У моего аппарата с завода оказалась плохо настроенная девиация. В итоге при мощном уровне сигнала меня было практически не слышно. Решилось настройкой "крутилки" во внутренностях аппарата по методике описанной на сибиру (всякие перепайки рекомендуемые там-же не делались). В итоге всё исправилось. Но пока я до этого дошел я успел поменять антенну на более длинную и прикупить усилитель.
Аппарат вполне достаточен для использования его на одном канале. Если-же используемых канала два, то возникают затруднения. Так, что-бы переключиться с 20D FM на 15C AM нужно нажимать на три разных кнопки 1, 2 и 5 раз.
У р/с нет порогового шумодава, но интересный автоматический. С регулировкой. т.е. он имитирует пороговый. Крутишь ручку, устанавливаешь уровень срабатывания.
Пример: На обычном пороговом можно закрутить так, что дальних корреспондентов слышать не будешь. Тут от них не избавишься, как на автомате. Это минус в дальнобойном канале.
С другой стороны если на пороговом настроить уровень а потом подъехать к троллейбусу то шумы вылезут. Тут такого не будет.
В итоге обычный автомат в городе иногда пропускает хрипы. У трёхсотки такого нет.
Такой вид автоматического шумодава очень удобен в городе, но очень не удобен на трассе, в 15.
Прошлой зимой в 30 градусные морозы плохо крутились ручки. Провод тангенты вёл себя замечательно.
За год работы в станции не напрягало ничего. Ну может только буковки на наклейке снизу, там где серийный номер, оказались не очень стойкими к механическому истиранию. Вовремя заклеил скотчем.
Megajet mj-300
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя