Подготовка к зиме для дизельных авто (only)
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
-
- 1 Вт
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 20:14
- Имя: Иван
- CB: President
- Ант. CB: Lemm
- Позывной: Мурт
- р/л позывной: -
- Откуда: Msk
- Контактная информация:
Подготовка к зиме для дизельных авто (only)
По просьбе Константина Севера.
Зима, к сожалению не за горами и вопрос подготовки топливных магистралей дизельных двигателей, беспокоит всех владельцев, а еще больше интересующихся вопросом.
Пишу от себя.
Подогрев топливной магистрали, очистка топлива от парафинов - это задачи, решение которых позволит двигаться на автомобиле зимой, без заметных проблем.
Перечислю несколько способов (от простого к сложному):
1. Проточный нагреватель. Устанавливается перед фильтром тонкой очистки. Удобен Номаком, работает в автоматическом режиме. Включается от +5 градусов, догревает на 15-20 градусов. Владелец забывает о существовании подогревателя, примерно через неделю. Он просто работает.
2. Бандажный подогреватель на фильтр. Подбирается по диаметру существующего стакана топливного фильтра.
Есть несколько типов, с принудительным включением и автоматические. Есть примеры слишком мощных подогревателей, когда закипает топливо в фильтре. Я не сталкивался с закипанием. У меня установлен бандажный с отдельным включением, включаю осенью, выключаю весной.
3. Дополнительный топливный фильтр с подогревательным элементом. Примеры - Сепар, Dahl. Второй дешевле и доступнее фильтрующий элемент. Удобно подключать такие фильтры прозрачными маслобензостойкими шлангами. Удобство в прозрачном стакане фильтра, хорошо видно и парафин и грязь. В силу малого расхода топлива на легковых дизелях, вызывает сомнения создание центробежной силы при фильтрации топлива в стакане. Оба существуют с подогревом.
4. Топливозаборник в бак.
На мой взгляд, имеет смысл, при поездках на крайний север, когда температура окружающего воздуха бывает ниже -45 -50. Проблем, кроме снять - поставить бак, не вижу.
Я бы для начала, поставил второй проточник на обратку от двигателя, например непосредственно перед баком. По моему этого должно хватить.
5. Подогрев магистрали. Есть заводские комплекты трубопроводов.
На новом Митсубиши Паджеро Спорт (L200), релизована схема. когда теплая обратка, заворачивается на фильтр топлива и подогревает стакан фильтра.
Всё написано из собственного опыта (дизеля с 2005 года Галлопер 2,5(4D56) и Форд Ренджер (2006-по настоящее время) 2,5 (WL-T).
p.s.: не претендуя на истину.
Собственно поэтому в курилке.
Зима, к сожалению не за горами и вопрос подготовки топливных магистралей дизельных двигателей, беспокоит всех владельцев, а еще больше интересующихся вопросом.
Пишу от себя.
Подогрев топливной магистрали, очистка топлива от парафинов - это задачи, решение которых позволит двигаться на автомобиле зимой, без заметных проблем.
Перечислю несколько способов (от простого к сложному):
1. Проточный нагреватель. Устанавливается перед фильтром тонкой очистки. Удобен Номаком, работает в автоматическом режиме. Включается от +5 градусов, догревает на 15-20 градусов. Владелец забывает о существовании подогревателя, примерно через неделю. Он просто работает.
2. Бандажный подогреватель на фильтр. Подбирается по диаметру существующего стакана топливного фильтра.
Есть несколько типов, с принудительным включением и автоматические. Есть примеры слишком мощных подогревателей, когда закипает топливо в фильтре. Я не сталкивался с закипанием. У меня установлен бандажный с отдельным включением, включаю осенью, выключаю весной.
3. Дополнительный топливный фильтр с подогревательным элементом. Примеры - Сепар, Dahl. Второй дешевле и доступнее фильтрующий элемент. Удобно подключать такие фильтры прозрачными маслобензостойкими шлангами. Удобство в прозрачном стакане фильтра, хорошо видно и парафин и грязь. В силу малого расхода топлива на легковых дизелях, вызывает сомнения создание центробежной силы при фильтрации топлива в стакане. Оба существуют с подогревом.
4. Топливозаборник в бак.
На мой взгляд, имеет смысл, при поездках на крайний север, когда температура окружающего воздуха бывает ниже -45 -50. Проблем, кроме снять - поставить бак, не вижу.
Я бы для начала, поставил второй проточник на обратку от двигателя, например непосредственно перед баком. По моему этого должно хватить.
5. Подогрев магистрали. Есть заводские комплекты трубопроводов.
На новом Митсубиши Паджеро Спорт (L200), релизована схема. когда теплая обратка, заворачивается на фильтр топлива и подогревает стакан фильтра.
Всё написано из собственного опыта (дизеля с 2005 года Галлопер 2,5(4D56) и Форд Ренджер (2006-по настоящее время) 2,5 (WL-T).
p.s.: не претендуя на истину.
Собственно поэтому в курилке.
Мурт
NMPS 2012
NMPS 2012
- ГАВРИЛОВ
- 100 Вт
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 18:33
- Имя: ГАВРИЛОВ
- CB: Эскалибур
- Ант. CB: перформер 5000
- Позывной: Гаврилов
- Откуда: эНск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка к зиме для дизельных авто (only)
использую штатную систему, есть только подогрев фильтра и обратка в бак, до -40 едет, ниже не пробовал
Добавлено спустя 39 секунд:
про сепараторы мечтал, но так и не решился
Добавлено спустя 39 секунд:
про сепараторы мечтал, но так и не решился
- Север
- 5 кВт
- Сообщения: 5687
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
- Имя: Константин
- CB: Yosan Excalibur
- Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
- Позывной: Север
- р/л позывной: R9OAAC
- Авто: MMC L200
- Контактная информация:
Re: Подготовка к зиме для дизельных авто (only)
я до сих пор мечтаю...ГАВРИЛОВ писал(а):про сепараторы мечтал, но так и не решился
У меня номакон -все нормально , но даже с ним пару раз прихватывало на скорости около 90 в -37 .. Прокачаешь ручным насосом -на пару км хватает ..
Хочу реализовать 2 вещи :
1 как в холодильниках и самогонных аппаратах "охладитель" ,в народе кажется самовар
2 под баком,между защитой и самим баком сделать спираль из трубки и подключить к задней печке , изолировать это место .
Ну и можно купить метражом ленту для трубок , электрическую , чтобы не мерзли или хотя бы утеплить\изолировать их ...
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
забыл дописать , что прихватывало у меня где то на участке от бака до нагревателя ... т.к. подачи не было ..
-
- 1 Вт
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 20:14
- Имя: Иван
- CB: President
- Ант. CB: Lemm
- Позывной: Мурт
- р/л позывной: -
- Откуда: Msk
- Контактная информация:
Re: Подготовка к зиме для дизельных авто (only)
У меня бандаж, прихватывало при -43 в Кузбасе, на подъёмах начинала дергаться. Заправляюсь только на Газпромнефть, иногда гель добавляю.
Под баком, не хватит мощности нагревателя, лучше тогда сразу топливозаборник с подогревом, если так серьёзно всё. Но предлагаю сначала посмотреть на то, где заправляешься.
Иван
Под баком, не хватит мощности нагревателя, лучше тогда сразу топливозаборник с подогревом, если так серьёзно всё. Но предлагаю сначала посмотреть на то, где заправляешься.
Иван
Мурт
NMPS 2012
NMPS 2012
-
- 1 Вт
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 09:44
- Имя: Александр
- CB: MJ 600 Turbo
- Ант. CB: LEM 2001
- Позывной: Носорог
- Авто: SY Musso
- Контактная информация:
Re: Подготовка к зиме для дизельных авто (only)
по параметрам нашего зимнего ДТ. гель лить всю зиму начиная с первых морозов. т.к с любой заправки в -30 уже кисель а не ДТ. При нормальном ДТ, компрессии и свечах необходимости в подогреве просто нет, за исключением более быстрого прогрева. 3 зимы откатал в любые морозы - а замерз 1 раз и то из за аккума и собственной лени. Ни разу на прогрев не оставлял даже. При этом бензинки вокруг мерзли как мухи. Поэтому считаю для подготовки к зиме надо готовить топливную и просто лить гель- все остальное, приятные, но дорогие МЕЛОЧИ. ИМХо.
И не забывать что гель работает ДО выпадения парафинов. А то наблюдаю картину когда люди его пытаются лить полузамороженный в уже загустевшую солярку.
И не забывать что гель работает ДО выпадения парафинов. А то наблюдаю картину когда люди его пытаются лить полузамороженный в уже загустевшую солярку.
Последний раз редактировалось Носорог 04 июл 2012, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
- Север
- 5 кВт
- Сообщения: 5687
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
- Имя: Константин
- CB: Yosan Excalibur
- Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
- Позывной: Север
- р/л позывной: R9OAAC
- Авто: MMC L200
- Контактная информация:
Re: Подготовка к зиме для дизельных авто (only)
Alex_TheGreat писал(а):При нормальном ДТ
вот она проблема
а антигель это не очень хорошо для топливной ..
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
это про электрический ?Мурт писал(а):топливозаборник с подогревом
У номакона есть такие и стоят не дорого ,но есть проблема такая ...у этого заборника нет сетки ,производитель советует просто рядом на хомут закрепить ..
А старые дизелисты говорят ,что достаточно удлинить трубку обратки в баке , чтобы она поливала прям рядом с забором ,кто что думает по этому поводу ?
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
а если внутри бака ? Многие так делают, говорят нормально ...просто не понимаю ,как закрепить ее внутри бака + будет очень не хорошо ,если трубка с антифризом лопнет в бакеМурт писал(а):Под баком, не хватит мощности нагревателя
Добавлено спустя 34 минуты 30 секунд:
Кто знает,где сделать такое , чтобы цена не была космической ?
- Вложения
-
- argon-nerja.jpg (65.02 КБ) 10827 просмотров
-
- 103574_2.jpg (8.84 КБ) 10827 просмотров
- ГАВРИЛОВ
- 100 Вт
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 18:33
- Имя: ГАВРИЛОВ
- CB: Эскалибур
- Ант. CB: перформер 5000
- Позывной: Гаврилов
- Откуда: эНск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка к зиме для дизельных авто (only)
у меня обратка сливает прямо под забор Дт, сетки на входе нет
- Север
- 5 кВт
- Сообщения: 5687
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
- Имя: Константин
- CB: Yosan Excalibur
- Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
- Позывной: Север
- р/л позывной: R9OAAC
- Авто: MMC L200
- Контактная информация:
Re: Подготовка к зиме для дизельных авто (only)
Может поэтому нет проблем у тебя ..
Я правда не знаю как у меня точно ,еще не лазил ...
Я правда не знаю как у меня точно ,еще не лазил ...
- Монах
- 10 Вт
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 18:55
- Имя: Виктор
- CB: MegaJet MJ-555
- Ант. CB: ML 145
- Позывной: Монах
- Контактная информация:
Re: Подготовка к зиме для дизельных авто (only)
Летя десять отъездил на дизелях, два дизеля с нормальным тнвд, один с насос форсунками на Исузу Бигхорн. В межсезонье использовал Кастрол ТДА, самый серьезный мороз попадал под Бийском в -40, проблем с двигателем не было, а вот нагревать салон дизелю уже не хватало сил ) В остальном ни чего специального не делал, главное что бы аккумулятор живой был.
- Boroda
- Администратор
- Сообщения: 2920
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:45
- Награды: 1
- Имя: Сергей
- CB: MJ-550
- Ант. CB: Sirio Performer 5000
- Позывной: Борода
- :
- Контактная информация:
Re: Подготовка к зиме для дизельных авто (only)
Тут да, без вебасты/аналогов зимой неуютно.Монах писал(а):а вот нагревать салон дизелю уже не хватало сил
Эту зиму провёл на Castrol TDA. Последствий парафинизации солярки не ощутил. Не завёлся раза два за зиму - стартер всю мощу не выдавал, крутил как при сдохшем аккуме. Недавно в ремон стартер отдавал - прошивал статор на массу.
Re: Подготовка к зиме для дизельных авто (only)
тоже стало интересно! хочу подогрев в баке поставить, ну и уже есть вебасто и электрокотел. помогут ли?
- ГАВРИЛОВ
- 100 Вт
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 18:33
- Имя: ГАВРИЛОВ
- CB: Эскалибур
- Ант. CB: перформер 5000
- Позывной: Гаврилов
- Откуда: эНск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка к зиме для дизельных авто (only)
на вебасте отключил управление печкой салона еще в самом начале, теперь перед запуском греет только мотор и экономит акк для запуска, и на ходу в морозы за 30, можно на ходу запустить, будет дополнительно работать на обогрев салона, и то в городе, на трассе даже морозы салон прогревается до состояния "в майке жарко"
-
- 1 Вт
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 20:14
- Имя: Иван
- CB: President
- Ант. CB: Lemm
- Позывной: Мурт
- р/л позывной: -
- Откуда: Msk
- Контактная информация:
Re: Подготовка к зиме для дизельных авто (only)
Я когда бак менял, свел вместе обратку и подачу.
Подогрев в бак- тогда уж как на КАМАЗе, завести выхлопную трубу через бак, там тепло не востребованное.
Антигель добавляю до 1 декабря, по моему как раз зимняя солярка появляется.
Подогрев в бак- тогда уж как на КАМАЗе, завести выхлопную трубу через бак, там тепло не востребованное.
Антигель добавляю до 1 декабря, по моему как раз зимняя солярка появляется.
Мурт
NMPS 2012
NMPS 2012
-
- 100 Вт
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:57
- Имя: Вадим
- Позывной: Мираж
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Подготовка к зиме для дизельных авто (only)
С фильтрами согласен - нужны. А вот подогревы... Мы же не на крайнем севере живем. Мой 1HD-T нормально живет в морозы. Нагревается правда долго. Но уж если нагрелся, то и при ниже 40 температуру держит. Даже две печки тепло из него не могут высосать. Из зимних опций - штатная шторка на радиаторе и утеплитель двигателя сверху.
Все беды от говеной солярки, которая уже по цене догоняет 98-ой бенз.
Все беды от говеной солярки, которая уже по цене догоняет 98-ой бенз.
- Север
- 5 кВт
- Сообщения: 5687
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
- Имя: Константин
- CB: Yosan Excalibur
- Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
- Позывной: Север
- р/л позывной: R9OAAC
- Авто: MMC L200
- Контактная информация:
Re: Подготовка к зиме для дизельных авто (only)
У меня тоже держит нормально , и 2 печки дуют отлично ,стоят на мин. когда прогрет салон . НО вот ДТ перехватывает !!! что за конструкция у ММС такая ?!
-
- 1 Вт
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 20:14
- Имя: Иван
- CB: President
- Ант. CB: Lemm
- Позывной: Мурт
- р/л позывной: -
- Откуда: Msk
- Контактная информация:
Re: Подготовка к зиме для дизельных авто (only)
Север писал(а):У меня тоже держит нормально , и 2 печки дуют отлично ,стоят на мин. когда прогрет салон . НО вот ДТ перехватывает !!! что за конструкция у ММС такая ?!
Привожу картинку топливной магистрали - направление А (фильтр ТНВД), направление B - обратка, и она через направления Y и V, проходит через стакан фильтра, подогревая его и возвращается в бак.
тынь
Мурт
NMPS 2012
NMPS 2012
- Север
- 5 кВт
- Сообщения: 5687
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
- Имя: Константин
- CB: Yosan Excalibur
- Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
- Позывной: Север
- р/л позывной: R9OAAC
- Авто: MMC L200
- Контактная информация:
Re: Подготовка к зиме для дизельных авто (only)
так это же заводская схема ?! с подогревом фильтра вопрос решен , вот как подогреть топливо в баке и\или магистраль ?
- ГАВРИЛОВ
- 100 Вт
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 18:33
- Имя: ГАВРИЛОВ
- CB: Эскалибур
- Ант. CB: перформер 5000
- Позывной: Гаврилов
- Откуда: эНск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка к зиме для дизельных авто (only)
обратку утеплить трубками как для кондиционеров используют, на подачу наматывать греющий шнур и тоже под утеплитель
в бак аварийную лампочку
в бак аварийную лампочку
-
- 1 Вт
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 20:14
- Имя: Иван
- CB: President
- Ант. CB: Lemm
- Позывной: Мурт
- р/л позывной: -
- Откуда: Msk
- Контактная информация:
Re: Подготовка к зиме для дизельных авто (only)
Схема заводская.Север писал(а):так это же заводская схема ?! с подогревом фильтра вопрос решен , вот как подогреть топливо в баке и\или магистраль ?
Подогрев магистрали - да завернуть, поставить проточники возле бака, два штуки в туда и в обратно.
Мурт
NMPS 2012
NMPS 2012
- Север
- 5 кВт
- Сообщения: 5687
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
- Имя: Константин
- CB: Yosan Excalibur
- Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
- Позывной: Север
- р/л позывной: R9OAAC
- Авто: MMC L200
- Контактная информация:
Re: Подготовка к зиме для дизельных авто (only)
Перед баком хочется не электрическое что то,как я выкладывал фото выше ... а т.к. зимой авто висит на подогреве 220 в ,то такой подогрев начнет работать ,как появится циркуляция топлива после запуска двига + в нем ( в самоваре ) будет какое то кол-во теплого топлива ,которое как раз польется в бак на забор топлива (если доработать обратку вот так
)Мурт писал(а):Я когда бак менял, свел вместе обратку и подачу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей