Электрическое подключение р/с
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
- Реалист
- Оргкомитет
- Сообщения: 5498
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:34
- Награды: 6
- Имя: Валера
- CB: Yosan Excalibur
- Позывной: Реалист
- р/л позывной: R9OT
- :
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 139 раз
- Контактная информация:
Re: Электрическое подключение р/с
При больших токах проблема замкнуть, а главное - разорвать цепь. Т.е. именно коммутация. Электросварку вспомни, дуга загорается в момент разрыва цепи. А просто пропустить 30А скажем, ч/з уже замкнутые контакты 10А-ного реле - не проблема.
- Бешенный BUSик
- Оргкомитет
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 03:43
- Награды: 6
- Имя: Сергей
- CB: Мегажуть 600
- Ант. CB: Четверть
- Позывной: Бешеный BUSик
- р/л позывной: R8OSS
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Электрическое подключение р/с
У меня такой же компрессор у него предохранитель на 40 ампер.WildDim писал(а): на 16А автомате его выбивало, когда пытался на морозе накачать колесо
У меня провод 10 мм2 на кирпичи,а с начала стоит автомат 40А,отдельно на ЕСУ.отдельно на кирпичи,реле включения кирпичей 70А.
- max
- 1 кВт
- Сообщения: 3214
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:46
- Имя: Максим
- Позывной: Максим
- Авто: uaz
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Электрическое подключение р/с
Бешенный BUSик, я сначала начал писать, мол зачем такой запас.
А потом сел и посчитал нагрузку и какие токи положено пропускать через мой кабель.
Ты прав.
У меня сейчас получается до 20 А пикового потребления. Кабель от аккумулятора идёт 6 кв.мм. Для него номинальный ток 32 А.
При изменении приборов и при увеличении их числа, вполне разумное решение ставить 10 квадратов и 40 А автомат.
Автомат брал какой-то автомобильный, или обыкновенный?
Какие брал реле?
Есть какие-то колодки для установки реле или придётся их делать?
А потом сел и посчитал нагрузку и какие токи положено пропускать через мой кабель.
Ты прав.
У меня сейчас получается до 20 А пикового потребления. Кабель от аккумулятора идёт 6 кв.мм. Для него номинальный ток 32 А.
При изменении приборов и при увеличении их числа, вполне разумное решение ставить 10 квадратов и 40 А автомат.
Автомат брал какой-то автомобильный, или обыкновенный?
Какие брал реле?
Есть какие-то колодки для установки реле или придётся их делать?
Re: Электрическое подключение р/с
Бешенный BUSик, и хорошо бы с фотками, если это возможно.
Просто теоретически схему то я себе представляю ... а вот конкретика - типа там разведение плюса, какие клеммники или там еще что использовать, как минус с одной точки разводить ...
Это все полезно. Кстати - может сюда приклеить тему с разъемами? или пусть отдельно лежит?
Просто теоретически схему то я себе представляю ... а вот конкретика - типа там разведение плюса, какие клеммники или там еще что использовать, как минус с одной точки разводить ...
Это все полезно. Кстати - может сюда приклеить тему с разъемами? или пусть отдельно лежит?
- max
- 1 кВт
- Сообщения: 3214
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:46
- Имя: Максим
- Позывной: Максим
- Авто: uaz
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Электрическое подключение р/с
Посмотрел на автоматы которые дома валялись. Есть 16 и 25 А, но переменного тока.
Какой автомат?WildDim писал(а):ЧТо касается преобразователя - то на него идет отдельный провод через 25А автомат
- max
- 1 кВт
- Сообщения: 3214
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:46
- Имя: Максим
- Позывной: Максим
- Авто: uaz
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Электрическое подключение р/с
В принципе, в случае крайней необходимости, в «постоянную» цепь можно поставить и «переменный» автомат, но тщательно пересчитать номинал по току в 1,3–1,9 раз больше, т. к. при протекании постоянного тока происходит заметно больший нагрев проводников, в том числе и внутри прибора.
тут
тут
-
- 500 Вт
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 01:49
- Имя: Антиквар
- Позывной: Антиквар
- р/л позывной: UB9OAJ
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Электрическое подключение р/с
Если указано среднеквадратическое значение переменного тока, то постоянный ток такого же значения будет нагревать провода точно такжеmax писал(а):при протекании постоянного тока происходит заметно больший нагрев проводников
- max
- 1 кВт
- Сообщения: 3214
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:46
- Имя: Максим
- Позывной: Максим
- Авто: uaz
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Электрическое подключение р/с
Шут их знает, чего они указали. Но это статья якобы от производителя (продавца) автоматов.Антиквар писал(а):Если указано
- Реалист
- Оргкомитет
- Сообщения: 5498
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:34
- Награды: 6
- Имя: Валера
- CB: Yosan Excalibur
- Позывной: Реалист
- р/л позывной: R9OT
- :
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 139 раз
- Контактная информация:
Re: Электрическое подключение р/с
Гасить дугу между контактами при разрыве цепи постоянного тока сложнее, чем при переменном. Поэтому и коэффициент. В нашем случае не планируется отлючение автомата под полной нагрузкой, поэтому проще подходите к вопросу, +- километр.
- max
- 1 кВт
- Сообщения: 3214
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:46
- Имя: Максим
- Позывной: Максим
- Авто: uaz
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Электрическое подключение р/с
Не, не. Это реле не планируется врубать под нагрузкой. А речь про автомат отключения (предохранитель).spitsa писал(а):не планируется отлючение автомата под нагрузкой
- Бешенный BUSик
- Оргкомитет
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 03:43
- Награды: 6
- Имя: Сергей
- CB: Мегажуть 600
- Ант. CB: Четверть
- Позывной: Бешеный BUSик
- р/л позывной: R8OSS
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Электрическое подключение р/с
Автоматы стоят автомобильные,пробовал специально замыкать,выключаються сразу.
- max
- 1 кВт
- Сообщения: 3214
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:46
- Имя: Максим
- Позывной: Максим
- Авто: uaz
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Электрическое подключение р/с
Где покупал, сколько стоят?Бешенный BUSик писал(а):Автоматы стоят автомобильные
- Бешенный BUSик
- Оргкомитет
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 03:43
- Награды: 6
- Имя: Сергей
- CB: Мегажуть 600
- Ант. CB: Четверть
- Позывной: Бешеный BUSик
- р/л позывной: R8OSS
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
- max
- 1 кВт
- Сообщения: 3214
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:46
- Имя: Максим
- Позывной: Максим
- Авто: uaz
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Электрическое подключение р/с
Посмотрел в авто магазине автоматы. Нашел на 100 А за 150 рублей. Брать не стал. Это всё уже расплавится а он ещё не выключится.
- max
- 1 кВт
- Сообщения: 3214
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:46
- Имя: Максим
- Позывной: Максим
- Авто: uaz
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Электрическое подключение р/с
А бытовые автоматы придётся ставить уже в салоне? т.е. около аккумулятора уже не получится.
В основном спаял конструкцию. Осталось выключатели и автомат. Тут не решена задача куда их ставить.
В основном спаял конструкцию. Осталось выключатели и автомат. Тут не решена задача куда их ставить.
- Бешенный BUSик
- Оргкомитет
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 03:43
- Награды: 6
- Имя: Сергей
- CB: Мегажуть 600
- Ант. CB: Четверть
- Позывной: Бешеный BUSик
- р/л позывной: R8OSS
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
- max
- 1 кВт
- Сообщения: 3214
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:46
- Имя: Максим
- Позывной: Максим
- Авто: uaz
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Электрическое подключение р/с
Бешенный BUSик, это всё комплектом было или автомат отдельно а клеммы и крышка отдельно?
Просто тот автомат, что я видел в магазине, был без крышки и вместо клемм имел небольшие винтики с гаечками (не смотря на то что на нём была надпись 100 А). А кнопка и рычажок, которые на твоём оранжевые, были такого же типа.
Просто тот автомат, что я видел в магазине, был без крышки и вместо клемм имел небольшие винтики с гаечками (не смотря на то что на нём была надпись 100 А). А кнопка и рычажок, которые на твоём оранжевые, были такого же типа.
- Бешенный BUSик
- Оргкомитет
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 03:43
- Награды: 6
- Имя: Сергей
- CB: Мегажуть 600
- Ант. CB: Четверть
- Позывной: Бешеный BUSик
- р/л позывной: R8OSS
- Откуда: Новосибирск
- :
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость