или покажите пальцем где и у кого.
![Учтиво! :uch_tiv:](./images/smilies/hi.gif)
![Учтиво! :uch_tiv:](./images/smilies/hi.gif)
![Учтиво! :uch_tiv:](./images/smilies/hi.gif)
Модератор: Pooh Lee
упс..и правда забыл написать...Север писал(а): И под 220в или 12 надо ?
К чему и чем её крепить собираетесь? Вопрос серьёзный, если построить эпюры на опорных частях, можно сильно удивиться. Нагрузки там могут быть несколькократные. И получите неприятный результат в виде 1000-1500 кг. Если этого не просчитать, то лебёдка с приличным ускорением полетит в небо.шляп_nik писал(а):лебёдка грузоподъёмностью 250-300кг
Таких запасов никто не делает, так как при большой намотке витков увеличивается диаметр барабана, при этом нагрузки на редуктор тоже возрастают несколькократно. СприсИте у любого джипера, лебёдками правильно работать на максимально распущенном барабане, это продляет жизнь мотору и тросу. Так что правильнее перехватывающие площадки мастерить, но это нецелесообразно из-за "пары дней".шляп_nik писал(а):запасом троса 80-90 метров
Только если в кузове пикапа будет ФБС-ка лежать.Север писал(а):тянуть машиной -проще всего будет
думаешь через 2 блока 2 тонной машине рисковано тянуть ?Миротворец писал(а):Только если в кузове пикапа будет ФБС-ка лежать.
Я как понял там один блок подразумевается где-то вверху на консоли, а лебёдка снизу. При такой схеме на автомобиль будет действовать подъёмная сила в 250-300 кг, причем не на весь автомобиль, а на одну его ось. От земли конечно не оторвёт, но разгрузит основательно.шляп_nik писал(а):поднять груз на дом на высоту 20-25 метров перекинув трос через блочок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей