Использование верхней половины магнитной антенны в качестве врезной
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
- Мурат
- 100 мВт
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 июн 2015, 20:06
- Имя: Мурат
- CB: Optim Corsair
- Ант. CB: Optim ML-145 Strong
- Позывной: Алибаба
- Авто: Toyota Carib AE115
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Использование верхней половины магнитной антенны в качестве врезной
Приветствую всех!
Можно ли использовать верхнюю часть магнитной антенны (штырь + катушка) в качестве верхней части врезной антенны?
Например визуально я не нахожу различий этих частей (штырь + катушка) между T3-27 магнитной и T3-27 врезной. Особенно если эту часть открутить от крепления на барашке.
Но предполагаю, что индуктивности могут быть рассчитаны либо на магнитное основание с емкостной связью с кузовом, либо на врезное основание с гальванической связью с кузовом.
Поэтому допускаю, что не всё так просто.
Можно ли использовать верхнюю часть магнитной антенны (штырь + катушка) в качестве верхней части врезной антенны?
Например визуально я не нахожу различий этих частей (штырь + катушка) между T3-27 магнитной и T3-27 врезной. Особенно если эту часть открутить от крепления на барашке.
Но предполагаю, что индуктивности могут быть рассчитаны либо на магнитное основание с емкостной связью с кузовом, либо на врезное основание с гальванической связью с кузовом.
Поэтому допускаю, что не всё так просто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость