Как-то проскакивало похожее описание с установкой кронштейна под заводские болты рейлинга, но я от такой идеи отказался, ибо при таком варианте, во-первых, кронштейн приподнимется на толщину пластины, а во-вторых, вряд-ли возможно будет добиться уверенной электрической массы с кузовом. Да и нижняя конфигурация кронштейна рейлинга (под резинкой) не способствует жесткой фиксации.
В общем, все понятно по фото:


Изготовил кронштейн по месту из нержавейки 3 мм. (Где-то даже эскиз с размерами остался)


Подгоняем по месту и сверлим отверстия 6 мм. Через штатное отверстие сверлим крышу (Предварительно опустив край обшивки потолка со стороны багажника)


и пропускаем кабель.

Тщательно разметив, аккуратно выпиливаем паз в пластмассовой крышке и одеваем ее.

Получается примерно так:

Из выпиленной части крышки делаем заглушку.

Заглушку я еще не закрепил. В процессе...
Пока подогнал, наклеил дихлорэтаном "уши" с тыльной стороны. При случае запеню аккуратно. Снятию крышки рейлинга в будущем это не помешает.


Общий вид.


КСВ=1 :D