МегаДжет 600 турбо
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
МегаДжет 600 турбо
МЖ600турбо пришла на смену 300-ке.
Это был праздник, когда я купил это чудо! А как же иначе, ведь это самая популярная станция, её нахваливали все и везде, она на верхних строчках по надёжности, и т.д и т.п...
Я был очень доволен станцией, я уже начал разбираться в функциональных тонкостях, и уже не пользовался пороговым шумодавом. А при работе в дальнобойном канале начал слышать себя через свои собственные динамики аудиосистемы, вот такая ерунда... Это редкий случай, но нашёл в Инете описание очень похожего симптомчика, причём в нашем городе, и куплена станция была там же, и по отзыву о установке примерно в одно время брали. Поэтому у меня было предположение о бракованной партии. Серебристая лицевая панель рацейки ну никак не вписывалась в панель мой машины и я уж было собрался её перекрашивать. Но тут её пришлось отдать, так как она срочно понадобилась отцу в дальнюю поездку. Я не раздумывая купил ещё одну "Шестисотку" и откатался с ней ещё некоторе время. Эффект "слышания себя через свои же динамики" остался! значит это была не бракованная партия, а косяк в установке или подключении.
Рация мне нравилась, но червь сомнений уже грыз мозг.
Не нравилось: дизайн, в первую очередь не проходящее чувство китайчатины в нём. Слишком уж по детски игрушечно она выглядела. Тот же "чистый" 600 (не турбо) в чёрном цвете выглядел намного интереснее или даже солиднее. Дальше... работа в каналах: переключение памяти не очень удобно тыкать три кнопки в разных местах станции, отвлекает. Быстро может не получиться с первого раза. Автошумодав иногда плохо работал, пропускал помехи и забывал закрыться, что очень мешало в 15-ом канале. в дальней дороге пользовался "ручниковым" шумодавом, так как слышал очень слабые, малоразборчивые сигналы. Нет подсветки кнопок на тангенте.
Наличие других функций осталось не востребованным.
Понравилось :
Кнопки на тангенте, удобно! Автошумодав, после 300-ки очень понравился. Мощность - честные 15 ватт. Подсветка крутилок - ночью помогает. Дисплейчик читается хорошо. Ну и осознавание обладания такой замечательной станцией грело душу.
PS: я всё чаще стал смотреть на Векторы и Ёсаны...
Это был праздник, когда я купил это чудо! А как же иначе, ведь это самая популярная станция, её нахваливали все и везде, она на верхних строчках по надёжности, и т.д и т.п...
Я был очень доволен станцией, я уже начал разбираться в функциональных тонкостях, и уже не пользовался пороговым шумодавом. А при работе в дальнобойном канале начал слышать себя через свои собственные динамики аудиосистемы, вот такая ерунда... Это редкий случай, но нашёл в Инете описание очень похожего симптомчика, причём в нашем городе, и куплена станция была там же, и по отзыву о установке примерно в одно время брали. Поэтому у меня было предположение о бракованной партии. Серебристая лицевая панель рацейки ну никак не вписывалась в панель мой машины и я уж было собрался её перекрашивать. Но тут её пришлось отдать, так как она срочно понадобилась отцу в дальнюю поездку. Я не раздумывая купил ещё одну "Шестисотку" и откатался с ней ещё некоторе время. Эффект "слышания себя через свои же динамики" остался! значит это была не бракованная партия, а косяк в установке или подключении.
Рация мне нравилась, но червь сомнений уже грыз мозг.
Не нравилось: дизайн, в первую очередь не проходящее чувство китайчатины в нём. Слишком уж по детски игрушечно она выглядела. Тот же "чистый" 600 (не турбо) в чёрном цвете выглядел намного интереснее или даже солиднее. Дальше... работа в каналах: переключение памяти не очень удобно тыкать три кнопки в разных местах станции, отвлекает. Быстро может не получиться с первого раза. Автошумодав иногда плохо работал, пропускал помехи и забывал закрыться, что очень мешало в 15-ом канале. в дальней дороге пользовался "ручниковым" шумодавом, так как слышал очень слабые, малоразборчивые сигналы. Нет подсветки кнопок на тангенте.
Наличие других функций осталось не востребованным.
Понравилось :
Кнопки на тангенте, удобно! Автошумодав, после 300-ки очень понравился. Мощность - честные 15 ватт. Подсветка крутилок - ночью помогает. Дисплейчик читается хорошо. Ну и осознавание обладания такой замечательной станцией грело душу.
PS: я всё чаще стал смотреть на Векторы и Ёсаны...
- Реалист
- Оргкомитет
- Сообщения: 5498
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:34
- Награды: 6
- Имя: Валера
- CB: Yosan Excalibur
- Позывной: Реалист
- р/л позывной: R9OT
- :
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 139 раз
- Контактная информация:
Re: МегаДжет 600 турбо
Интересный и полезный подход. И стиль понравился. А продолжение будет? МЖ600турбо уже сменил? Если так, то, надеюсь, этот цикл статей поможет мне избежать промежуточных грабель. :
- Моряк
- Оргкомитет
- Сообщения: 1653
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 14:37
- Имя: Сергей
- CB: MJ 550
- Ант. CB: Lemm AT-2001 Turbo
- Позывной: Моряк
- р/л позывной: R8OAS
- Контактная информация:
Re: МегаДжет 600 турбо
МегаЖуть 600 турба, перекрасить сразу хотел, в серый, а то чернеется )))) да работает и работает, че ей будет ? железная однако, вот слыхать иногда "фиг" поймешь про че, и заметил такую фигню, нажал говоришь, а нифига ))) тангета наверно алё-гараж, да и ваще она для леворуких машин, вот как то с правым рулём удачно нажать ее и сказануть на ходу левой рукой у мну не особо, а мож руки такие ? :sh_ok:
Re: МегаДжет 600 турбо
Моряк, я уже привык левой рукой снимать тангенту с держалки и говорить в нее. ТОлько держу ее микрофоном к себе и как бы "в ладонь". Нажимаю кнопку при этом указательным пальцем левой руки. На самом деле микрофон высовывается как раз между указательным и большим пальцами, но, возможно, из-за этого я звучу в эфире немного глуховато.
А тангента у МегаДжета должна быть нормальная - это ж не Майком, где она притча воязыцех. Если неисправна - проще купить, их продают.
А тангента у МегаДжета должна быть нормальная - это ж не Майком, где она притча воязыцех. Если неисправна - проще купить, их продают.
Re: МегаДжет 600 турбо
я очень часто говорилку держу в левой руке, мне так удобнее, я левша. Но ездю на европейке.Моряк писал(а):вот как то с правым рулём удачно нажать ее и сказануть на ходу левой рукой у мну не особо, а мож руки такие ?
- Моряк
- Оргкомитет
- Сообщения: 1653
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 14:37
- Имя: Сергей
- CB: MJ 550
- Ант. CB: Lemm AT-2001 Turbo
- Позывной: Моряк
- р/л позывной: R8OAS
- Контактная информация:
Re: МегаДжет 600 турбо
WildDim, да в принципе не критично, но уже раз несколько были случае, выдаш на гора инфу, и тишина....., наверно нада паяльником ей пригрозить, а сеня Спица мне идею подсказал, ты грит тангенту на ремень на прищепку, вот тема, думаю будет удобней , она у меня на рацейке с левого боку по умолчанию крепится, внизу центральной консоли, есть такая возможность, пол ровный
- Pooh Lee
- Оргкомитет
- Сообщения: 16782
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:01
- Награды: 7
- Имя: Любимов Андрей
- CB: MJ-3031M
- Ант. CB: LemmTurbo2001
- Позывной: Пух
- р/л позывной: UH9OAB
- Авто: Regius
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 649 раз
- Контактная информация:
- Kot
- 100 Вт
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 11:44
- Имя: Константин
- Позывной: Кот
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: МегаДжет 600 турбо
А мне нравится эта станция, особенно её тангетка(удобная для меня). По приёму, на трассе всегда вывернут пороговый шумодав до конца, иначе слышешь всех, особенно это напрягает в сторону Омска или Кемерово. В городе почти всегда автомат. На передачу работает нормально порядка 15Вт. Раньше антенна была магнитка, так в машине жужали все реле в монтажном блоке.
- VANO_BRN
- 10 Вт
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 13:54
- Имя: Иван
- CB: MegaJet 600
- Ант. CB: ржавый гвоздь
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: МегаДжет 600 турбо
именно поэтому нехочу мегажуть...я как увидил какой то там 30ХХ с панелью под дерево так чуть не упал.дизайн, в первую очередь не проходящее чувство китайчатины в нём.
извините за офф. а станция Vector 27 lux хорошая?
АРК "Барнаул" 27.275MHz
MegaJet MJ-600 & Lemm Eagle
Vector VT-43 R-2
MegaJet MJ-600 & Lemm Eagle
Vector VT-43 R-2
- Pooh Lee
- Оргкомитет
- Сообщения: 16782
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:01
- Награды: 7
- Имя: Любимов Андрей
- CB: MJ-3031M
- Ант. CB: LemmTurbo2001
- Позывной: Пух
- р/л позывной: UH9OAB
- Авто: Regius
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 649 раз
- Контактная информация:
Re: МегаДжет 600 турбо
Дык потому и самая пацанская....VANO_BRN писал(а): как увидил какой то там 30ХХ с панелью под дерево так чуть не упал.
А ещё бывает с "золотыми" крутилочками...
- VANO_BRN
- 10 Вт
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 13:54
- Имя: Иван
- CB: MegaJet 600
- Ант. CB: ржавый гвоздь
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: МегаДжет 600 турбо
Пух меня ща стошнитPooh Lee писал(а):Дык потому и самая пацанская....VANO_BRN писал(а): как увидил какой то там 30ХХ с панелью под дерево так чуть не упал.
А ещё бывает с "золотыми" крутилочками...
АРК "Барнаул" 27.275MHz
MegaJet MJ-600 & Lemm Eagle
Vector VT-43 R-2
MegaJet MJ-600 & Lemm Eagle
Vector VT-43 R-2
- Моряк
- Оргкомитет
- Сообщения: 1653
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 14:37
- Имя: Сергей
- CB: MJ 550
- Ант. CB: Lemm AT-2001 Turbo
- Позывной: Моряк
- р/л позывной: R8OAS
- Контактная информация:
Re: МегаДжет 600 турбо
нееее, но крутилки то правильные должны быть ))))VANO_BRN писал(а):Пух меня ща стошнит
- Бешенный BUSик
- Оргкомитет
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 03:43
- Награды: 6
- Имя: Сергей
- CB: Мегажуть 600
- Ант. CB: Четверть
- Позывной: Бешеный BUSик
- р/л позывной: R8OSS
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: МегаДжет 600 турбо
Единственное ,что мне не нравиться в шестисотке это память,остальное всё не плохо,правда я шумодав моленько доработал.
Re: МегаДжет 600 турбо
Серьезные доработки? А то меня мой тоже напрягает, слишком чуствительный на автоматеБешенный BUSик писал(а):правда я шумодав моленько доработал.
- Бешенный BUSик
- Оргкомитет
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 03:43
- Награды: 6
- Имя: Сергей
- CB: Мегажуть 600
- Ант. CB: Четверть
- Позывной: Бешеный BUSик
- р/л позывной: R8OSS
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
- Boroda
- Администратор
- Сообщения: 2920
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:45
- Награды: 1
- Имя: Сергей
- CB: MJ-550
- Ант. CB: Sirio Performer 5000
- Позывной: Борода
- :
- Контактная информация:
Re: МегаДжет 600 турбо
Отличный аппарат - пользуюсь с самого начала. Единственное, что напрягает - это никакая работа с памятью каналов и не запоминает модуляцию.
Валкодер не очень хороший, при кручении может перескакивать каналы.
Валкодер не очень хороший, при кручении может перескакивать каналы.
- Моряк
- Оргкомитет
- Сообщения: 1653
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 14:37
- Имя: Сергей
- CB: MJ 550
- Ант. CB: Lemm AT-2001 Turbo
- Позывной: Моряк
- р/л позывной: R8OAS
- Контактная информация:
Re: МегаДжет 600 турбо
сегодня доработал как сдесь http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?t=877 ( модуляция и шумодав ),ну вроде как стало лучше ( хуже точно не стало ), вечером еще покричу в канале
- Алексей
- 25 Вт
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:37
- Имя: Алексей
- CB: MJ-600
- Ант. CB: lemm turbo 2001
- Позывной: Алексей
- Контактная информация:
Re: МегаДжет 600 турбо
а у меня такой вопрос у меня 600 можно ли превратить ее в турбу путем перепайки (микосхемы усилителя или транз не знаю на чом он собран) они же вроде принципиально ни чем вроде не отличаются.
чем круче джип тем тальше идти за трактором
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей