Мопеды, мокики и скутеры
Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Мопеды, мокики и скутеры
Драный этот компьютерный поиск. Заказывать не стал, как деньги появились, съездил в бердск (по наводке от родича). Есть там волщебный магазин *Находка* там и купил вариатор. Взял тот что пожирнее, с вострой саблею на картинке за 1500р(ценник только за сам вариатор) и отдельно, внешнюю чашку (400р) от вариатора "безымянного". В наборе 3 тройки грузиков, можно подбирать вариации под себя.
Теперь дряхлый мотор как живчик и с места проворно и на 80-ти мурлычит, а не звенит как пикирующий бомбандировщик. "Китаезным" старым вариатором, столько лет убивал двигатель (эт на горской в магазине покупал)потом и с ремнями возился и грузами...А все просто, ровный вариатор, четкие грузики и вуаля.
Конечно без напильника не обошлось, хоть продаваны и уверяли что все срастется. Есть там один момент, маленький такой ньюансик Ширина/длина распорной втулки, которая насаживается на вал двигателя. Так вот её размер должен быть такой, что бы внешняя шайба вариатора, та которая типа со шлицем имела зазор примерно в 0.5мм до упора на валу двигателя. То есть эта шайба должна зажать вариатор, распорную втулку и внешнюю чашку, но при этом иметь "запас хода", не упираться в вал. Потому что может получиться вариант, когда распорная втулка тютелька в тютельку и вроде бы чашка с вариатором зажаты, но при малейшей усадке (например краски в месте контакта или алюм. чашки от вибраций) шайба не сможет "самозатянуться" по причине отсутствия свободного места на валу.
Надеюсь, кому надо, тот понял мои каракули если шибко нада нарисую.
Теперь дряхлый мотор как живчик и с места проворно и на 80-ти мурлычит, а не звенит как пикирующий бомбандировщик. "Китаезным" старым вариатором, столько лет убивал двигатель (эт на горской в магазине покупал)потом и с ремнями возился и грузами...А все просто, ровный вариатор, четкие грузики и вуаля.
Конечно без напильника не обошлось, хоть продаваны и уверяли что все срастется. Есть там один момент, маленький такой ньюансик Ширина/длина распорной втулки, которая насаживается на вал двигателя. Так вот её размер должен быть такой, что бы внешняя шайба вариатора, та которая типа со шлицем имела зазор примерно в 0.5мм до упора на валу двигателя. То есть эта шайба должна зажать вариатор, распорную втулку и внешнюю чашку, но при этом иметь "запас хода", не упираться в вал. Потому что может получиться вариант, когда распорная втулка тютелька в тютельку и вроде бы чашка с вариатором зажаты, но при малейшей усадке (например краски в месте контакта или алюм. чашки от вибраций) шайба не сможет "самозатянуться" по причине отсутствия свободного места на валу.
Надеюсь, кому надо, тот понял мои каракули если шибко нада нарисую.
Re: Мопеды, мокики и скутеры
В прошлые выходные вернул оба скута на зимние квартиры. Теперь плановая чистка, смазка, переборка. А что - с вводом новых правил нет ли поблажек на езду на скутерах до 100-150 кубов с правами категории В?
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Мопеды, мокики и скутеры
Недавно видел одного с номером на заднем щитке...и пойми его, прикол такой или на самом деле под номерами.
- berloga
- 1 кВт
- Сообщения: 2723
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:20
- Имя: Денис
- CB: vector
- Позывной: Берлога
- Контактная информация:
Re: Мопеды, мокики и скутеры
У меня товарищЪ ими торгует, говорит новые идут с ПТС
Любящий жизнь алкоголик. раздвоение личности, максимализм, лень, природное обаяние
Re: Мопеды, мокики и скутеры
Новые кубатурные? В смысле 100 и больше?
Вообще то уж коли вводят мопедные права, то могли бы разрешить ездить с В категорией на несколько бОльшей кубатуре. Полтинники уж совсем дохленькие.
Вообще то уж коли вводят мопедные права, то могли бы разрешить ездить с В категорией на несколько бОльшей кубатуре. Полтинники уж совсем дохленькие.
- Котофей
- 1 кВт
- Сообщения: 4400
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 23:51
- Имя: Котофей
- CB: Алинка
- Ант. CB: 5/8
- р/л позывной: UB9OCJ
- Авто: chevy
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мопеды, мокики и скутеры
У мя тоже с ПТС. Куда положил не помню. В общем, ездить можно, если осторожно.
Alles wird gut. т.287-5З-О7
Re: Мопеды, мокики и скутеры
Хоть тема в основном и про малокубатурную технику, но думаю, что про "большое" мото тоже можно ...
В общем, если кто помнит, с помощью СиБиряков достался мне в начале лета "Урал". Был он "без люльки, без доков, не на ходу".
За лето особого времени не нашлось на него, поэтому возился уже осенью. Заменены карбюраторы (оказалось купить проще целиком, чем найти ремкомплекты), восстановлена проводка, обнаружен гнутый клапан в правой головке - головка под замену (опять же проще купить головку, чем запчасти и инструменты для восстановления), заряжен аккумулятор, вставлена камера в заднее колесо ну и так, по мелочи ...
Завелся сначала на одном цилиндре, затем и на двух. Карбюраторы (китай однако) регулируются плохо, но в целом даже прокатился по гаражной территории метров 50 Очень скользко и мот очень тяжелый, к управлению надо привыкать. Продолжает сливать из себя масло, загадочно переключаются передачи Но думаю, что все поправимо.
Кое-какие идеи относительно него есть, но основное препятствие - отсутствие всяческих документов.
Если кто поможет с запчастями, буду благодарен. Хорошо бы сидушки (лягушки), очень нужна центральная подставка, хорошо бы бак ... да вообще сгодится все, что найдется. Сделал темку в профильном разделе.
Идеально было бы найти донора с документами, тогда можно будет работать дальше. Иначе только "партизанская" эксплуатация. Вот как то так
В общем, если кто помнит, с помощью СиБиряков достался мне в начале лета "Урал". Был он "без люльки, без доков, не на ходу".
За лето особого времени не нашлось на него, поэтому возился уже осенью. Заменены карбюраторы (оказалось купить проще целиком, чем найти ремкомплекты), восстановлена проводка, обнаружен гнутый клапан в правой головке - головка под замену (опять же проще купить головку, чем запчасти и инструменты для восстановления), заряжен аккумулятор, вставлена камера в заднее колесо ну и так, по мелочи ...
Завелся сначала на одном цилиндре, затем и на двух. Карбюраторы (китай однако) регулируются плохо, но в целом даже прокатился по гаражной территории метров 50 Очень скользко и мот очень тяжелый, к управлению надо привыкать. Продолжает сливать из себя масло, загадочно переключаются передачи Но думаю, что все поправимо.
Кое-какие идеи относительно него есть, но основное препятствие - отсутствие всяческих документов.
Если кто поможет с запчастями, буду благодарен. Хорошо бы сидушки (лягушки), очень нужна центральная подставка, хорошо бы бак ... да вообще сгодится все, что найдется. Сделал темку в профильном разделе.
Идеально было бы найти донора с документами, тогда можно будет работать дальше. Иначе только "партизанская" эксплуатация. Вот как то так
-
- 500 мВт
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 02:54
- Имя: Павел
- CB: Megajet 400 turbo
- Ант. CB: Lemm at-73 magnum
- Позывной: Мажор
- Авто: Nissan almera
- Контактная информация:
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Мопеды, мокики и скутеры
Потому что нельзя...есть такая песенка Видимо нет раздела такого. А фотки как фотки, обычный моцик Урал.
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Мопеды, мокики и скутеры
Эх, тачанка! Ты моя растачанка!
[video][/video]
.... полный привод оказывается
[video][/video]
.... полный привод оказывается
-
- 5 кВт
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:56
- Имя: Огого
- Позывной: Гранит
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Мопеды, мокики и скутеры
Мопед не мой. Это к чуваку на видео. А так то все понятно, кроме узла привода на переднее колесо, он его аккуратненько "скрывает" Тормоз похоже один и стоит на двигателе. Как говорил В.И. Ленин - меньше, да лучше!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей