Обокакается он 400А дать, это раз. Почуму?! Да потомучо зимой он в минус 20, уже как полутруп, электролит задубел давно. А во вторых какое напряжение будет на клеммах самого аккумулятора при таком токе? В лучшем случае 8V, а то и все 6V. От так А в третьих мы достаем из ши-и-ро-о-оких, тё-ё-ёп-лых штанин литиевую батарейку и вот она, тепленькая, да с напряжением 10V выдаст 300А. Даже пускай будет 200А, при таком напряжении это ого-го для легковушки! А не мифические 400А.Советник писал(а):----а минимум у 55а/ч акумов пусковой 400А----
Есть такой параметр у всех батарей, это внутреннее сопротивление. (его в последнее время стали заныкивать с глаз долой). У литиевых батареек оно в десяток раз меньше чем у свинцовых. Поэтому вых напряжение при больших токах не уменьшается так катастрафически, как это происходит у свинцовых. Вообще самые зверские аккумы это серебряно-цинковые. Просто звери, а не аккумуляторы у них ток что-то порядка 100-150С. Емкость полностью могут "отработать" чуть ли не за одну минуту. Поэтому стоют шибко дорого и только на самолётах