Мопеды, мокики и скутеры

Хобби наших корреспондентов

Модераторы: Реалист, Pooh Lee

Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мопеды и мокики

Сообщение 533-гранит » 03 май 2011, 17:15

БКС-ки пару штук есть, дай название посмотрю. И тоже там не все просто, если нет какой то нагрузки (лампы) может шалить!

533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мопеды и мокики

Сообщение 533-гранит » 03 май 2011, 17:37

И еще раз посмотрел фото...Провод от датчика когда с его положением разберетесь, лучше провести по тросику тормоза. Если длины не хватит - можно сделать вставку и заодно надеть экранчик и доп изоляцию. И еще момент безопасности - лучше пластину под датчик перенести вперед, потому как в вашем случае она может заклинить между вилкой и колесом....Был у меня случай :hi_hi_hi: помню квадратные глаза ребетенка стоявшего в "Москвиче" в заднем окне, когда он проезжал мимо меня на Димитровском мосту...А дядя в это время (красиво так) как в цирке взлетал и делал сальто в воздухе через переднее колесо, и главное без всякого предупреждения и намека. Потом через недельку когда после кучи растяжек смог более свободно двигаться обсмотрел "Туриста", оказалось что попал толи камушек толи гайка от колеса между спицей и "усиком" на котором держится переднее крыло внизу. Усик этот долбаный согнулся и притянул крыло к покрышке. И все бы ничего :hi_hi_hi: да только крыло нижним краем врезалось в резину покрышки и .....черный след с пронзительным визгом (правда совсем коротенько) :ps_ih: ...и о чудо Я УМЕЮ ЛЕТАТЬ :ya_hoo_oo: (и тоже не долго)

Прибой

Re: Мопеды и мокики

Сообщение Прибой » 03 май 2011, 21:40

О скоко советов. Спасиб, реально.

Про БКС - бум думать, я как то не догадался проверить все лампочки по отдельности ... Кстати, есть еще симптом, как то к концу открытия сезона при попытке включить свет - включился сигнал и не выключался, пока выключателем не щелкнешь. При этом на его контактах все равно было в районе 2 вольт всего, что с моей точки зрения маловато ...

Про перенести - перенесем, сначала бы его заставить работать без сбоев.

Прибой

Re: Мопеды и мокики

Сообщение Прибой » 03 май 2011, 21:43

Дмитрий писал(а):Раму зря пообкасячили конечно...
Это ты про какое место?
Дмитрий писал(а):положение геркона и магнитика, в тот момент когда он проходит мимо него ДОЛЖНОТЬ БЫТЬ ПАРАЛЕЛЬНОЕ. То есть при максимальном взаимном приближении они должны быть паралельны и центры (на глазок) совпадать
Вот это сложно - ибо спицы - они не параллельны ни разу ... остается только вертеть пластину, на которой геркон стоит ... но попробуем

533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мопеды и мокики

Сообщение 533-гранит » 04 май 2011, 01:50

На вилке белые полосы...думаю что грунт показался. Сигнал с напряжением никак не связан - это скорее неисправность кнопки, ну или как вариант она закоротила все питание и поэтому низкое напряжение. Только тогда завести труднее чем обычно. У меня схема только на Ригу, там точно по инструкции при запуске свет выкл. Двигатель не помню V или Ш.
А пластину зачем вертеть, верти датчик по пластине. Магнитик переставь на соседнюю спицу, которая имеет наклон в противоположную сторону и гони его вниз до самого барабана. В пластине под датчик пару отверстий ориентированных нужным образом, чтобы продеть хомутик. На первое время рекомендую использовать двусторонний скотч и в дальнейшем использовать его для стабильности крепежа. :nez-nayu:

Прибой

Re: Мопеды и мокики

Сообщение Прибой » 04 май 2011, 21:27

Дмитрий писал(а):На вилке белые полосы...думаю что грунт показался
Да, тут ты прав, разглядел ... крыло же не к вилке приделано и ездит вместе с колесом. А из-за свободных отверстий не удалось закрепить его жестко. Поэтому одна сторона скребет по вилке :ny_tik:

Про пластину и крепеж понял - будем подгонять.

Прибой

Re: Мопеды и мокики

Сообщение Прибой » 01 июн 2011, 13:03

Недолго музыка играла ... заклинил подшипник шатуна на колене, он вроде игольчатый. Смазка была ...
Купил колено с шатуном в сборе, заодно все подшипники и сальники. Будем пробовать переставлять :st_ruskiy:
Хотя пока не очень понимаю последовательность действий :s_o_s:

А уж надежность сцепления ... новой сцепы хватило на 30 км! :ze_le_ny:

Аватара пользователя
Бешенный BUSик
Оргкомитет
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 03:43
Награды: 6
Имя: Сергей
CB: Мегажуть 600
Ант. CB: Четверть
Позывной: Бешеный BUSик
р/л позывной: R8OSS
Откуда: Новосибирск
:
За огромный вклад в развитие Участнику мероприятия
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Мопеды и мокики

Сообщение Бешенный BUSик » 01 июн 2011, 17:51

WildDim писал(а):А уж надежность сцепления ... новой сцепы хватило на 30 км!
Мож буксовало?
R8OSS
Изображение

533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мопеды и мокики

Сообщение 533-гранит » 01 июн 2011, 23:17

Коленвал вставить чоб надо картер пополам, снять с него все предварительно, а в коробке скоростей посмотреть (не помню) будет ли ведущая звездочка мешать. Коленвал наверняка гнилой был. А вот сцепление не понятно - если двигатель V должно нормальное стоять, это в Ш чуть порезче сцепление отпустил - капут, срезает корзинку.

Прибой

Re: Мопеды и мокики

Сообщение Прибой » 02 июн 2011, 09:06

Неее ... про сцепу там все просто. Ведомые диски там из такого г..на сделаны, что слов нету. Материал скорее похож на карболит какой то. А вот со старого сцепления один металличейский диск теперь держит все ...

Про половинить движок - это я понимаю. Мануал нарою, погляжу что там и как ...

533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мопеды, мокики и скутеры

Сообщение 533-гранит » 06 июл 2011, 12:12

Тем кто любит ездить по пробкам ПОСВЯЩАЕТСЯ

Аватара пользователя
rmir
Оргкомитет
Сообщения: 5448
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:37
Награды: 1
Имя: Роман
CB: Alan 48+
Ант. CB: Lemm Turbo 2001
Позывной: Мир
р/л позывной: UB9OAR
Авто: Kia Rio
:
За огромный вклад в развитие
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Мопеды, мокики и скутеры

Сообщение rmir » 06 июл 2011, 13:35

круто ты стёр левый ботинок, это за какой срок? ;)
Alan 48+ и Lemm Turbo 2001
Yaesu 1802 и Sirio HP2000C
Icom IC-7000
"Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо." Иоганн Гёте

Доктор

Re: Мопеды, мокики и скутеры

Сообщение Доктор » 06 июл 2011, 17:13

Ой ямка, ой ямка... да не, у тебя просто подошва на ботинке стёрлась! ;;-)))

533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мопеды, мокики и скутеры

Сообщение 533-гранит » 06 июл 2011, 22:19

Мир под фото написано. Хотя основной ущерб в первый сезон, и то две три недели активной езды позапрошлым летом. Часто ездил в Урюкино, а после Академовского колечка и до Нового поселка между рядов и вдоль всяких фур, особено по пятницам.

Миротворец

Re: Мопеды, мокики и скутеры

Сообщение Миротворец » 07 июл 2011, 22:40

Я чё-то только одно отличие вижу. :hi_hi_hi:
Может чё со схождением напутано, раз резину жрёт? ;;-)))

533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мопеды, мокики и скутеры

Сообщение 533-гранит » 09 июл 2011, 16:09

Не-а! Схождение нормально, развал вот на одну сторону получается. Флудильщики, вас Прибой забанит ЛОПАТОМ!

Прибой

Re: Мопеды, мокики и скутеры

Сообщение Прибой » 11 июл 2011, 12:27

А чего банить - пусть пока ...
Могу только сказать, что у меня пополнение, Спица вон знает, да и Мираж тоже ...

В гараже добавились: один "Жолтый" - Honda Dio AF34 и один "Шустрик" - Suzuki Street Magic :hi_hi_hi: Остапа, как говорится, понесло ... :st_ruskiy:

Жолтому сделана покраска, заменены амортизаторы, воздушный фильтр, масло в редукторе, аккумулятор, задняя резина, перетянуто седло, сделана шумка (надет кусок резиношланга на подножку, иначе гремела). Отмыт от грязи. По результатам жжот, носится до 60 км/ч (по его спидометру), бодр и весел. Обладает офигенским багажником :-):

Шустрик пока ездит в полном стоке по дачным полям и тропинкам. Попытка вернуть ему родной глушитель привела к полной потере мощности и скорости, в результате временно обратно поставлен колхозный "прямоток", с которым он собственно и был куплен. Конечно, много чего потребует - но сыну нравится, думаю, что приживется.
IMAG0407.jpg

Аватара пользователя
Север
5 кВт
Сообщения: 5687
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
Имя: Константин
CB: Yosan Excalibur
Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
Позывной: Север
р/л позывной: R9OAAC
Авто: MMC L200
Контактная информация:

Re: Мопеды, мокики и скутеры

Сообщение Север » 11 июл 2011, 17:21

WildDim писал(а):Попытка вернуть ему родной глушитель привела к полной потере мощности и скорости
А у него двиг 2ух татник или 4ех? На 2ух обязателен резонатор ,прямоток не только не прибавит ,но и убавит мощности ))) так что лучший глушитель тот,который сделали на заводе ))) судя по фото ,там стоит резонатор ,а значит он 2ух такт . Тогда непонятно,почему при установке родного глушителя упала мощность,может он забит нафиг?!
(не пинайте , если знаете ,а я не в тему лезу :-): )
533-гранит писал(а):Тем кто любит ездить по пробкам ПОСВЯЩАЕТСЯ
У меня от мото раньше подошва протиралась от ножки кпп ,и у пассажира майка в черных точках при дальних поездках от масла добавляемого в бенз.... :hi_hi_hi:

533-гранит
5 кВт
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
Имя: Огого
Позывной: Гранит
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мопеды, мокики и скутеры

Сообщение 533-гранит » 11 июл 2011, 20:04

Прибой - родный скорее всего забит гарью, в простонородье засран. (здесь - родный в смысле глушитель) Так что если он сварной, нет в нем паяных соединений, тады его можно "ЗАЖАРИТЬ"! :ps_ih: Промывать растворителями и очистителями сажи - бесполезное занятие. Самый действенный метод это костёрчик или импровизированный мангал. Задача нагреть весь глушитель до красного цвета и продержать в таком состоянии не менее 15-20 минут, лучше 30-40, тогда масло и гарь выгорит во всех закоулках, останется только немножко пепла который улетит с первым дуновением ветра. Конечно если металл шибко стальной то потеряет в прочности, с другой стороны накой балалайка если не играет. С нагревом нужно тоже не переборщить, а то дыры лишние никчему. Уголь для шашлычка САМОЕ ТО, немножко накладно только, зато безопасно для глушака. :nez-nayu:

Прибой

Re: Мопеды, мокики и скутеры

Сообщение Прибой » 11 июл 2011, 21:39

Двиг двутактник конечно. Но резонатор - это у него вот то "дутое" колено, что висит под бензобаком, а бочонок возле заднего колеса - это так называемый маффлер, как я понимаю - что-то типа второй банки глушителя. Вот его то и поменяли на обычную металлогофру, фотки сейчас нету.

533-гранит, про прожечь - слышал и читал. Правда мне попадался несколько более гуманный способ - строительным феном, предварительно вымочив его в керосине и нагревая на электрической плитке. Он у нас, как видно по фотке, блестящий снаружи. Попробуем сделать так, чтобы блестяшка не отвалилась ....

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость