Разыскивается СТО

Объявления от властей, ПДД...

Модераторы: Реалист, Pooh Lee

Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Закрыто
Муравей

Разыскивается СТО

Сообщение Муравей » 05 июл 2012, 13:05

:s_o_s: С моей машиной что-то не ладно, периодически подтраивает, коптит свечки и последнее время иногда плохо заводится (долго крутит прежде чем схватиться). По зиме даже глохла несколько раз на светофорах. В чем дело хз. Голову греть уже порядком надоело.
Короче, посоветуйте СТО куда можно отдать машину с описанием "хреново работает", а забрать уже рабочую. За попытки починить платить не хочу. А-то давай это поменяем, если не поможет, то это... надоело уже. Сделали - заработали.
Есть такие в природе?

Фотограф

Re: Разыскивается СТО

Сообщение Фотограф » 05 июл 2012, 14:13

Скорее всего нет таких СТО.
Причин две , максимум три

1. Воздух,
2. Топливо
3. Мозги

Воздух--проверяем воздушный фильтр, дросельную заслонку.
Топливо --заправляемся на провереных АЗС
Мозги --это грустно

А вообще помой дросельную заслонку, для начала- лучше самостоятельно , с отключенной клемой АКБ. и скорее всего будет счастье

Муравей

Re: Разыскивается СТО

Сообщение Муравей » 05 июл 2012, 14:20

fort-sale писал(а):А вообще помой дросельную заслонку, для начала- лучше самостоятельно , с отключенной клемой АКБ. и скорее всего будет счастье
Делалось. Не самостоятельно но под моим контролем. Потом возился с настройкой. Настроил. Счастье не пришло :cry_ing:
fort-sale писал(а):заправляемся на провереных АЗС
Заправляюсь на той АЗС где машина лучше всего едет. 95-м. 92-й вобще не переваривает. Во избежание холиваров название АЗС не скажу. Но остановился на них после долгих поисков.

Аватара пользователя
Бешенный BUSик
Оргкомитет
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 03:43
Награды: 6
Имя: Сергей
CB: Мегажуть 600
Ант. CB: Четверть
Позывной: Бешеный BUSик
р/л позывной: R8OSS
Откуда: Новосибирск
:
За огромный вклад в развитие Участнику мероприятия
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Разыскивается СТО

Сообщение Бешенный BUSик » 05 июл 2012, 14:29

Похоже на подсос воздуха,мимо датчика расхода воздуха или сам датчик.
R8OSS
Изображение

Скорпион

Re: Разыскивается СТО

Сообщение Скорпион » 05 июл 2012, 14:30

На диагностику надо бы. Там посмотрят-проверят мозги и всё что привязано к ним. Я ездил постоянно к диагносту на ГБШ, за Континентом, СТО Хантер (по моему так), там диагност Александр.

Аватара пользователя
Бешенный BUSик
Оргкомитет
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 03:43
Награды: 6
Имя: Сергей
CB: Мегажуть 600
Ант. CB: Четверть
Позывной: Бешеный BUSик
р/л позывной: R8OSS
Откуда: Новосибирск
:
За огромный вклад в развитие Участнику мероприятия
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Разыскивается СТО

Сообщение Бешенный BUSик » 05 июл 2012, 14:32

Ага я то же про них слышал.
R8OSS
Изображение

Фотограф

Re: Разыскивается СТО

Сообщение Фотограф » 05 июл 2012, 14:34

Я на икстрейле мыл 1 раз в год осенью проблем не было.
Двигатель с ДМРВ, это такая фигня на патрубке за воздушным фильтром (4 провода)
попробуй ее отключить и завести двигатель. Если заведется и обороты будут высокие но ровные , то есть вероятность -что он умер.
попробуй сюда позвонить 333-19-30 вроде вменяемые были...

Аватара пользователя
Север
5 кВт
Сообщения: 5687
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
Имя: Константин
CB: Yosan Excalibur
Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
Позывной: Север
р/л позывной: R9OAAC
Авто: MMC L200
Контактная информация:

Re: Разыскивается СТО

Сообщение Север » 05 июл 2012, 14:39

fort-sale писал(а):попробуй ее отключить и завести двигатель
не ,не стоит ... деталька то не дешевая ..

А по каким причинам закидывает свечи ? там механически все ок в двиге ?

Аватара пользователя
Titan
Оргкомитет
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:05
Награды: 2
Имя: Сергей
CB: excalibur
Ант. CB: performer 5000
Позывной: Титан
р/л позывной: UH9OAN
Откуда: Новосибирск
:
За огромный вклад в развитие Участнику мероприятия
Контактная информация:

Re: Разыскивается СТО

Сообщение Titan » 05 июл 2012, 15:56

Север писал(а):не ,не стоит ... деталька то не дешевая ..
имхо стоит попробовать. дмрв ниче не будет
Как то у друга на rb25 была подобная проблема. из трубы черный дым, троит периодически.
Оказалось отвалился 1 из 4 проводков дмрв. Припаяли троить перестал, копоть осталась. Почистили свечи(в черном нагаре) все ок.
Изображение
UH9OAN

Аким

Re: Разыскивается СТО

Сообщение Аким » 06 июл 2012, 08:05

если машина та, что в подписи, и свежих годов, то после снятия и промывки дросселя его надо компом прописывать в мозги, иначе наблюдается проблема, которую ты описал. на нормальных СТО при промывке дросселя прописывают сразу. а вообще по фотографии диагноз не ставят. надапасматреть! а так признаки неисправности дмрв. для успокоения совести можно провести самодиагностику, вдруг покажет ошибку, и платить не надо.

пы.сы. есть СТО, могу посоветовать, даже два, периодически сам там чинюсь. дабы не считать рекламой и если интересно, стукнись в лс.

Скорпион

Re: Разыскивается СТО

Сообщение Скорпион » 06 июл 2012, 08:40

Вроде у свежих Ниссанов так и есть-после промывок надо с компом повозиться.

Муравей

Re: Разыскивается СТО

Сообщение Муравей » 06 июл 2012, 09:32

Мыли заслонку. Датчик был чистый и исправный. После мойки заслонки как я уже говорил ее пришлось обучать. Только не компьютером, а из салона ключом и педалькой )) все строго по инструкции

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
akim, интересно. Отпишись плиз в лс. Хотя я думаю другим тоже интересно и за рекламу не сочтут.

Аким

Re: Разыскивается СТО

Сообщение Аким » 06 июл 2012, 09:33

Никита, ключом и педалькой в 99% случаев не канает. надо компом.

Муравей

Re: Разыскивается СТО

Сообщение Муравей » 06 июл 2012, 09:37

akim писал(а):Никита, ключом и педалькой в 99% случаев не канает. надо компом.
может быть. Хотя после "обучения" обороты изменились на нормальные. Да и мыли уже в поисках этой неисправности

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
После некоторых консультаций грешу или на датчик кислорода или на подсос (как Басик говорит). Начнем с диагностики датчика кислорода.

Аким

Re: Разыскивается СТО

Сообщение Аким » 06 июл 2012, 09:43

кстати, да. про кислородник я как-то упустил.

Фотограф

Re: Разыскивается СТО

Сообщение Фотограф » 06 июл 2012, 13:13

По кислороднику , если только их 2 штуки , а так верный признак умершего кислородника "конский расход"
если умер второй .. возможно такое может быть , но тогда и джеки чан выскачить должен

Муравей

Re: Разыскивается СТО

Сообщение Муравей » 17 июл 2012, 18:17

В общем рассказываю.
Подключили для диагностики кислородника МК мультитроникс (спасибо Димону). Датчик работает исправно. Так как и должен по описанию с ниссан-клуба.
Пожали плечами и стали смотреть остальные датчики. Нашелся один странный на котором значения практически не менялись и были в пределах 0-0,1 на хх. Пригляделись - ДМРВ и 0,1 кг/час соответственно.
Подключили к Димону ~ 10 кг/ч. Ну решили, все ясно - тузик сдох. Снимаем фишку - чек, троение, заглохла :st_ruskiy:
Плюнул, 4 рубля ( :cry_ing: ) и у меня новый ДМРВ. Подключили, на хх 0,1 кг/час =-O (но стабильно!). Думаю поезжу посмотрю что поменялось.
Первая поездка - субъективно машина едет лучше. Обороты не проваливаются на торможении, на хх не гуляют.
Со временем пришло осознание, что стало ОДНОЗНАЧНО лучше. Даже уже решил что все прошло - машина отзывается на газ сразу, едет легче и т.п.. Но нет, раз завелась не с пол-пинка как обычно, потом еще раз.
Сегодня решили вывернуть свечки - глянуть как они там :hi_hi_hi:
Результат - 3 свечки в отличном состоянии, одна в налете песочного цвета. Завернули обратно. Через недельку выверну еще разок.
PS: Субъективно машина едет лучше и лучше с каждой поездкой. Может быть как раз свечи приходят в норму. Тьфу-тьфу-тьфу...
PPS: Тоже приобрел мультитроникс, наблюдаю....

Рыжий

Re: Разыскивается СТО

Сообщение Рыжий » 17 июл 2012, 19:29

как-то тема мимо прошла :nez-nayu:
если у тебя маф 3х контактный, то можно снять верхнюю крышку и пропаять место стыка 3х вертикальных выводов и входа в маф. так как у фори и у ниссана(старых моделей) мафы практически взаимозаменяемы, то возможно его можно было реанимировать. у меня ушло почти пол года на пои ск этой дряни. правда у меня было хуже - он иногда работал, а соответственно нельзя было по диагностическим приборам определить что маф умер, а вот иногда когда контакт отходил- вот там машинка и дохла

Скорпион

Re: Разыскивается СТО

Сообщение Скорпион » 17 июл 2012, 20:17

Была у меня проблема с машиной, пыталась глохнуть при резком торможении, пиналась под нагрузкой на высоких и средних оборотах и ещё всякая хрень происходила.
Ни одна диагностика ничего не показывала, всё в норме было. Много чего поменял и сделал...
В результате оказался грязным датчик положения коленвала, вывернули, пальцем протерли, ввернули и машина ПОЕХАЛА, как никогда.
Машина Форестер атмосферник.
Во как бывает :-)

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя