Компрессор в авто.
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
- Шлёмафон
- 500 Вт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
- Имя: Владимир
- CB: MJ 600 ТУРБО
- Ант. CB: 2001 ТУРБО
- Позывной: Шлемафон
- Авто: Крузер 105
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Компрессор в авто.
Это который разрядили?Миротворец писал(а):http://www.trakt.ru/catalog/239/3197/ вот такой новый есть.
- Саныч
- 5 Вт
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 20:26
- Имя: Аркадий
- CB: MegaJet 600 turbo
- Ант. CB: 2001turbo
- Позывной: Саныч
- Авто: LC-80
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
Re: Компрессор в авто.
Шлёмафон,
не пойму зачем такие сложности
1. обратный клапан, зачем????, если он есть уже в самом компрессоре.
2. разгружать магистраль, тоже зачем, если мотор Беркута прекрасно проворачивает поршень и под давлением.
растолкуй, мож я чего не знаю..
Тепловозная дуда конечно хорошо, но мне и китайской хватает, да и пневмосистема мне больше нужна для накачки и бортовки колёс, а дудка это так побочная приблуда.
Я не придираюсь, каждый делает как хочет, и как ему нравится, просто первые два пункта мне не понятны ваще.
не пойму зачем такие сложности
1. обратный клапан, зачем????, если он есть уже в самом компрессоре.
2. разгружать магистраль, тоже зачем, если мотор Беркута прекрасно проворачивает поршень и под давлением.
растолкуй, мож я чего не знаю..
Тепловозная дуда конечно хорошо, но мне и китайской хватает, да и пневмосистема мне больше нужна для накачки и бортовки колёс, а дудка это так побочная приблуда.
Я не придираюсь, каждый делает как хочет, и как ему нравится, просто первые два пункта мне не понятны ваще.
Саныч
Автоклуб "Бизон" борт 001
8 913 935 сорок пять пятьдесят один
Автоклуб "Бизон" борт 001
8 913 935 сорок пять пятьдесят один
- Шлёмафон
- 500 Вт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
- Имя: Владимир
- CB: MJ 600 ТУРБО
- Ант. CB: 2001 ТУРБО
- Позывной: Шлемафон
- Авто: Крузер 105
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Компрессор в авто.
На собрание , там я буду на машине.А в пятницу скорей всего поеду на гор. транспорте, пива попью или ещё чего.Миротворец писал(а):куда?Шлёмафон писал(а):Хорошо, привози.
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Аркадий я тоже не против,каждый делает как того желает.Саныч писал(а):Шлёмафон,
не пойму зачем такие сложности
1. обратный клапан, зачем????, если он есть уже в самом компрессоре.
2. разгружать магистраль, тоже зачем, если мотор Беркута прекрасно проворачивает поршень и под давлением.
растолкуй, мож я чего не знаю..
Тепловозная дуда конечно хорошо, но мне и китайской хватает, да и пневмосистема мне больше нужна для накачки и бортовки колёс, а дудка это так побочная приблуда.
Я не придираюсь, каждый делает как хочет, и как ему нравится, просто первые два пункта мне не понятны ваще.
Просто разговор зашёл о надёжности компрессора и системы в целом.
Обратный клапан ставится на ресивер,это типа нипель туда воздух идёт обратно нет. Если его не ставить,то наверняка каждое утро надо накачивать ресивер до нужного давления, будут утечки.Любой двигатель и в компрессоре тоже на старте сам по себе испытывает повышенную нагрузку,поэтому и пусковые токи больше. А если при этом ещё и сопротивление воздуха давит в обратную сторону, это мягко говоря не увеличивает долгожительства компрессора.Для этих целей и делается разгрузка магистрали от компрессора до обратного клапана .
И за тепловозную дудку никого не агитирую,себе поставил такую,а для неё давление нужно соответствующее.
Как я уже и писал при тех нагрузках и давлении которые у тебя, возможно эти доработки и не актуальны.
Сколько людей, столько и технических решений и все они имеют право на жизнь.
- Север
- 5 кВт
- Сообщения: 5687
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:07
- Имя: Константин
- CB: Yosan Excalibur
- Ант. CB: LEMM AT-2001 TURBO
- Позывной: Север
- р/л позывной: R9OAAC
- Авто: MMC L200
- Контактная информация:
Re: Компрессор в авто.
Шлёмафон, скажи , а сколько надо литров ,чтобы за раз накачать 4 33их колеса с 0.5 до 2 атм ?
это к тому ,какой ресивер ставить ? у меня место вроде как позволяет , под днищем висела раньше запаска ,теперь там пусто ...
это к тому ,какой ресивер ставить ? у меня место вроде как позволяет , под днищем висела раньше запаска ,теперь там пусто ...
- Pooh Lee
- Оргкомитет
- Сообщения: 16782
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:01
- Награды: 7
- Имя: Любимов Андрей
- CB: MJ-3031M
- Ант. CB: LemmTurbo2001
- Позывной: Пух
- р/л позывной: UH9OAB
- Авто: Regius
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 649 раз
- Контактная информация:
- Шлёмафон
- 500 Вт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
- Имя: Владимир
- CB: MJ 600 ТУРБО
- Ант. CB: 2001 ТУРБО
- Позывной: Шлемафон
- Авто: Крузер 105
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Компрессор в авто.
Это да, такого хватит чтобы накачать 4 колеса, наверно даже не включая компрессор.Север писал(а):Шлёмафон, скажи , а сколько надо литров ,чтобы за раз накачать 4 33их колеса с 0.5 до 2 атм ?
это к тому ,какой ресивер ставить ? у меня место вроде как позволяет , под днищем висела раньше запаска ,теперь там пусто ...[/quot
Только из ресивером не получится. Колесо 200 -250 литров, в 10 литровый ресивер при давлении 10 атмосфер входит 100 литров.Дальше сам посчитаешь.Больше 20 литров не ставят,это объём Камовского ресивера,потому что Беркут R20 качает 20 лировый ресивер около 8 минут,до 10атмосфер если большой расход воздуха ставят 2,3,4 компрессора,а это уже другие деньги.
Добавлено спустя 17 часов 31 минуту 43 секунды:Pooh Lee писал(а):может такой ?
- Бешенный BUSик
- Оргкомитет
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 03:43
- Награды: 6
- Имя: Сергей
- CB: Мегажуть 600
- Ант. CB: Четверть
- Позывной: Бешеный BUSик
- р/л позывной: R8OSS
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
- Шлёмафон
- 500 Вт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
- Имя: Владимир
- CB: MJ 600 ТУРБО
- Ант. CB: 2001 ТУРБО
- Позывной: Шлемафон
- Авто: Крузер 105
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Компрессор в авто.
Ребята,кто привезёт огнетушители,если есть крепления , то можно с креплением.
Спасибо.
Спасибо.
Re: Компрессор в авто.
огнетушитель в машине, крепление, с которым их покупал тебе нафиг не нужны
- Вложения
-
- Kr_ug.gif (17.88 КБ) 9710 просмотров
- Шлёмафон
- 500 Вт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
- Имя: Владимир
- CB: MJ 600 ТУРБО
- Ант. CB: 2001 ТУРБО
- Позывной: Шлемафон
- Авто: Крузер 105
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Компрессор в авто.
Но есть же и другие,впрочем это не так важно.Миротворец писал(а):огнетушитель в машине, крепление, с которым их покупал тебе нафиг не нужны
- Шлёмафон
- 500 Вт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
- Имя: Владимир
- CB: MJ 600 ТУРБО
- Ант. CB: 2001 ТУРБО
- Позывной: Шлемафон
- Авто: Крузер 105
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Компрессор в авто.
Спасибо всем откликнувшимся, огнетушители ОП больше не надо, вот если у кого валяется ОУ не большой ,заберу за пиво.
- Шлёмафон
- 500 Вт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:36
- Имя: Владимир
- CB: MJ 600 ТУРБО
- Ант. CB: 2001 ТУРБО
- Позывной: Шлемафон
- Авто: Крузер 105
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Компрессор в авто.
Для своих целей он подошёл спасибо,но у него рабочее давление на 1,5-2 атмосферы, а ещё надо ОУ у него рабочее около 7 атм и соответственно максимальное побольше. Мне надо в него загнать около 10 атмосфер.Миротворец писал(а):ОП не подошёл?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей