделаем...
:fo_tik: Я полезных перспектив никогда не супротив.
НЕ слушайте ничьих советов. Даже этого моего. :hi_hi_hi:

533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка на ВАЗ 21703 Приора

Сообщение 533-гранит » 16 окт 2014, 12:23

Не нать там никакого силидолу. Нужно герметизировать конец кабеля из которого торчат контакты. Это и есть слабое звено. Если вода попадет под оболочку то привет :ps_ih:

Аватара пользователя
Советник
Летописец
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 21:39
Награды: 7
Имя: Вячеслав
CB: MegaJet MJ-550
Ант. CB: Sirio Perfomer 5000
Позывной: Советник
Авто: Priora
:
Спасибо Участнику мероприятия Спасибо от СиБири!!!
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Установка на ВАЗ 21703 Приора

Сообщение Советник » 16 окт 2014, 13:38

=-O скока мнений противоположных :nez-nayu: герметизировать тем же Литолом алм просто изолентой :ny_tik:
:fo_tik: Я полезных перспектив никогда не супротив.
НЕ слушайте ничьих советов. Даже этого моего. :hi_hi_hi:

533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка на ВАЗ 21703 Приора

Сообщение 533-гранит » 16 окт 2014, 13:47

Нет, герметик или клей резиновый водостойкий. К клею "претензии" не только на водостойкость, но и некоторую эластичность, потому что если он треснет, то всё :ps_ih: Можно использовать специальные мастики (если есть).

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
В колпачке должно быть "сливное" отверстие (насколько помню) иначе кабель может просто "утопнуть" в этой лоханке с водой :ps_ih:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость